Renault Kangoo Club
http://renaultkangoo.ru/

Печка
http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?f=23&t=353
Страница 1 из 1

Автор:  1364 [ 31 окт 2013 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Печка

подскажите что делать? печка дует только в перед, на стекло лобовое не дует вообще, все тросики на месте, 1,5 дизель 2004г

Автор:  demivale [ 01 ноя 2013 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

привет.на сколько я понимаю в сельском хозяйстве-тросики на месте на ручке переключения-проверь на самой заслонке-соскочил,перетерся или проушине бздец.как проверить-не знаю,не лазил,наверно надо снять,а там разберешься.может и так увидишь куда они/или он/идут.ниже ручек печки-панелька/бл.дверей ит.п./она на защелках-потяни за низ изнутри и она отойдет,отведи в сторону/или сними колодки и тогда вообще мешать не будет/и снизу будет видно какой трос куда идёт.ДЕРЗАЙ.
А так же сними магнитолу,затем ещё кожух из панели/отгнешь усики/и будет все видно сверху регулятора-подергай за тросик узкозубцами-какой свободно ходит вперед-назад,тот видимо где-то оборван/если конечно это удастся/

Автор:  коля [ 19 ноя 2013 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

печка дует чуууть тёплым!!! что это может быть? входящий шланг в печку горячий,(не очень) ,выходяший чуть тёплый.

Автор:  борясик [ 19 ноя 2013 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

машина какого года выпуска?
а так если вводный шланг горячий то забита сама печка а точнее радиатор.
лечиться только заменой. тк если просто промыть то поможет не надолго и не сильно станет теплее. /из личного опыта/

Автор:  Громов Сергей [ 20 ноя 2013 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

1364 писал(а):
подскажите что делать? печка дует только в перед, на стекло лобовое не дует вообще, все тросики на месте, 1,5 дизель 2004г

Вот тут про ремонт заслонок отопителя
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=29230

Автор:  NVV [ 04 ноя 2015 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

1364 писал(а):
печка дует только в перед, на стекло лобовое не дует вообще

Столкнулся с такой же бедой:
основной воздухопоток при любом положении переключателя потока - вперед,
при соответствующем положении переключателя потока - частично на ноги и практически "ноль" на лобовое. :(
Заехал к ремонтникам - сняли всю панель, чего-то там покрутили, собрали - результат: стало чуть лучше, но не принципиально.
На моё возмущение ремонтники ответили, что это такая специфика конструкции авто.
Врут?

Автор:  demivale [ 04 ноя 2015 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

NVV писал(а):
1364 писал(а):
печка дует только в перед, на стекло лобовое не дует вообще

Столкнулся с такой же бедой:
основной воздухопоток при любом положении переключателя потока - вперед,
при соответствующем положении переключателя потока - частично на ноги и практически "ноль" на лобовое. :(
Заехал к ремонтникам - сняли всю панель, чего-то там покрутили, собрали - результат: стало чуть лучше, но не принципиально.
На моё возмущение ремонтники ответили, что это такая специфика конструкции авто.
Врут?

Как нарисовано на переключателе направления потока,так и должно дуть,никакой специфики....с торпедо дует немного сильнее,чем на стекло....может патрубок на стекло слетел,или сдвинулся,и половина воздуха идёт мимо..или задвижка не открывается/погнута,или слетела тяга/

Автор:  Громов Сергей [ 04 ноя 2015 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

demivale писал(а):
NVV писал(а):
1364 писал(а):
печка дует только в перед, на стекло лобовое не дует вообще

Столкнулся с такой же бедой:
основной воздухопоток при любом положении переключателя потока - вперед,
при соответствующем положении переключателя потока - частично на ноги и практически "ноль" на лобовое. :(
Заехал к ремонтникам - сняли всю панель, чего-то там покрутили, собрали - результат: стало чуть лучше, но не принципиально.
На моё возмущение ремонтники ответили, что это такая специфика конструкции авто.
Врут?

Как нарисовано на переключателе направления потока,так и должно дуть,никакой специфики....с торпедо дует немного сильнее,чем на стекло....может патрубок на стекло слетел,или сдвинулся,и половина воздуха идёт мимо..или задвижка не открывается/погнута,или слетела тяга/

Что бы лучше дуло на лобовое я маленько перекрываю два центральных,а иногда и полностью.

Автор:  demivale [ 04 ноя 2015 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

Громов Сергей писал(а):
demivale писал(а):
1364 писал(а):
печка дует только в перед, на стекло лобовое не дует вообще


Как нарисовано на переключателе направления потока,так и должно дуть,никакой специфики....с торпедо дует немного сильнее,чем на стекло....может патрубок на стекло слетел,или сдвинулся,и половина воздуха идёт мимо..или задвижка не открывается/погнута,или слетела тяга/

Что бы лучше дуло на лобовое я маленько перекрываю два центральных,а иногда и полностью.


У меня центральные боковые на серединке стоят/а два по центру закрыты/,и на стёкла дует хорошо,только утром когда заводишь,если запотели,включаю пока прогревается на 3ю скорость,а так постоянно на 1й печка включена....правда последние годы морозов сильных не было...

Автор:  NVV [ 04 ноя 2015 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

demivale писал(а):
Как нарисовано на переключателе направления потока,так и должно дуть

А в мануале 2007 г. на стр. 3.4. примерно так как я описал :(

Автор:  avtobot [ 25 ноя 2015 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

Никто не может рассказать как снять печку целиком?
P. S. kangoo 1.5л дизель 2008

Автор:  demivale [ 25 ноя 2015 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

avtobot писал(а):
Никто не может рассказать как снять печку целиком?
P. S. kangoo 1.5л дизель 2008

Обратись к ,,белый на аватарке", он недавно снимал,и делал....
На ссылке /он же frogmobile/есть фото,и т.д.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=34206

Автор:  Белый на автарке [ 27 ноя 2015 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

Я бы всё-таки сначала попробывал,как описывал Антон 1981,потом уже подумал,снимать или нет!
Геморно снимат-ставить одному!

Автор:  oliv [ 06 дек 2015 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка

нормально снимается! я первый раз снимал с 10 утра до трех дня, на 1,9 печка в сборе вылазит только после практически полного снятия передней панели приборов + нужно снять руль и открутить рулевой вал в задней части от кузова, чтобы перекинуть конец рулевого вала в освободившееся окно щитка приборов. подрулевые переключатели, замок, консоль рычага кпп все разъемы от панели и щитка приборов, сам щиток, блоки реле и предохранителей.
в моторном отсеке отсоединить или если не получится обломать быстросъемы обеих шлангов печки, для этого шланги нужно иметь новые , снять жабо и открутить мотор отопителя от корпуса печки . так же на всякий пожарный нужно взять пузырек клея момент и ленты поролона для проклейки окон я менял на корпусе печки все спревшие уплотнения. радиатор покупал ниссенс, очень приличное качество с виду как оригинал. Сейчас жара в дизельке даже на холостых

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/
Яндекс.Метрика