Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Mon Jan 01, 2018 12:30 pm It is currently Mon Jan 01, 2018 12:30 pm

All times are UTC




 [ 20 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: Thu Oct 20, 2016 3:03 pm 
Offline

Joined: Tue Jul 19, 2016 3:50 pm
Posts: 11
Прошу совета! ))

В общем, недельку назад на 1 скорости печка начала подвывать, подсвистывать, потом и на второй, а потом первая и вторая скорости просто перестали работать, на 3 - турборежиме все работало, но иногда тоже подвывало. Решил перепаять этот теплопредохранитель, покурив форум, купил 10А, 121 C и начал его мучительно впаивать, т.к. в неразборный корпус подлезть для разжатия ножек старого нереально. Итого я откусил старый, оставив по 5мм его ножек дабы к ним и припаяться, что собственно, с кучей мата, и в итоге соплей на этих ножках получилось. Пайщик из меня тот еще, да еще и паяльник с толстенным жалом. Не суть, не красиво, но надежно. Решил подключить это все в подвешенном виде в моторном отсеке и вуаля - 1 и 2 скорости вернулись, но свист не пропал. На 1 скорости лопасти еле крутятся и заметна солидная восьмерка, на 2 и 3 восьмерки не видать, но и свист учащается.
Пришел к выводу что всеж хана мотору (выработался шток видимо или что-то там еще).
Но больше меня смутило что пока я все это осознавал глядя на еле крутящийся мотор, я почуял слабый запах паленого. И приглядевшись (благо темно уже было на улице) обратил внимание, что в этом блоке с чертовым предохранителем, одна из пружин (та что потоньше) раскалилась до красна !!! На 2 скорости такого уже не было, но осмелюсь предположить, что:
1. это может быть из-за того что когда я проверял на 2 скорости, то разместил блок рядом с крыльчаткой и его не слабо так продувало от нее холодным воздухом.
2. Либо же на 1 скорости мотор подклинивало и это был перегрев ?
3. Так и должно быть ?

Ну и ищу адекватную замену мотору, новый за 15 тыс - перебор, а восьмерочный как в соседней теме - руки у меня крюки и я так не смогу ((


PS Kangoo 1,4 2004 года, грузовая, без кондея


You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


Top
  
 
Top

PostPosted: Thu Oct 20, 2016 6:03 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1222
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Wolfart wrote:
Прошу совета! ))

В общем, недельку назад на 1 скорости печка начала подвывать, подсвистывать, потом и на второй, а потом первая и вторая скорости просто перестали работать, на 3 - турборежиме все работало, но иногда тоже подвывало. Решил перепаять этот теплопредохранитель, покурив форум, купил 10А, 121 C и начал его мучительно впаивать, т.к. в неразборный корпус подлезть для разжатия ножек старого нереально. Итого я откусил старый, оставив по 5мм его ножек дабы к ним и припаяться, что собственно, с кучей мата, и в итоге соплей на этих ножках получилось. Пайщик из меня тот еще, да еще и паяльник с толстенным жалом. Не суть, не красиво, но надежно. Решил подключить это все в подвешенном виде в моторном отсеке и вуаля - 1 и 2 скорости вернулись, но свист не пропал. На 1 скорости лопасти еле крутятся и заметна солидная восьмерка, на 2 и 3 восьмерки не видать, но и свист учащается.
Пришел к выводу что всеж хана мотору (выработался шток видимо или что-то там еще).
Но больше меня смутило что пока я все это осознавал глядя на еле крутящийся мотор, я почуял слабый запах паленого. И приглядевшись (благо темно уже было на улице) обратил внимание, что в этом блоке с чертовым предохранителем, одна из пружин (та что потоньше) раскалилась до красна !!! На 2 скорости такого уже не было, но осмелюсь предположить, что:
1. это может быть из-за того что когда я проверял на 2 скорости, то разместил блок рядом с крыльчаткой и его не слабо так продувало от нее холодным воздухом.
2. Либо же на 1 скорости мотор подклинивало и это был перегрев ?
3. Так и должно быть ?

Ну и ищу адекватную замену мотору, новый за 15 тыс - перебор, а восьмерочный как в соседней теме - руки у меня крюки и я так не смогу ((


PS Kangoo 1,4 2004 года, грузовая, без кондея


Видимо смазку к тому же с осей сожрало,вот и подклинивает/там вроде втулки скольжения,без подшипников/
Если руки крюки,то ищи на разборках,там родная дешевле будет..
Смотри ссылку,там 2000руб.бэушная....
http://motorhog.ru/catalog/renault/kang ... =23&cat=66

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Fri Oct 21, 2016 6:04 am 
Offline

Joined: Tue Jul 19, 2016 3:50 pm
Posts: 11
а по поводу нагрева спиралек ? Из-за подклинивания ?
И смазку на втулку я так понимаю не добавить ? на выброс он ?


Top
  
 
PostPosted: Fri Oct 21, 2016 6:31 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1222
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Wolfart wrote:
а по поводу нагрева спиралек ? Из-за подклинивания ?
И смазку на втулку я так понимаю не добавить ? на выброс он ?


Естественно,если крутится тяжело,то большой ток потребляет..
Крыльчатка должна от руки крутиться легко....
Можно разобрать ,смазать,и снова собрать-без перекоса якоря/стягиваешь корпус,и прокручиваешь ротор/!проверить люфт якоря...если большой износ втулок,долго не протянет....
Глянуть щётки-может слабо прижимаются,или изношены....когда вставляешь якорь-аккуратно развести щётки,чтобы не сломать....
Руки должны быть не крюки :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Fri Oct 21, 2016 6:37 am 
Offline

Joined: Tue Jul 19, 2016 3:50 pm
Posts: 11
demivale wrote:
Wolfart wrote:
а по поводу нагрева спиралек ? Из-за подклинивания ?
И смазку на втулку я так понимаю не добавить ? на выброс он ?


Естественно,если крутится тяжело,то большой ток потребляет..
Крыльчатка должна от руки крутиться легко....
Можно разобрать ,смазать,и снова собрать-без перекоса якоря/стягиваешь корпус,и прокручиваешь ротор/!проверить люфт якоря...если большой износ втулок,долго не протянет....
Глянуть щётки-может слабо прижимаются,или изношены....когда вставляешь якорь-аккуратно развести щётки,чтобы не сломать....
Руки должны быть не крюки :D

Ну хуже то я не сделаю ))) По ссылке выше звонил - продано )
Поищу еще, и может попробую свою оживить, а смазывать чем-то специальным ?


Top
  
 
PostPosted: Fri Oct 21, 2016 7:32 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1222
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
demivale wrote:
Wolfart wrote:
а по поводу нагрева спиралек ? Из-за подклинивания ?
И смазку на втулку я так понимаю не добавить ? на выброс он ?


Естественно,если крутится тяжело,то большой ток потребляет..
Крыльчатка должна от руки крутиться легко....
Можно разобрать ,смазать,и снова собрать-без перекоса якоря/стягиваешь корпус,и прокручиваешь ротор/!проверить люфт якоря...если большой износ втулок,долго не протянет....
Глянуть щётки-может слабо прижимаются,или изношены....когда вставляешь якорь-аккуратно развести щётки,чтобы не сломать....
Руки должны быть не крюки :D

Ну хуже то я не сделаю ))) По ссылке выше звонил - продано )
Поищу еще, и может попробую свою оживить, а смазывать чем-то специальным ?[/quote]

Забей в инете разборки в твоём городе,или рядом-по канго...битых хватает везде....кстати,по той ссылке у них 7канго в разборе-может ещё не поснимали со всех-уточни у менеджера :-)
Надо смотреть по конструции-если в упоре втулки есть фетровые вставки,то можно автомаслом их пропитать из шприца,а Сами оси,и чуть внутрь втулки-можно типа литолом/он достаточно хорошо держит нагрев,и применяется для смазки подшипников/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Fri Oct 21, 2016 9:37 pm 
Offline

Joined: Tue Jul 19, 2016 3:50 pm
Posts: 11
В итоге помучавшись принял решение колхозить от 2108 целиком через площадку переходник как в соседней теме. Все работает, дует весьма неплохо, возможно чуть шумнее чем штатная, но это и не бизнес класс)) спасибо всем кого мучал своими вопросами тут и в ватс апп)))


Top
  
 
PostPosted: Sat Oct 22, 2016 6:53 am 
Offline
User avatar

Joined: Mon Oct 20, 2014 11:47 am
Posts: 183
Location: Москва
Wolfart wrote:
тут и в ватс апп)))

viewtopic.php?f=45&t=867

есть же группа

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Top
  
 
PostPosted: Tue Apr 25, 2017 1:11 pm 
Offline
User avatar

Joined: Fri Apr 21, 2017 9:04 pm
Posts: 6
У меня тоже была аналогичная проблема с печкой долго с ней намучался


Top
  
 
PostPosted: Sat Dec 09, 2017 7:28 pm 
Offline

Joined: Tue Aug 18, 2015 5:48 am
Posts: 14
"Гавкнул"мотор печки. Цена оригинала - пздц. Еду на разборку, покупаю такую же хрень от рено лохана. Снимаю крыльчатку. Гемор еще тот, только съемник. Снимаю свою крыльчатку. Шток лохана короче родного на 5-6 мм. Насажываю)))) свою крыльчатку на мотор лохана, но пару мм не до конца. Вставляем в кожух. Беда одна, разъемы подключения придется переделывать, сами увидите. Цена рейсталинга одна тычача руплей.

_________________
Renault Kangoo 1.4 K7J


Top
  
 
PostPosted: Sun Dec 10, 2017 11:38 am 
Offline
User avatar

Joined: Mon Oct 20, 2014 11:47 am
Posts: 183
Location: Москва
Подскажите, а у всех кангу1 слабо дует в ноги?

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Top
  
 
PostPosted: Mon Dec 11, 2017 6:48 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1222
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
-=p@m=- wrote:
Подскажите, а у всех кангу1 слабо дует в ноги?


Если печка не забита,то во всех положениях дует нормально ....
Просто если вкл.только ноги,то будет сильнее,а в положении лобовое/ ноги,будет естественно меньше....можно на торпедо сопла прикрыть...но так,чтобы боковые стёкла не потели...
Единственно,на дизелях хуже температура печки...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Dec 11, 2017 12:52 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Oct 20, 2014 11:47 am
Posts: 183
Location: Москва
demivale wrote:
-=p@m=- wrote:
Подскажите, а у всех кангу1 слабо дует в ноги?


Если печка не забита,то во всех положениях дует нормально ....
Просто если вкл.только ноги,то будет сильнее,а в положении лобовое/ ноги,будет естественно меньше....можно на торпедо сопла прикрыть...но так,чтобы боковые стёкла не потели...
Единственно,на дизелях хуже температура печки...

Просто мне кажется, что моя печка очень слабо дует. На грузовом где 3 ручки (без кондея) дуло сильнее и напор воздуха был мощней.
А на моей пассажир 4 ручки( с кондеем) на 1 и 2 дует ну очень слабо или так и должно быть?

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Top
  
 
PostPosted: Mon Dec 11, 2017 4:00 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1222
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
-=p@m=- wrote:
demivale wrote:
-=p@m=- wrote:
Подскажите, а у всех кангу1 слабо дует в ноги?


Если печка не забита,то во всех положениях дует нормально ....
Просто если вкл.только ноги,то будет сильнее,а в положении лобовое/ ноги,будет естественно меньше....можно на торпедо сопла прикрыть...но так,чтобы боковые стёкла не потели...
Единственно,на дизелях хуже температура печки...

Просто мне кажется, что моя печка очень слабо дует. На грузовом где 3 ручки (без кондея) дуло сильнее и напор воздуха был мощней.
А на моей пассажир 4 ручки( с кондеем) на 1 и 2 дует ну очень слабо или так и должно быть?

У меня без кондея,зимой 2ю скорость включаю только чтобы когда прогреваю,когда нагрелась,чтобы стёкла быстрей оттаяли,или когда запотели....
Напор воздуха на 1й достаточно сильный....в любом положении..лобовое,лобовое/ ноги...и т.д.
Боковые сопла всегда на половину открыты,чтобы зеркала хорошо видно было...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Mon Dec 11, 2017 6:32 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Oct 20, 2014 11:47 am
Posts: 183
Location: Москва
Вот хотелось бы узнать как у владельцев с кондеем,подозреваю что моторчик полудохлый, но он не гудит и не шершит, тихо работает.

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Top
  
 
 [ 20 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика