Я тут все думаю о печке. Картонку поставил, как советовали. Да, стало лучше, но это далеко не идеал (сравниваю с жигулями классикой, там не печка, там ПЕЧЬ! А в Кангу печурочка). Еще потрогал все патрубки - нижний патрубок и ответвление шланга на расширительный бачок - холодные. И это после часа интенсивной езды. Все остальные патрубки горячие.
Это может быть термостат? И где этот термостат прячется? Не та ли это металлическая фигня слева на движке по ходу движения авто? В него еще патрубок толстый заходит. (Имеется ввиду корпус термостата). Еще слышал, что на некоторых движках стоит какой-то клапан отсечной, который радиатор печки отсекает от основного контура. Может у меня его заклинило и он попросту не греется?
Езда с картонкой и рабочей температурой стала действительно комфортнее, но стоит только остановиться (даже после продолжительно поездки) и через 20 сек. из сопел дует уже еле теплый, а то и прохладный воздух. За бортом -10 по Цельсию. Да и при любой температуре так. Я даже осенью в нем замерзаю.
Бен, ай нид хелп!
|