Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo




Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Wed Dec 04, 2013 11:10 pm It is currently Wed Dec 04, 2013 11:10 pm

All times are UTC




 [ 12 posts ] 
Author Message
PostPosted: Mon Nov 18, 2013 6:01 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu May 23, 2013 7:37 am
Posts: 87
Location: Уфа
Сегодня заберу из Экзиста стойки стабилизатора и шаровые. В выходные буду менять (в будние уже никак - на работу идешь - темно, с работы идешь - темно).
Удобно ли будет, подняв передок полностью на двух домкратах (либо просто на пнях)? Я так понимаю, чтобы поменять стойки стабилизатора, лучше передок вывешивать весь. Какие трудности могут возникнуть? Если нужно - потом могу выложить фотоотчет :)

_________________
Renault Kangoo '06. KCOM. K7J.
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Nov 18, 2013 7:04 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 503
Location: город-герой Москва
стойки стабилизатора удобнее менять не вывешивая колеса(в яме) из за натяга стабилизатора

_________________
Renault Kangoo Express 1.4 75 л.c.


Top
  
 
PostPosted: Mon Nov 18, 2013 8:12 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu May 23, 2013 7:37 am
Posts: 87
Location: Уфа
О, это интересная информация. Но шаровые так не поменять, наверное. Вот я и пытаюсь понять, как лучше поступить, чтобы не снимать два раза колеса.

_________________
Renault Kangoo '06. KCOM. K7J.
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Nov 18, 2013 10:37 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 503
Location: город-герой Москва
нижние болты шаровых лучше зараннее смочить вэдэшкой, она держится на 3х болтах, 2 снизу и 1 сверху.длина стоек стабилизатора ооочень маленькая, готовься к секасу

_________________
Renault Kangoo Express 1.4 75 л.c.


Top
  
 
PostPosted: Mon Nov 18, 2013 11:33 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu May 23, 2013 7:37 am
Posts: 87
Location: Уфа
Так каков вердикт? Я поднимаю передок на пеньки, снимаю колеса - и понеслось? Смогу ли я в таком вывешенном положении поменять и шаровые, и стойки стабилизатора?

_________________
Renault Kangoo '06. KCOM. K7J.
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Nov 18, 2013 12:19 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 503
Location: город-герой Москва
при желании можно, но стойки стабилизатора удобней менять снизу, когда машина на колесах.на пеньках при наличии большой монтировки и какой то там матери...

_________________
Renault Kangoo Express 1.4 75 л.c.


Top
  
 
PostPosted: Mon Nov 25, 2013 4:38 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu May 23, 2013 7:37 am
Posts: 87
Location: Уфа
В общем, я все поменял. С матом и молотком. И двумя ключами на 16 и 18, которые пришлось приобрести :)Не знаю, пригодятся ли они еще где-либо, ибо болты и гайки в комплекте с новыми шаровыми - на 17.
Удалось сделать только два фото, потом сел телефон. Да и нечего там особо фотографировать. Стойки стабилизатора менял в таком положении:
Image
Чтобы завернуть нижнюю гайку, немного сжав резинку стойки, поддомкрачивал стабилизатор.

Вот старые стойки:
Image

Вот собственно и все. А с шаровыми тоже все просто: нужно терпение, крепкие руки, нужные ключи и баллон ВД-40. У меня получилось все довольно просто. Правая шаровая далась с трудом (палец не выходил), а левая сама выпала практически.

Но самое обидное, что треск при повороте под нагрузкой так и не ушел. А значит, под замену граната.... Что по ней можете посоветовать, товарищи? Слышал о разных количествах шлицов.

_________________
Renault Kangoo '06. KCOM. K7J.
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Nov 25, 2013 6:10 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 99
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Jazzzz wrote:
В общем, я все поменял. С матом и молотком. И двумя ключами на 16 и 18, которые пришлось приобрести :)Не знаю, пригодятся ли они еще где-либо, ибо болты и гайки в комплекте с новыми шаровыми - на 17.
Удалось сделать только два фото, потом сел телефон. Да и нечего там особо фотографировать. Стойки стабилизатора менял в таком положении:
[img]http://s019.radikal.ru/i601/1311/72/060f0413af4f.jpg[ :evil:/img]
Чтобы завернуть нижнюю гайку, немного сжав резинку стойки, поддомкрачивал стабилизатор.

Вот старые стойки:
Image

Вот собственно и все. А с шаровыми тоже все просто: нужно терпение, крепкие руки, нужные ключи и баллон ВД-40. У меня получилось все довольно просто. Правая шаровая далась с трудом (палец не выходил), а левая сама выпала практически.

Но самое обидное, что треск при повороте под нагрузкой так и не ушел. А значит, под замену граната.... Что по ней можете посоветовать, товарищи? Слышал о разных количествах шлицов.

по шрус писали много-см.еще renault-klub.ru
и klub-renault.ru
там на форумах по кангу эта тема расписана досконально
см там на главной FAQ важно-там часто задаваемые вопросы /ссылки/из старых тем
кромп шрус при повороте под нагрузкой может быть треск от ст.подшипника-рассыпался сепаратор-тоже все там....
если даже найдешь,отпишись,чтобы был в курсе

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4FF730
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Nov 25, 2013 6:51 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu May 23, 2013 7:37 am
Posts: 87
Location: Уфа
Спасибо, гляну. А как диагностировать, какой именно шрус? Треск в поворотах в любую сторону под нагрузкой. Если вхожу в любой поворот без нажатия на педаль газа - тишина. Диагност сказал, что скорее всего правый наружный.

А еще ведь неизвестно количество шлицов... Это значит надо сначала все разобрать, посмотреть, а потом снова разбирать для замены?

_________________
Renault Kangoo '06. KCOM. K7J.
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Nov 25, 2013 7:25 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 99
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Jazzzz wrote:
Спасибо, гляну. А как диагностировать, какой именно шрус? Треск в поворотах в любую сторону под нагрузкой. Если вхожу в любой поворот без нажатия на педаль газа - тишина. Диагност сказал, что скорее всего правый наружный.

А еще ведь неизвестно количество шлицов... Это значит надо сначала все разобрать, посмотреть, а потом снова разбирать для замены?

о :evil:ткр.гайку /в центре колеса/ступицы,сними шайбу и увидишь ск.шлицов -по ним опр.шрус-два варианта
помошник идет сбоку а ты на вывернутых колесах едешь-он слушает
не ленись-там все расписано

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4FF730
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Dec 02, 2013 5:54 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu May 23, 2013 7:37 am
Posts: 87
Location: Уфа
Мужики, какая у нас ступичная гайка, какой ключ брать? 6 граней, 36 мм.?

_________________
Renault Kangoo '06. KCOM. K7J.
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Dec 02, 2013 6:40 am 
Offline

Joined: Mon Feb 11, 2013 11:02 am
Posts: 181
Location: Новгородская губерния
головка на 30.
и желательно иметь динамометрический ключ.
т.к усилие затяжки этой гайки /передний шрус/ 28Кг
если больше подшипник пройдет не 70 тыс а 5-9 тыс в зависимости от пересилия
если недотянешьпройдет 13-15 тыс и тоже сдохнет.
ВАЖНО!!!
не путать килограммы с Ньютонами. и правильно переводить одни меры в другие.

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Top
  
 
 [ 12 posts ] 

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика