Известная проблема-сгнил замок крепления запаски. Новый стоит 1500.
Купил вот такую штуку(ТАЛРЕП НА 180 КГ) и установил. Сторону с крюком максимально закрутил предварительно залив резьбу фиксатором резьбы(чтоб не открутилась и не смогли стырить запаску). Сверху(внутри машины) сначала накинул две большие шайбы,нижнюю шайбу приклеил к кузову двухсторонним скотчем чтоб во время откручивания кольца не царапать кузов.
Запаска затянулась плотно к днищу авто, ничего не гремит. Сначала довольно легко с помощью кольца талреп затягиваем запаску а потом используя что-то типа отвёртки как рычаг дотягиваем. Нашёл металлический стержень 25 см и положил рядом с кольцом,чтоб не искать рычаг когда понадобится снять запаску.
Накатал 3 дня сделав метки, крепление ни на мм не ослабло. Далее чуть доработаю с термоусадкой и графитной смазкой чтоб не загрязняться и не ржавел оцинкованный колхозный механизм.
ОФФ...
Тот штурманский свет что выше я заколхозил- прикольная штука. Уже несколько раз использовал как переноску. Откручиваешь её (крышечка остаётся на потолке) и используешь её как подсветку для поиска скраба или мелочи которая провалилась под сиденье и т.д.
_________________
Рено Кангу 2001 (фургон)ДОРЕСТАЙЛ 1.4(75л.с.)К7J700,МКПП(jb3)
Last edited by На Гуфе on Mon Apr 29, 2019 12:07 pm, edited 2 times in total.
|