Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Sun Nov 20, 2016 9:15 am It is currently Sun Nov 20, 2016 9:15 am

All times are UTC




 [ 31 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
PostPosted: Sun Sep 11, 2016 1:07 am 
Offline

Joined: Mon Aug 29, 2016 11:46 pm
Posts: 5
Всем привет .
Присматриваю для работы авто каблук .
По началу изучал ситроен берлиго, но на рынке их мало ()есть или напрочь убитые 300+ тыс км. или битые с проблемами.)
зы ..бюджет 120- 1400 тыс.
В целом маштнка понравилась. но На 1 варианте не стал останавливаться начал изучать рынок.
Смотрел фиат добло. дорого или совсем раритеты ,90 годов
Пежо партнер, наткнулся на кучу не лестных отзывов про заднюю балку. Одни пишут, что там какая то пластиковая хрень , десткать ,она ломается и попадаешь автоматом на новую балку. Другие пишут, что все *нормуль*. Использовать, нужно аккуратнее.
вообщем одни противоречия.

Набрел на рено
Почитал отзывы .В целом вроде машина понравилась, без каких либо серьезных проблем**.

В виду этого, остановился в своем выборе на рено.
И хотелось бы узнать все ее болячки, так сказать .
То есть, при покупке , на на что и куда смотреть ? ..спрашивать владельца , что делал, что сломано ? и т.д.
Другой момент, для москвы что лучше посоветуете бенз или дизель ? ( что проще в обслуживании )
Ну по запчастям , имеются ли оные в свободном доступе ( в магазинах типа кемп. и др . автомагазины ) ?


Top
  
 
Top

PostPosted: Sun Sep 11, 2016 3:58 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1088
Location: город-герой Москва/Подольск
Самый простой и надежный 1,4 бензин,запчасти и расходники по мотору от Логана,есть во всех почти магазинах,брать лучше рестайлинг 2003+,они оцинкованные,но за такие деньги будет чермет,лучше пятерку фургон посмотреть

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Top
  
 
PostPosted: Sun Sep 11, 2016 4:59 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Feb 14, 2013 4:43 pm
Posts: 693
Location: М.О.Железнодорожный
Anton wrote:
Самый простой и надежный 1,4 бензин,запчасти и расходники по мотору от Логана,есть во всех почти магазинах,брать лучше рестайлинг 2003+,они оцинкованные,но за такие деньги будет чермет,лучше пятерку фургон посмотреть

Ну дык от 120 тык до лимон 400.. :lol:
"".бюджет 120- 1400 тыс."" :lol:

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Top
  
 
PostPosted: Mon Oct 17, 2016 2:04 am 
Offline

Joined: Mon Aug 29, 2016 11:46 pm
Posts: 5
очепятался малость .

народ , а вот такой дешманский вариант.
вообще , по деньгам , сколько будет стоить привести бок в *божеский вид * (без покраски ), тупо кузовной ремонт ???

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _851835923

зы .
так на первый взгляд. там все плохо ?
в том плане -- кувалдочкой если малость подрихтовать... норм будет ?
Или же совсем все плохо ??


Top
  
 
PostPosted: Mon Oct 17, 2016 7:09 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1023
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
wolfiki wrote:
очепятался малость .

народ , а вот такой дешманский вариант.
вообще , по деньгам , сколько будет стоить привести бок в *божеский вид * (без покраски ), тупо кузовной ремонт ???

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _851835923

зы .
так на первый взгляд. там все плохо ?
в том плане -- кувалдочкой если малость подрихтовать... норм будет ?
Или же совсем все плохо ??


стойки подобьёшь,а потом задолбаешься дверь подгонять,чтобы закрывалась....
делать,так уже специалист должен....
цена?смотря кто и где будет делать-от 5-10тыс....народные умельцы у нас,а другой и 50тыс.возьмёт...
Мне на форде бочину от крыла до багажника замяли,со складками на стойке-сделал со шпаклеванием,и покраской из баллончика за 3000руб/дверь менял-за копейки взял вместе с зеркалом,которое мне нужно было..года два висела-пригодилась..../.,а другой просил 15000руб.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Oct 17, 2016 7:07 pm 
Offline

Joined: Thu Oct 13, 2016 10:05 pm
Posts: 9
Приветствую всех! Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь...Тоже смотрел вариант с 1,9 атм. дизельком, пробег 240.000. Вроде всё-ничего, с полтыка завёлся, но вопрос возник после осмотра двигла. В районе масл. щупа - в маслице... Вытащил при завед. двигателе - кидается каплями! Я так понимаю - карт. газы прорываются. Отсюда вопрос - чем грозит(работа-деньги, г. Москва), и как быстро? СтОит ли заморачиваться с диагностикой в сервисе, или не вариант? В дизелях не спец...


Top
  
 
PostPosted: Mon Oct 17, 2016 7:54 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1023
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
kolyma70 wrote:
Приветствую всех! Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь...Тоже смотрел вариант с 1,9 атм. дизельком, пробег 240.000. Вроде всё-ничего, с полтыка завёлся, но вопрос возник после осмотра двигла. В районе масл. щупа - в маслице... Вытащил при завед. двигателе - кидается каплями! Я так понимаю - карт. газы прорываются. Отсюда вопрос - чем грозит(работа-деньги, г. Москва), и как быстро? СтОит ли заморачиваться с диагностикой в сервисе, или не вариант? В дизелях не спец...


Минимум кольца,максимум полная капиталка,или контрактный дв.брать
Померять компрессию....может издыхает дв....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Oct 17, 2016 8:13 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Feb 14, 2013 4:43 pm
Posts: 693
Location: М.О.Железнодорожный
kolyma70 wrote:
Приветствую всех! Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь...Тоже смотрел вариант с 1,9 атм. дизельком, пробег 240.000. Вроде всё-ничего, с полтыка завёлся, но вопрос возник после осмотра двигла. В районе масл. щупа - в маслице... Вытащил при завед. двигателе - кидается каплями! Я так понимаю - карт. газы прорываются. Отсюда вопрос - чем грозит(работа-деньги, г. Москва), и как быстро? СтОит ли заморачиваться с диагностикой в сервисе, или не вариант? В дизелях не спец...

По реновским дизелям в Москве пр. нет спецов

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Top
  
 
PostPosted: Mon Oct 17, 2016 8:24 pm 
Offline

Joined: Thu Oct 13, 2016 10:05 pm
Posts: 9
Не... капиталка МНЕ пока не грозит - это пока-что был один из осмотренных до покупки...Просто у меня дизеля давно не было, ща пошарил по форумам, в итоге 50 на 50: половина пишет что это нормально для дизелей, типа езжу давно с этим, забил, и не достаю щуп на заведённом. Часть владельцев говорит о забитом сапуне... Вторая половина пишет - пипец цил-ро-поршневой ... Проверить на жор масла не могу, авто не моё, владельцу верить...сами понимаете. Сейчас просто решить надо - везти на диагностику, или уже не смотреть в сторону этого варианта. Кстати - может кто посоветует сервис-диагностику в районе м.Кожухово-Печатники -Текстильщики?


Top
  
 
PostPosted: Mon Oct 17, 2016 8:29 pm 
Offline

Joined: Thu Oct 13, 2016 10:05 pm
Posts: 9
Громов Сергей wrote:
kolyma70 wrote:
Приветствую всех! Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь...Тоже смотрел вариант с 1,9 атм. дизельком, пробег 240.000. Вроде всё-ничего, с полтыка завёлся, но вопрос возник после осмотра двигла. В районе масл. щупа - в маслице... Вытащил при завед. двигателе - кидается каплями! Я так понимаю - карт. газы прорываются. Отсюда вопрос - чем грозит(работа-деньги, г. Москва), и как быстро? СтОит ли заморачиваться с диагностикой в сервисе, или не вариант? В дизелях не спец...

По реновским дизелям в Москве пр. нет спецов

Не рассматривать дизеля вообще как вариант? Вроде 1,9 атмо не такой геморный, как 1,5...опять-же не из личной практики сужу, по форумам.


Top
  
 
PostPosted: Mon Oct 17, 2016 8:35 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Oct 20, 2014 11:47 am
Posts: 90
Location: Москва
Сам думал дизельную брать, но прикинул цены на зпч, дороговато получается.
Проще найти бензиновую.

_________________
Renault Kangoo 1.4 МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 АКПП 2004г.


Top
  
 
PostPosted: Mon Oct 17, 2016 8:45 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu Feb 14, 2013 4:43 pm
Posts: 693
Location: М.О.Железнодорожный
kolyma70 wrote:
Громов Сергей wrote:
kolyma70 wrote:
Приветствую всех! Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь...Тоже смотрел вариант с 1,9 атм. дизельком, пробег 240.000. Вроде всё-ничего, с полтыка завёлся, но вопрос возник после осмотра двигла. В районе масл. щупа - в маслице... Вытащил при завед. двигателе - кидается каплями! Я так понимаю - карт. газы прорываются. Отсюда вопрос - чем грозит(работа-деньги, г. Москва), и как быстро? СтОит ли заморачиваться с диагностикой в сервисе, или не вариант? В дизелях не спец...

По реновским дизелям в Москве пр. нет спецов

Не рассматривать дизеля вообще как вариант? Вроде 1,9 атмо не такой геморный, как 1,5...опять-же не из личной практики сужу, по форумам.

Они сейчас не выпускаются,а старые ушатанные...

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Top
  
 
PostPosted: Tue Oct 18, 2016 1:50 pm 
Offline

Joined: Thu Oct 13, 2016 10:05 pm
Posts: 9
Спасибо всем за ответы! А конкретно по данному случаю - "плевкам" маслом из отв. щупа ещё какие мысли будут? Очень уж хороший вариант по всем остальным параметрам...Да...пробег по Германии составил 220.000, по России - 25.000. Продаётся не по причине каких-либо недостатков. И вдогонку вопрос: по кэнгушкам, и в частности по дизелям, какие форумы ещё глянуть? А то здесь посл. сообщения аж в августе, а по 1,9 атм. дизелям вообще мало инф., ...


Last edited by kolyma70 on Tue Oct 18, 2016 2:08 pm, edited 1 time in total.

Top
  
 
PostPosted: Tue Oct 18, 2016 2:06 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1023
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
kolyma70 wrote:
Спасибо всем за ответы! А конкретно по данному случаю - "плевкам" маслом из отв. щупа ещё какие мысли будут? Очень уж хороший вариант по всем остальным параметрам...Да...пробег по Германии составил 220.000, по России - 25.000. Продаётся не по причине каких-либо недостатков.


220-это тебе сказали?какого года?

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Tue Oct 18, 2016 2:11 pm 
Offline

Joined: Thu Oct 13, 2016 10:05 pm
Posts: 9
Не... Я тому, что где-то написано не верю. 220 - это я с помощью родственника в Германии установил, по ВИНу.Там авто ездил с 2002 по 2006. По пробегу сомнений почти нет - по всем косвенным признакам так и есть, причём по косметике "почти" в идеале машинка...


Top
  
 
 [ 31 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot], Bing [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика