Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Wed Aug 30, 2017 9:09 pm It is currently Wed Aug 30, 2017 9:09 pm

All times are UTC




 [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: Thu May 18, 2017 7:48 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Oct 20, 2014 11:47 am
Posts: 152
Location: Москва
Подскажите!
При каких оборотах переключать передачи рекомендуется :?:

K7J

Я обычно переключаю примерно так:
На всех передачах до 3000об.(Кроме задней :lol: )

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Top
  
 
Top

PostPosted: Thu May 18, 2017 8:58 pm 
Offline

Joined: Thu Mar 30, 2017 3:53 pm
Posts: 51
Location: СПб
Зависит от дорожной обстановки. Например, на пустой дороге я не буду каждую передачу докручивать до 3000, т.е. переключать буду где то так: 1,2 до 2500, 3,4 до 2200- просто медленнее разгонятся. Если поток идёт бодро, то докручиваю до 2800-3000. Но 1-ю, например, бесполезно крутить больше 2500, 2ю выше 2800-3000. На 3 и 4 можно докручивать и до 4, но толку от этого не будет. Максимальный крутящий момент между 2-3 т.об. Как я понимаю к7j- это высокая надёжность, дешевый ремонт, относительно небольшой расход и езда в городе в режиме "слегка овощ". Он для этого и создан. Мне это особенно бросается в глаза, т.к. кангу у меня вторая машина, а у первой под капотом бензиновая рядная 6ка (193лс). Когда я пересаживаюсь на кангу, хочется включить регги, настроиться на позитив и не спешить))

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Top
  
 
PostPosted: Fri May 19, 2017 7:10 am 
Offline
User avatar

Joined: Mon Oct 20, 2014 11:47 am
Posts: 152
Location: Москва
nujob14 wrote:
а у первой под капотом бензиновая рядная 6ка (193лс).


Ниссан максима А32 чтоль?

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Top
  
 
PostPosted: Fri May 19, 2017 10:59 am 
Offline

Joined: Thu Mar 30, 2017 3:53 pm
Posts: 51
Location: СПб
-=p@m=- wrote:
nujob14 wrote:
а у первой под капотом бензиновая рядная 6ка (193лс).


Ниссан максима А32 чтоль?

e34 с м50b25tu

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Top
  
 
PostPosted: Wed Aug 23, 2017 4:32 pm 
Offline

Joined: Thu Jul 16, 2015 8:57 am
Posts: 176
Кстати интересная тема. Скажу как я определял "рекомендуемые" обороты. Тахометра у меня нет. Купил китайский сканер лм 327 в планшет установил соответствующую програмку.
Посмотрел на ходу насколько я обычно кручу мотор, по тахометру. потом смотрю на экономайзер, и там чётко видно как акселератор, преодолевает невидимую глазу границу, моментальный расход увеличивается в 2 раза. По звуку мотора, эта невидимая грань хорошо контролируется.
Скажу, если прекратить топить папку перед концом эконом зоны, движок раскручивается до 3 т.об. но с меньшим ускорением нежели втапливая.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Top
  
 
PostPosted: Fri Aug 25, 2017 8:17 pm 
Offline

Joined: Sat Mar 02, 2013 5:32 am
Posts: 101
Location: Мытищи МО
Не понял, я что один только читал инструкцию на машину - максимальная мощность - 5200 об/мин, максимальный крутящий момент - 2700 об/мин (если память не обманывает). Максимальная мощность позволяет ехать быстро (личный рекорд 150 км/ч, больше страшно), максимальный крутящий момент - позволяет шустро разгоняться ... и все, про передачи в инструкции ни слова. Особенность двигателя Кангу-1 - подхват с низов, что очень помогало в пробках - газ не трогаешь, работаешь только сцеплением, и тормоз не нужен. А двигаться можно и на 1500 об/мин, правда только в монотонном режиме, без ускорений, и на любой передаче. Передачи, надо отдать должное, подобраны очень удачно. Из личного опыта, с перекрестка делал многих, т.е. разгонялся довольно шустро, особенно в тех случаях, когда соперник об этом не знал :lol: , но к 80 км/ч, заканчивались и передачи и лошади - это к разгону. Отсечка двигателя есть, проверенно опытным путем - после 6000 об/мин (где то на 6200, на тахометр смотреть времени не было), резко падает мощность - впечатление, как-будто кто-то за зад схватил. Поэтому делал так - передачи переключал на 2700, постепенно разгоняя до 5200 - на обгонах. По трассе, в монотонном режиме 2000-2500, для экономии топлива. И не забываем, что низкие обороты двигателя чреваты серьезными проблемами - WV Caddy - производитель не рекомендует включение 5 передачи на скоростях меньше 80 км/ч (летят подшипники верхнего вала из-за масляного голодания, не докидывает, данная проблема характерна и для ВАЗ 2108/9). Но это лишь мое мнение, основанное на личном опыте.


Top
  
 
PostPosted: Mon Aug 28, 2017 10:18 pm 
Offline
User avatar

Joined: Mon Oct 20, 2014 11:47 am
Posts: 152
Location: Москва
jackpot021 wrote:
И не забываем, что низкие обороты двигателя чреваты серьезными проблемами

Как и в любых бензиновых моторах. Для себя максимум 3-4об\мин

jackpot021 wrote:
Отсечка двигателя есть, проверенно опытным путем - после 6000 об/мин

Это жесть и мотор орёт не хило.

jackpot021 wrote:
Максимальная мощность позволяет ехать быстро (личный рекорд 150 км/ч, больше страшно)

Да так и есть, подвеска и мотор не особо расчитаны на такой скорости, 120км/ч оптимал.

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Top
  
 
PostPosted: Tue Aug 29, 2017 9:47 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1177
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
-=p@m=- wrote:
jackpot021 wrote:
И не забываем, что низкие обороты двигателя чреваты серьезными проблемами

Как и в любых бензиновых моторах. Для себя максимум 3-4об\мин

jackpot021 wrote:
Отсечка двигателя есть, проверенно опытным путем - после 6000 об/мин

Это жесть и мотор орёт не хило.

jackpot021 wrote:
Максимальная мощность позволяет ехать быстро (личный рекорд 150 км/ч, больше страшно)

Да так и есть, подвеска и мотор не особо расчитаны на такой скорости, 120км/ч оптимал.


на моей отсечка как и написано в техданных-6300об.
на своей до 168 по спидометру,при 5500об.-запас на педали,и по макс оборотам ещё есть...,или 160 по GPS/пассивная безопастностность-заложено в мозги производителем/-не так уж и сильно она ревёт,если авто ухожена,а не укатана...
По нормальной трассе 140-150 /4500-5000об/идёт хорошо,рёва,шума сильного нет,если окна закрыты...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
 [ 8 posts ] 

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика