-=p@m=- wrote:
Короче у меня такая же проблема.
Через Торк тестил, во время движения хоть 140 лети, всё равно показывает 68-70 градусов.
Стоишь в пробке больше 5 мин, уже выравнивается около 75-110, как тока тронулся(разогнался) сразу падает на 70.
Чую барахлит датчик температуры?
Но по печке это тоже чувствуется. едешь, средне тёплый, стоишь горячий.
Патрубки все тёплые.
Иногда у меня как-то влияют обороты. большие 1100 на холостых. Сильно газанёшь до 5-6 тысяч оборотов обороты выравниваются около 730 и до след светофора опять 1100-1200,иногда бывает вскакивает и плавает от 1500-2000.
Не знаю, связано это или нет. Сбросил ошибки, перезапустил машину, обороты и температура нормальные и до след светофора опять всё по новой.
Радиатор кондея посыпан весь, прошлий хозяин его вырезал. Получается что у мя один радиатор и может играть такую роль температуры двигателя, что мозги подстроенны специально для авто с кондеем?
На месте грей авто/смотри по торку,когда нагреется до 90-95
град-должен открыться термостат/-пощупай патрубки на радиаторе-если выходной тёплый,значит термостат не открывается....а если входной кипяток,а на выходе тёплый,то термостат или не полностью открывается,или забиты трубки радиатора...
А на 96-98 град.должен вкл.вентилятор/без кондея у меня-одна скорость/,а с кондеем вроде/или на дизелях-не помню/две-вкл.малая,а на 103-105 град.вкл большая скорость/можно глянуть на кожухе радиатора-если стоит доп.резистор,то две скорости/на твоей,он может быть в др.месте/-....а у тебя ты писал,что поднимается до 110град.,а за вентилятор промолчал!-если он не вкл.,то смотри датчик ОЖ...
Обороты кидает-на хх-см.датчик/регулятор/ХХ/глючит/,и может потенциометр заслонки...разъёмы,окислы,слабый контакт,или на ползунке потенциометра плохой контакт,или затёртая дорожка контактная...
Заедает заслонку,люфт на осях,грязь в узле дроссель -заслонка...или заедает трос газа,разлохматился,не до конца отходит педаль газа,или большая слабина в натяжке троса...
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!