Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Tue Jul 26, 2016 5:29 pm It is currently Tue Jul 26, 2016 5:29 pm

All times are UTC




 [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 10:03 am 
Offline

Joined: Sun Apr 19, 2015 12:25 pm
Posts: 11
Всем доброго времени суток!

Очень важно ваше мнение и советы!

Проблема: Машина нормально заводиться. Если на холостых резко нажать на газ, то обороты подскакивают, как надо.
НО при разгоне на любой передаче, до 2000 оборотов (даже при нажатой педали в пол, все равно не тянет), машина тянет очень неохотно (вяло), как только обороты пересекают отметку в 2000, машине как будто дают пинка и она начинает достаточно весело набирать. И соответственно в горку трогается тяжело и неохотно. Расход топлива при этом нормальный, хотя приходится ездить все время с педалью в пол(.
3500 км назад сделано полное ТО, замена масла, свечей, высоковольтных проводов, фильров и тд.

ЧТо может быть? На что обратить внимание? и какие есть мысли?
За любую помощь буду благодарен. Если где то обсуждалась подобная тема, укажите ссылку (пожалуйста).

Рено Кангу 2005 гв 1,4 бензин 8 клапанов.


Last edited by <<<shadow>>> on Wed Jul 20, 2016 10:30 am, edited 1 time in total.

Top
  
 
Top

PostPosted: Wed Jul 20, 2016 10:25 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 945
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
<<<shadow>>> wrote:
Всем доброго времени суток!

Очень важно ваше мнение и советы!

Проблема: Машина нормально заводиться. Если на холостых резко нажать на газ, то обороты подскакивают, как надо.
НО при разгоне на любой передаче, до 2000 оборотов (даже при нажатой педали в пол, все равно не тянет), машина тянет очень неохотно (вяло), как только обороты пересекают отметку в 2000, машине как будто дают пинка и она начинает достаточно весело набирать. И соответственно в горку трогается тяжело и неохотно. Расход топлива при этом нормальный, хотя приходится ездить все время с педалью в пол(.
3500 км назад сделано полное ТО, замена масла, свечей, высоковольтных проводов, фильров и тд.

ЧТо может быть? На что обратить внимание? и какие есть мысли?
За любую помощь буду благодарен. Если где то обсуждалась подобная тема, укажите ссылку (пожалуйста).


Чек при этом не загорается?/символ дв.рядом со спидометром?
Похоже на неисправность датчика положения педали газа....педаль электронная,или тросовая....?????движка????год вып.???
Как можно ждать ответа,не дав данных авто-экстрасенсы все в отпуске....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 10:34 am 
Offline

Joined: Sun Apr 19, 2015 12:25 pm
Posts: 11
Нет, чек по движку не горит.
(точнее горит вместе с подушкой безопасности, но на ямах гаснет, потом загорается вновь, походу где то не контачит, или контачит где не надо))

Педаль (вряд ли электронная) обычный тросик газа. По крайней мере на дроссельную заслонку приходит тросик газа.


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 10:37 am 
Offline

Joined: Sun Apr 19, 2015 12:25 pm
Posts: 11
Нет, чек по движку не горит.
(точнее горит вместе с подушкой безопасности, но на ямах гаснет, потом загорается вновь, походу где то не контачит, или контачит где не надо))

Педаль (вряд ли электронная) обычный тросик газа. По крайней мере на дроссельную заслонку приходит тросик газа.

Как может быть датчик положения педали газа, если я как только трогуюсь, сразу педаль газа в полу держу, иначе она не едет.??
И где он располагается? и как проверить его?


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 10:54 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 945
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
<<<shadow>>> wrote:
Нет, чек по движку не горит.
(точнее горит вместе с подушкой безопасности, но на ямах гаснет, потом загорается вновь, походу где то не контачит, или контачит где не надо))

Педаль (вряд ли электронная) обычный тросик газа. По крайней мере на дроссельную заслонку приходит тросик газа.


На узле дросселя значит стоит датчик положения заслонки-скорее всего он глючит,глянь на нём разъём-окисел,слабый контакт,и пропадание связи от него на ЭБУ/загорание чек.дв.-при этом эбу переходит в аврийный режим-хх-1200об.,макс.2200,не идёт в разгон-тоже,если дорожки в датчике изношены в начале,и правильно начинает более менее работать,когда педаль в пол.....//загорание подушки,это другая песня/...
Так и не увидел данных авто-смотри мою подпись....
проверить свечи-засраны,одна не работает,проверить катушку/открутить,если с обратной стороны трещины-менять,но и без трещин может не работать....
бывает так умирает бензонасос.....мало давление,забиты фильтры...
Для 1,4 данные потенциометр дросс.заслонки-проверить тестером....
Imagehttp://picasion.com/resize-gif/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 11:27 am 
Offline

Joined: Sun Apr 19, 2015 12:25 pm
Posts: 11
Пардон!)
Данные по Авто
Рено Кангу експресс 2006 гв 1,4 бензин 8 кл. 75 лс


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 11:30 am 
Offline

Joined: Sun Apr 19, 2015 12:25 pm
Posts: 11
Топливный фильтр меняется при каждом ТО (который под днищем возле бензобака)


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 11:57 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 945
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
<<<shadow>>> wrote:
Топливный фильтр меняется при каждом ТО (который под днищем возле бензобака)


В корпусе насоса свой фильтр/сетка стоит...
Я бы померял компрессию,может подгоревший клапан,....или регулировка клапанов сбита...
Горелым сцеплением не пахнет?а то может пробуксовывает???

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 12:01 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1058
Location: город-герой Москва/Подольск
Скорей всего сбиты метки грм

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 12:08 pm 
Offline

Joined: Sun Apr 19, 2015 12:25 pm
Posts: 11
Подскажите плиз поподробнее по поводу меток ГРМ. Что это такое и что значит сбиты???
При замене ГРМ ставят метки, и их просто не совместили, когда ставили новый??? я правильно понимаю???
Те , что бы их совместить надо поменять ремень ГРМ и на серваке сказать, что метки сбиты или ремень перескочил через зубья???
Я правильно понимаю???


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 12:11 pm 
Offline

Joined: Sun Apr 19, 2015 12:25 pm
Posts: 11
Компрессию думаю что померить для спокойствия лишним не будет.
Фильтр на самом насосе в баке, думаю, что поменять тоже лишним не станет.

А еще подскажите есть смысл мыть инжектор??? пробег на одометер 203 500 км (но насколько он реален не знаю)


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 12:25 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 945
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
<<<shadow>>> wrote:
Подскажите плиз поподробнее по поводу меток ГРМ. Что это такое и что значит сбиты???
При замене ГРМ ставят метки, и их просто не совместили, когда ставили новый??? я правильно понимаю???
Те , что бы их совместить надо поменять ремень ГРМ и на серваке сказать, что метки сбиты или ремень перескочил через зубья???
Я правильно понимаю???

Если на сервисе,то они знают,как проверить...утверждать что грм сбит рано...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 12:37 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 945
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
<<<shadow>>> wrote:
Компрессию думаю что померить для спокойствия лишним не будет.
Фильтр на самом насосе в баке, думаю, что поменять тоже лишним не станет.

А еще подскажите есть смысл мыть инжектор??? пробег на одометер 203 500 км (но насколько он реален не знаю)

Прежде чем курочить насос/если не знаешь как,то лучше не лезть/-надо замерить давление насоса на рампе,проверить клапан обратки на рампе...а потом принимать решение....
И хорошо бы на сервисе проверить авто КЛИПОМ....может висят ошибки,или покажет неисправность потенциометра дросселя,или шагового мотора,и т.д.,и т.п.....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 12:50 pm 
Offline

Joined: Sun Apr 19, 2015 12:25 pm
Posts: 11
Давление на рампе померить не просто. Клапана нет.((


Top
  
 
PostPosted: Wed Jul 20, 2016 1:05 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 945
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
<<<shadow>>> wrote:
Давление на рампе померить не просто. Клапана нет.((


Поэтому и пишу,что как я понял ,ты сам этим не занимался,вот и рекомендовал пройти диагностику эбу,и систем на сервисе...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
 [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC


Who is online

Registered users: -=p@m=-, Alexa [Bot], Google [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика