ngks888 wrote:
Добрый день!
Кангу 1.2 16 глохнет на ходу и на холостых.
Периодически глохнет.
Пару раз ключ повернешь, стартер крутит не заводится, потом заведется, а иногда и сразу может завестись.
Можно елый день ездить и ни чего, а может и по 5-7раз за день такое происходить.
Ездил к электрику он сказал, что питание на катушку пропадает, провел провод на прямую от реле.
А проблема не исчезла....
Говорит надо заменить реле, если не исправится, то дело в мозгах.
Подскажите может кто сталкивался и как лечить.
Выставил машину на продажу, но не хочется подводить нового владельца.
Как напрямую,и от какого реле?????нет такой схемы....какой электрик,и как определил,что питание на катшку пропадает....катушка управляется с эбу,которое в свою очередь получает сигнал от датчика коленвала/сверху кпп и дв.на стыке..смотри разъём,и проводку,можно снять и аккуратно почистить/...это клипом надо ошибки смотреть....
Скорее всего сама катушка сдыхает ,или разъём на ней плохо контачит,окислы.....сними,и если с обратной стороны есть трещины,то под замену...бывает и без трещит хана ей...
Так же топливный насос начинает умирать,периодически глючит,или сетка фильтра забита...или разъём на нём..контакт,окисел...или смотреть красную кнопку под капотом,разъём на ней,и реле насоса под капотом...
Когда не заводится надо проверить чего нет...топлива,или искры...а потом уже думать что делать..
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!