Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Sun Jun 10, 2018 8:54 am It is currently Sun Jun 10, 2018 8:54 am

All times are UTC




 [ 15 posts ] 
Author Message
PostPosted: Mon Apr 30, 2018 3:09 pm 
Offline

Joined: Mon Apr 30, 2018 2:55 pm
Posts: 8
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, что может быть рено канго 2000год 1.9 дизель,
после езды машину глушишь и заводиться она через минут 25-40 минут, что может быть? когда проворачиваешь ключ стартер как на разряженном аккумуляторе, хотя аккумулятор новый...
так же машина грееться до 4 полосок потом включаеться вентилятор, но всего на 5-7 секунд, это нормально?


Top
  
 
Top

PostPosted: Mon Apr 30, 2018 5:22 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1277
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
kostja wrote:
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, что может быть рено канго 2000год 1.9 дизель,
после езды машину глушишь и заводиться она через минут 25-40 минут, что может быть? когда проворачиваешь ключ стартер как на разряженном аккумуляторе, хотя аккумулятор новый...
так же машина грееться до 4 полосок потом включаеться вентилятор, но всего на 5-7 секунд, это нормально?


Похоже вкладыши закусывает на горячую....недостаток смазки,маленькое давление масла,или забиты отверстия в КВ,или вкладышах,или провернуло вкладыши.....
Как я поня,то на остывшей заводится нормально????

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Apr 30, 2018 7:01 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Feb 14, 2013 4:43 pm
Posts: 749
Location: М.О.Железнодорожный
demivale wrote:
kostja wrote:
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, что может быть рено канго 2000год 1.9 дизель,
после езды машину глушишь и заводиться она через минут 25-40 минут, что может быть? когда проворачиваешь ключ стартер как на разряженном аккумуляторе, хотя аккумулятор новый...
так же машина грееться до 4 полосок потом включаеться вентилятор, но всего на 5-7 секунд, это нормально?


Похоже вкладыши закусывает на горячую....недостаток смазки,маленькое давление масла,или забиты отверстия в КВ,или вкладышах,или провернуло вкладыши.....
Как я поня,то на остывшей заводится нормально????

Ну нах,не пугай,сначала пусть массы проверит..

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Top
  
 
PostPosted: Mon Apr 30, 2018 7:14 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1277
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Громов Сергей wrote:
demivale wrote:
kostja wrote:
Добрый вечер. подскажите пожалуйста, что может быть рено канго 2000год 1.9 дизель,
после езды машину глушишь и заводиться она через минут 25-40 минут, что может быть? когда проворачиваешь ключ стартер как на разряженном аккумуляторе, хотя аккумулятор новый...
так же машина грееться до 4 полосок потом включаеться вентилятор, но всего на 5-7 секунд, это нормально?


Похоже вкладыши закусывает на горячую....недостаток смазки,маленькое давление масла,или забиты отверстия в КВ,или вкладышах,или провернуло вкладыши.....
Как я поня,то на остывшей заводится нормально????

Ну нах,не пугай,сначала пусть массы проверит..


Особенно между кпп,и кузовом...медная плетёная косичка.....но массы и на холодной обычно глючат,а он об этом не писал....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Apr 30, 2018 9:37 pm 
Offline

Joined: Mon Apr 30, 2018 2:55 pm
Posts: 8
на холодную заводиться не с первого раза но заводится и стартер крутит хорошо, а вот уже после поездки в километров 5-6 глушишь, заводить а нифига, вжик вжик и стартер не крутит, потом минут 30 ничего не трогать и опа заводиться как не в чем не бывало
оплетку не смотрел но помню что она какая то подраная была, что может еще быть?
а вот с температурой тоже беда, да и вентилятор на 5 секунд мне кажется это маловато оно ничего не дает толком, может вывести отдельно кнопку?


Top
  
 
PostPosted: Tue May 01, 2018 9:09 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1277
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
kostja wrote:
на холодную заводиться не с первого раза но заводится и стартер крутит хорошо, а вот уже после поездки в километров 5-6 глушишь, заводить а нифига, вжик вжик и стартер не крутит, потом минут 30 ничего не трогать и опа заводиться как не в чем не бывало
оплетку не смотрел но помню что она какая то подраная была, что может еще быть?
а вот с температурой тоже беда, да и вентилятор на 5 секунд мне кажется это маловато оно ничего не дает толком, может вывести отдельно кнопку?


Если масса кпп кузов ободрана,зелёная,окисел на гайках,то надо привести её в порядок,или заменить,/я делал из нескольких сетевых многожильных проводов,3-4 мм.кв.сечением 3 жилы,брал 2 куска,и все концы опрессовывал в подходящие наконечнии/ иначе под нагрузой на ней будет падать напруга,и стартер будет плохо крутить..можно на кпп,и кузов крокодилами прикуривателя зацепиться,и глянуть,лучше бдет,или нет...только в местах где голое желехо,чтобы контакт был хороший....тоже на клеммах стартера подтянуть,клеммы акб,с акб на кузов...
Значит вентилятору достаточно,чтобы сбить температуру....этим упр.ЭБУ....ему виднее..

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Thu May 03, 2018 7:49 am 
Offline

Joined: Mon Apr 30, 2018 2:55 pm
Posts: 8
посмотрел массу все ок, мб это стартер, уже так было, но вот почему он так быстро летит почему счеточный узел так быстро стираеться, не пойму, может якорь пробивает.... короче вчера полтора часа ждал, очень жарко было..


Top
  
 
PostPosted: Thu May 03, 2018 2:17 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1277
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
kostja wrote:
посмотрел массу все ок, мб это стартер, уже так было, но вот почему он так быстро летит почему счеточный узел так быстро стираеться, не пойму, может якорь пробивает.... короче вчера полтора часа ждал, очень жарко было..


Обычно на холодную стартеру тяжелее крутить......а на горячую легче....если зарядка идёт нормально,то акб тоже в норме...а если на горячую стартер не может прокрутить нормально,то возможно подклинивает движку?????ниже писал...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Sat May 05, 2018 11:06 am 
Offline

Joined: Mon Apr 30, 2018 2:55 pm
Posts: 8
ой даже не знаю, что там клинит, а в какой теме?
я помню мне делали стартер, после этого он крутил и на горячую и на холодную отлично, но прошло опять время, и опять та же проблема, неужели такие слабые узлы у рено..


Top
  
 
PostPosted: Sat May 05, 2018 7:55 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1277
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
kostja wrote:
ой даже не знаю, что там клинит, а в какой теме?
я помню мне делали стартер, после этого он крутил и на горячую и на холодную отлично, но прошло опять время, и опять та же проблема, неужели такие слабые узлы у рено..


В этой...ответ на твой 1й вопрос :D
Я поменял стартер на 180000км.,а на новом на 201000 заменил бендикс....
Если есть подозрения на стартер,значит принимай меры....может щётки съело,может зависают....
Дизель имеет компрессию больше чем на бензинке,значит и стартер мощю потребляет больше,т.е.нагрузка на него больше...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Sun May 06, 2018 7:30 pm 
Offline

Joined: Mon Apr 30, 2018 2:55 pm
Posts: 8
ну походу моему пора в утиль, а то машина уже пол миллиона почти пробежала))
а какая компрессия должна быть? хочу поехать где то проверить, это можно сделать и там где бензиновые двигателя меряют или только дизилист?


Top
  
 
PostPosted: Sun May 06, 2018 7:48 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1277
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
kostja wrote:
ну походу моему пора в утиль, а то машина уже пол миллиона почти пробежала))
а какая компрессия должна быть? хочу поехать где то проверить, это можно сделать и там где бензиновые двигателя меряют или только дизилист?


Компрессия на дизеле порядка 23-24 вроде......для неё компрессометр свой,на бензинках 13-15...там свой идёт....на сервисах должны быть оба,или в гаражах,кто дизелями заморачивается...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Tue May 29, 2018 10:31 am 
Offline

Joined: Mon Apr 30, 2018 2:55 pm
Posts: 8
поменяли термостат вместе с корпусом, машина все равно доходит до 4 большого деления, это нормально?
вчера вообще после поездки в 15км, поставил машину, через 4 часа заводить а приборная панель и все останое тупо темное нету питания, открыл капот вроде все целое ничего не оторвано, нажалк красную кнопку, и о чудо заработало питание)) что это вообще у меня за прикол такой был может кто знает? и за что вообще отвечает эта красная кнопка под капотом?

за комперссию спасибо, все никак не найду у кого сделать, но машина опять на горячую не крутит стартер + ко всему при стабильно нажатой педали газа машина тупит то едет то тормозит(притормаживает) с чем это может быть связано?
еще бывает может работать как только завел и заглохнуть пока не прогрета еще... какая то фантастика с этим дизелем )))


Top
  
 
PostPosted: Tue May 29, 2018 5:33 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1277
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
kostja wrote:
поменяли термостат вместе с корпусом, машина все равно доходит до 4 большого деления, это нормально?
вчера вообще после поездки в 15км, поставил машину, через 4 часа заводить а приборная панель и все останое тупо темное нету питания, открыл капот вроде все целое ничего не оторвано, нажалк красную кнопку, и о чудо заработало питание)) что это вообще у меня за прикол такой был может кто знает? и за что вообще отвечает эта красная кнопка под капотом?

за комперссию спасибо, все никак не найду у кого сделать, но машина опять на горячую не крутит стартер + ко всему при стабильно нажатой педали газа машина тупит то едет то тормозит(притормаживает) с чем это может быть связано?
еще бывает может работать как только завел и заглохнуть пока не прогрета еще... какая то фантастика с этим дизелем )))


Красная кнопка при ударе/дтп ....отключает только бензонасос...может окислены контакты там,или случайно стукнул по ней гаечным ключом,и т.п...и больше ни чего.....разъём на неё окислен,слабый контакт...
А питание пропало на приборку,видимо плохая масса с кпп на кузов,или окислены,не затянуты клеммы акб,или с акб на кузов...
А также в районе предов под капотом есть большой разъём,там окислены контакты,или на ножках предов там окислы,слабый контакт...коода лазил кнопку нажимал,может жгут чуть пошевели,и питание появилось....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed May 30, 2018 4:51 pm 
Offline

Joined: Wed Mar 29, 2017 8:39 am
Posts: 7
Что то мне эта история напоминает... Вентилятор и стартер на прогретой не крутит)) Такая же песня была, очень быстро нагревался и не крутил стартер пока не остынет. Итог ---щя снята голова и жду новую прокладку,прогорвешую на гвоздь повешал ;)


Top
  
 
 [ 15 posts ] 

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика