Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Mon Jan 01, 2018 12:30 pm It is currently Mon Jan 01, 2018 12:30 pm

All times are UTC




 [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: Fri Dec 15, 2017 7:21 pm 
Offline

Joined: Tue Mar 18, 2014 10:32 am
Posts: 5
Собираюсь заменить рейку.
Заглянул сюда :http://xn----7sbbhmczil8bf0b2l.xn--p1ai/RENAULT/

Quote:
551.PS53 Оригинальные номера: 7700437051, 7700437052
Рулевая рейка механическая. Только Mot. 1.2 16V. 01.2002 -

552.PS05 Оригинальные номера: 7701471306, 7701471988
Рулевая рейка. SMI.L=1060mm. Только mot. 1.2, 1.6 16V

552.PS06 Оригинальные номера: 7701470744, 7701471304
Рулевая рейка. SMI.L=1060mm. Исключая mot. 1.2, 1.6 16V


Кто может подсказать - чем отличаются рейки для 1.6 16V от "обычных"?


Top
  
 
Top

PostPosted: Sat Dec 16, 2017 3:40 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1240
Location: город-герой Москва/Подольск
Рейка крепится к подрамнику,подрамник у всех одинаковый, так,что делайте выводы.
Есть механические,а есть гидро рейки,при желании ставится рейка от симбола трв со скобами крепления от неё же.крепления те же самые

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Sat Dec 16, 2017 7:26 pm 
Offline

Joined: Tue Mar 18, 2014 10:32 am
Posts: 5
Может быть, какие-то элементы двигателя мешают гидромагистралям? ... и ином случае не вижу смысла делать несколько разных КОДОВ (и, соответственно, ВИДОВ) реек для разных двигателей.

Ну а так - подумываю сейчас о переходе на "механическую" рейку. Правда, пока не нашел колонку соответствующую - а "колхозить" с удлиннением кардана не хочется.


Top
  
 
PostPosted: Sat Dec 16, 2017 8:49 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1222
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Kangoorus wrote:
Может быть, какие-то элементы двигателя мешают гидромагистралям? ... и ином случае не вижу смысла делать несколько разных КОДОВ (и, соответственно, ВИДОВ) реек для разных двигателей.

Ну а так - подумываю сейчас о переходе на "механическую" рейку. Правда, пока не нашел колонку соответствующую - а "колхозить" с удлиннением кардана не хочется.


Вроде не для разных двигателей,а для разных модификаций по требованию заказчиков....ГУР,ЭГУР,ЭУР,Механика....и все они могут стоять с разными движками...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Sun Dec 17, 2017 1:18 pm 
Offline

Joined: Tue Mar 18, 2014 10:32 am
Posts: 5
Может кто подскажет - колонки для "гуровской" и "сухой-механической" рейки - отличаются только длиной "нижнего" кардана? ... или "верхнего" ... или ОБОИХ? ... или "вообще разные"?


Top
  
 
PostPosted: Sun Dec 17, 2017 2:45 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1240
Location: город-герой Москва/Подольск
Kangoorus wrote:
Может кто подскажет - колонки для "гуровской" и "сухой-механической" рейки - отличаются только длиной "нижнего" кардана? ... или "верхнего" ... или ОБОИХ? ... или "вообще разные"?

Вообще одинаковые

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Sun Dec 17, 2017 3:21 pm 
Offline

Joined: Tue Mar 18, 2014 10:32 am
Posts: 5
По каталогам - разные вроде (колонки-то). Смотрел в Автодоке.
Для "сухой" рейки: 8200259878, 7700312315, 7700310732
Для "мокрой": 8200259869, 7700310733

Рейки "мокрые" и "сухие" крепятся к подрамнику по разному СОВЕРШЕННО (ось "сухой" будет чуть выше). Длина выноса квадрата для присоединения к рулевому валу примерно одинаковая - но у "сухой" рейки нет "колонны" для размещения золотникового механизма. Одно вроде как немного компенсирует другое - но где-то читал, что для замены рейки на "механику" приходится удлиннять кардан примерно на 30 мм... и соответственно наоборот.

Anton wrote:
Kangoorus wrote:
Может кто подскажет - колонки для "гуровской" и "сухой-механической" рейки - отличаются только длиной "нижнего" кардана? ... или "верхнего" ... или ОБОИХ? ... или "вообще разные"?

Вообще одинаковые


Top
  
 
PostPosted: Sun Dec 17, 2017 8:30 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1240
Location: город-герой Москва/Подольск
Кардан нижний сидит на шлицах и перемещается при желании вверх/вниз по оси колонки,колонки кангу и Симбол одинаковые.т.е. взаимозаменяемые,так что подогнать её под рейку не составит труда

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Mon Dec 18, 2017 5:19 am 
Offline

Joined: Tue Mar 18, 2014 10:32 am
Posts: 5
Надеюсь в конце этой недели подержать в руках и то и другое (колонки для "гуровской" и "механической" машин, шедшие С ЗАВОДА) ... тогда и отпишусь по результатам.
Обычный "сопроматовский" расчет подтвердит, что "своротить" шлицевое соединение руками не удастся даже при контакте по длине в 10 мм (при регулировке "на пределе") - но вот рулить такой машиной не хочу ))

Anton wrote:
Кардан нижний сидит на шлицах и перемещается при желании вверх/вниз по оси колонки,колонки кангу и Симбол одинаковые.т.е. взаимозаменяемые,так что подогнать её под рейку не составит труда


Top
  
 
 [ 9 posts ] 

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
купить фотон тунланд новый в Москве
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика