Не понял, я что один только читал инструкцию на машину - максимальная мощность - 5200 об/мин, максимальный крутящий момент - 2700 об/мин (если память не обманывает). Максимальная мощность позволяет ехать быстро (личный рекорд 150 км/ч, больше страшно), максимальный крутящий момент - позволяет шустро разгоняться ... и все, про передачи в инструкции ни слова. Особенность двигателя Кангу-1 - подхват с низов, что очень помогало в пробках - газ не трогаешь, работаешь только сцеплением, и тормоз не нужен. А двигаться можно и на 1500 об/мин, правда только в монотонном режиме, без ускорений, и на любой передаче. Передачи, надо отдать должное, подобраны очень удачно. Из личного опыта, с перекрестка делал многих, т.е. разгонялся довольно шустро, особенно в тех случаях, когда соперник об этом не знал

, но к 80 км/ч, заканчивались и передачи и лошади - это к разгону. Отсечка двигателя есть, проверенно опытным путем - после 6000 об/мин (где то на 6200, на тахометр смотреть времени не было), резко падает мощность - впечатление, как-будто кто-то за зад схватил. Поэтому делал так - передачи переключал на 2700, постепенно разгоняя до 5200 - на обгонах. По трассе, в монотонном режиме 2000-2500, для экономии топлива. И не забываем, что низкие обороты двигателя чреваты серьезными проблемами - WV Caddy - производитель не рекомендует включение 5 передачи на скоростях меньше 80 км/ч (летят подшипники верхнего вала из-за масляного голодания, не докидывает, данная проблема характерна и для ВАЗ 2108/9). Но это лишь мое мнение, основанное на личном опыте.