-=p@m=- wrote:
demivale wrote:
Ещё проблема бывает в том,что в колесе крыльчатки- типа беличье колесо- в изгибе лопаток налипает грязь до такой степени,что этот изгиб забит полностью,и напор воздуха сильно падает....кроме того засохшая смазка в осях мотора тоже тормозит его...крыльчатка должна пальцем крутиться легко,а если туго,надо смазать мотор..
И бывает,что какой то патрубок в торпедо отходит,и в основном воздух дует в большую дырку,и естественно на сопла идёт напор меньше...
Ну это по хорошему надо салон разбирать и смотреть. А вообще салон муторно разбирается? Есть фотоотчёт с чего начать?
Салон,или торпедо?у антона тема была как открутить панель торпедо....надо глянуть....
Как говорят в анекдоте...изучайте матчасть,в плену сильно пытают....
Мотор печки стоит под жабо,и добраться до него не составляет проблем,если открутить,и снять поводки щёток....
А патрубки рукой из под торпедо можно можно прощупать на стыках....или закрыть все сопла,и смотреть как дует на лобовое в разном положении заслонок/ бывает,что на какой то падает поводок,и она открыта постоянно,что уменьшает поток воздуха- это в основном на ноги если постоянно дует в любом положении,или на лобовое...т.к.на сопла вроде всё время идёт напор,и регулируется заслонкой на самом сопле/ хотя если судить по картинкам на переключателе,они тоже общую заслонку должны иметь,но при этом заслонки могут закрываться на плотно,и всё равно поток будет уменьшаться....при этом под торпедо прощупать стыки патрубков на сопла,может сильно дует под торпедо,что говорит о том,что патрубок какой то стоит не плотно,или слетел совсем....и почаще,особенно в листопад надо чистить под лобовым,где жабот.к.щели там вокруг горла бачка омывайки,или решётка отскочила где то....,т.к.мотор затягивает в патрубки листву,и забиваются патрубки..
Потом по очереди открывать сопла,и смотреть как дует с них в разных положениях переключателя направления
Я бы для начала снял решётку с пасс.стороны жабо,и дотянулся рукой до крыльчатки мотора,покрутил её рукой,и посветив на крыльчатку,глянул как забиты грязью лопатки вентилятора...
Здесь почитай....
viewtopic.php?f=23&t=353
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!