Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Thu Jun 08, 2017 10:02 am It is currently Thu Jun 08, 2017 10:02 am

All times are UTC




 [ 20 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: Mon Nov 11, 2013 6:17 pm 
Offline

Joined: Sun Oct 06, 2013 4:57 pm
Posts: 17
хоть в ремонте и не новичек, но случился прикол! - при замене заднего левого тормозного цилиндрика первый раз в жизни прошляпил уровень тормозухи в бачке, результат - педаль на 2/3 хода вообще идет в холостую, а потом резко ХВАТЬ! не езда, а "порно"..... Естественно под машину залез и начал прокачивать всю си-му: пред. прав - зад. лев, перед. лев- зад.прав. Жмет друг на педаль, я откручиваю поочередно штуцера, все хорошо!, но на последнем, правом заднем колесе (там цилиндрик не менял), начинаю спускать тормозуху и ШЛЕП! педаль проваливается и снова все по кругу....
Вопрос: с какого хр..на,на а задн. правом колесе провалилась педаль?
порядок прокачки колес верен?
2002 1,2бенз универсал

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Top
  
 
Top

PostPosted: Mon Nov 11, 2013 6:48 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1178
Location: город-герой Москва/Подольск
прокачивать надо начинать с цилиндра, который менялся

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Top
  
 
PostPosted: Mon Nov 11, 2013 7:24 pm 
Offline

Joined: Sun Oct 06, 2013 4:57 pm
Posts: 17
Это понятно, так и сделал, но уже в конце увидел, что жидкость из бачка ушла..... и затем уже стал прокачивать всю систему..

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Top
  
 
PostPosted: Tue Nov 12, 2013 6:42 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1154
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
denisndv wrote:
Это понятно, так и сделал, но уже в конце увидел, что жидкость из бачка ушла..... и затем уже стал прокачивать всю систему..

завоздушен регулятор тормозных сил задних колёс /в зависимости от загрузки/стоит за запаской у балки-немного откр.вых штуцер/поочередно по сх.прокачки/он выше входного-и качаешь,пока из код резьбы пойдёт жидк.без пузырей.,далее колесный цилиндр,Потом др.диагональ так же.
многие забывают об этом.
АВС-может тоже здесь участвовать-не курсе.
отпишись,когда устранишь

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Tue Nov 12, 2013 2:21 pm 
Offline

Joined: Sun Oct 06, 2013 4:57 pm
Posts: 17
demivale wrote:
denisndv wrote:
Это понятно, так и сделал, но уже в конце увидел, что жидкость из бачка ушла..... и затем уже стал прокачивать всю систему..

завоздушен регулятор тормозных сил задних колёс /в зависимости от загрузки/стоит за запаской у балки-немного откр.вых штуцер/поочередно по сх.прокачки/он выше входного-и качаешь,пока из код резьбы пойдёт жидк.без пузырей.,далее колесный цилиндр,Потом др.диагональ так же.
многие забывают об этом.
АВС-может тоже здесь участвовать-не курсе.
отпишись,когда устранишь

О!!!! точно! естественно завоздушил регулятор, как сразу не додумался????? (темнело, спешил) В субботу все сделаю. Спасибо, что направил на путь истинный.
обязательно отпишусь.

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Top
  
 
PostPosted: Tue Nov 12, 2013 6:38 pm 
Offline

Joined: Sat Mar 02, 2013 4:23 pm
Posts: 41
Location: Питер
denisndv wrote:
demivale wrote:
denisndv wrote:
Это понятно, так и сделал, но уже в конце увидел, что жидкость из бачка ушла..... и затем уже стал прокачивать всю систему..

завоздушен регулятор тормозных сил задних колёс /в зависимости от загрузки/стоит за запаской у балки-немного откр.вых штуцер/поочередно по сх.прокачки/он выше входного-и качаешь,пока из код резьбы пойдёт жидк.без пузырей.,далее колесный цилиндр,Потом др.диагональ так же.
многие забывают об этом.
АВС-может тоже здесь участвовать-не курсе.
отпишись,когда устранишь

О!!!! точно! естественно завоздушил регулятор, как сразу не додумался????? (темнело, спешил) В субботу все сделаю. Спасибо, что направил на путь истинный.
обязательно отпишусь.

если грешишь на воздух в регуляторе давления, то плохо давил на педаль для создания давления в тормозной системе. Если здаровья не хватает, то заведи двигатель.
давить нужно от души.

_________________
дизель К9К 704


Top
  
 
PostPosted: Tue Nov 12, 2013 7:15 pm 
Offline

Joined: Sun Oct 06, 2013 4:57 pm
Posts: 17
Паренек 120кг весит, он и давил, но сам понимаешь как бы он давил, если б я сказал ПО-СИЛНЕЕ :lol: Лучше по чуть-чуть...

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Top
  
 
PostPosted: Tue Nov 12, 2013 7:45 pm 
Offline

Joined: Sat Mar 02, 2013 4:23 pm
Posts: 41
Location: Питер
denisndv wrote:
Паренек 120кг весит, он и давил, но сам понимаешь как бы он давил, если б я сказал ПО-СИЛНЕЕ :lol: Лучше по чуть-чуть...

сидя на диване и давя на педаль значение имеет сила а не вес.

_________________
дизель К9К 704


Top
  
 
PostPosted: Wed Nov 20, 2013 3:18 pm 
Offline

Joined: Sun Oct 06, 2013 4:57 pm
Posts: 17
В общем, прокачал еще раз по следующей схеме которую нашел в инете и которая отличается от предыдущей: перед левый- перед правый, зад левый -зад правый. Явного воздуха в си-ме не обнаружил... ТО прошел, бумажку получил, а вот удоволетварения нет...
Не могу понять одного: почему в Реновских нотах отличия везде, был до этого Ниссан 12лет там все ясно, а в Рено хрен разберешь....что б отличались в инструкциях система прокачки тормозов, это для меня вообще нонсенс.

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Top
  
 
PostPosted: Wed Nov 20, 2013 6:18 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1154
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
denisndv wrote:
В общем, прокачал еще раз по следующей схеме которую нашел в инете и которая отличается от предыдущей: перед левый- перед правый, зад левый -зад правый. Явного воздуха в си-ме не обнаружил... ТО прошел, бумажку получил, а вот удоволетварения нет...
Не могу понять одного: почему в Реновских нотах отличия везде, был до этого Ниссан 12лет там все ясно, а в Рено хрен разберешь....что б отличались в инструкциях система прокачки тормозов, это для меня вообще нонсенс.

не поленился,взял книгу кангу
с 2005 г первое фото,до 2005 г второе
посмотри тех ноты а не инет,ищи в темах-они есть во всех форумах


You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Nov 20, 2013 6:40 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1154
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
в любом случае начинать надо с дальнего,т.е.-заднего колеса.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Thu Nov 21, 2013 8:21 pm 
Offline

Joined: Sat Mar 02, 2013 4:23 pm
Posts: 41
Location: Питер
demivale wrote:
в любом случае начинать надо с дальнего,т.е.-заднего колеса.

если насос двухконтурный то начинать надо с дальнего колеса того контура который срабатывает первым. А так как сначала срабатывает контур передних колес, а задний подхватывает (при резком торрможении на небольшой скорости-клюнул вперед).

_________________
дизель К9К 704


Top
  
 
PostPosted: Fri Nov 22, 2013 6:30 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1154
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
vip62 wrote:
demivale wrote:
в любом случае начинать надо с дальнего,т.е.-заднего колеса.

если насос двухконтурный то начинать надо с дальнего колеса того контура который срабатывает первым. А так как сначала срабатывает контур передних колес, а задний подхватывает (при резком торрможении на небольшой скорости-клюнул вперед).

просто /клюет носом не от этого,а от перераспределении массы при торможении-даже если будут только задние тормоза-все равно будет клевать,и перед имеет большую нагрузку на колёса/технологически на задние колёса поступает меньшее усилие,дабы избежать юза и заноса с потерей управляемости
а при. прокачке ,,нас''учили,что воздух надо сначала выгонять с дальнего конца,но спорить не буду-каждая ,,лягушка''хвалит своё болото.
суть-педаль не должна проваливаться
проверка-завел,неск.раз нажал педаль-заглушил-сбросил вакуум с усилителя,нажав неск.раз на педаль-и см,на сколько ,,проваливается'' при нажатии-чем меньше,тем лучше удалил воздух/от этого зависит время реакции колодок при торможении,т.к. даже если воздух немного остался,тормозить будет-но как ,сразу или давить до полика?/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Tue Nov 26, 2013 11:16 am 
Offline

Joined: Sun Oct 06, 2013 4:57 pm
Posts: 17
demivale wrote:
denisndv wrote:
В общем, прокачал еще раз по следующей схеме которую нашел в инете и которая отличается от предыдущей: перед левый- перед правый, зад левый -зад правый. Явного воздуха в си-ме не обнаружил... ТО прошел, бумажку получил, а вот удоволетварения нет...
Не могу понять одного: почему в Реновских нотах отличия везде, был до этого Ниссан 12лет там все ясно, а в Рено хрен разберешь....что б отличались в инструкциях система прокачки тормозов, это для меня вообще нонсенс.

не поленился,взял книгу кангу
с 2005 г первое фото,до 2005 г второе
посмотри тех ноты а не инет,ищи в темах-они есть во всех форумах

После двух вариантов прокачки все равно педаль тормоза хватает внизу и резко как-то, не понятно как плавно тормозить, на выходных попробую ЭТОТ вариант и обязательно отпишусь.
p/s когда прокачивал си-му (повторно) обратил внимание на странность - качаю педалькой 3 колеса(передние + лев. зад) все ОК, но остается правое заднее: накачал педалькой, открутил штуцер И ВСЕ! педаль опять проваливается и все по-кругу, опять "1оо" раз жму пока накачаю....

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Top
  
 
PostPosted: Tue Nov 26, 2013 11:36 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1154
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
denisndv wrote:
demivale wrote:
denisndv wrote:
В общем, прокачал
p/s когда прокачивал си-му (повторно) .

все таки попробуй спустить воздух на вых.трубке регулятора
и посм.торм.цилиндр-если он внутри барабана хоть чуть-чуть сопливит,он на обратном ходе,кагда сжимается,может подсасыва
ть воздух немного,но этого достаточно,чтобы педаль проваливалась/у меня на форде было-поменял и все ОК/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
 [ 20 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика