Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Wed Oct 25, 2017 6:58 am It is currently Wed Oct 25, 2017 6:58 am

All times are UTC




 [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
PostPosted: Tue Oct 17, 2017 8:39 pm 
Offline

Joined: Thu Mar 30, 2017 3:53 pm
Posts: 67
Location: СПб
Сводки с полей. Разобрал. Разбирал 6 часов, был затык с откручиванием шкива. Фиксатор в блок- муть, согнуло мой фиксатор, а вот отвёртка в венец маховика- тема. В башке трещин нет, вроде ровная. Хон есть! Что странно- очень легко открутилась голова, ну прям совсем. Не дотянули? В камерах сгорания очень толстый слой нагара. Думаю учитывая характер повреждения прокладки, нагар и легко открутившиеся болты это была детонация. Прокладка пошла в районе металлического кольца.
Image
Думаю чем лучше очистить. Намазал смывкой краски на ночь.
Прикол: ремень грм стоял задом наперёд ещё и риски были не совмещены с метками. Ещё и верхние болты крышки ремня были зачем то намазаны герметиком, когда вроде только нижние 2 надо. Короче, собирал колхозник какой то.
Вот у меня версия, может оборвало ремень и голову снимали и не дотянули, учитывая криво поставленный грм- могли. В счёт версии про то что бошку снимали- обломана одна шпилька выпускного коллектора.

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Top
  
 
Top

PostPosted: Wed Oct 18, 2017 6:37 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1201
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 wrote:
Сводки с полей. Разобрал. Разбирал 6 часов, был затык с откручиванием шкива. Фиксатор в блок- муть, согнуло мой фиксатор, а вот отвёртка в венец маховика- тема. В башке трещин нет, вроде ровная. Хон есть! Что странно- очень легко открутилась голова, ну прям совсем. Не дотянули? В камерах сгорания очень толстый слой нагара. Думаю учитывая характер повреждения прокладки, нагар и легко открутившиеся болты это была детонация. Прокладка пошла в районе металлического кольца.
Image
Думаю чем лучше очистить. Намазал смывкой краски на ночь.
Прикол: ремень грм стоял задом наперёд ещё и риски были не совмещены с метками. Ещё и верхние болты крышки ремня были зачем то намазаны герметиком, когда вроде только нижние 2 надо. Короче, собирал колхозник какой то.
Вот у меня версия, может оборвало ремень и голову снимали и не дотянули, учитывая криво поставленный грм- могли. В счёт версии про то что бошку снимали- обломана одна шпилька выпускного коллектора.


Бывает шкив легче открутить поставив авто на передачу,и нажав на тормоз...т.к. назначение фиксатора не для откручивания шкива,а фиксация КВ в нужном положении при установке ремня...
За нагар@- возможно кольца,стенки цилиндров износ,масло на стенках цилиндров остаётся,отсюда нагар....масло не жрала?надо будет компрессию померять...
Метки ремня ставятся на метки шкивов,выставленных по меткам на блоке при установке ремня,а потом прокручивается КВ на 2,или 4 оборота и смотриться,чтобы метки на Шкивах,совпали с метками на блоке...при этом метки ремня в зависимости от движка могут уже не совпадать с установочными метками ремня на шкивах...полное совпадение меток,как при установке может произойти через большее количество оборотов КВ...ГЛАВНОЕ,чтобы при прокрутке на 2,..4 оборота совпали метки шкивов на блоке...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 6:45 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
На блоке нет никаких меток.только на шестернях

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 2:00 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1201
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton wrote:
На блоке нет никаких меток.только на шестернях


Ой ли??????
А распред вал наобум святого выставляешь?????так же если порвало ремень,то как правильно выставить колено?...есть метки и для РВ,и для КВ,просто для кв плохо видно,она снизу,и если ремень целый,то перед снятием совмещаем метку на шкиве РВ с меткой на БЛОКЕ!!
Часто бывают новые ремни без меток,как тогда всё совместить,если бы не было меток на блоке для совмещения с метками на шкивах????
На фото к7j после 2010г.....до 2010 может чуть иначе метка на блоке расположена....см.красные метки около отвёртки...

Imagepicasion.com

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 3:18 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
Это не метка ниразу.не надо читать желтую прессу,шестерни кв и рв имеют шпонки,по другому их не поставить,на шестернях есть метки,их просто нужно совместить с метками на ремне и все,проще простого,а на эту типа метку если смотреть с разных углов,можно проибать фазу на несколько зубов,я не один раз менял ремень,могу сказать,что в книжке много лишних движений описано,без которых можно обойтись,например фиксация коленвала,делаю без неё,тупо ставлю рв меткой на пол первого,кв меткой на 6 часов,менял ремень на трафике,мотор 16 клапанов,там вообще шпонок нет,фиксировал только распредвалы,делал первый раз,потратил 3,5 часа,на 8 клапанном трачу 40 минут с перекурами,даже без снятия колеса и защиты,никаких спецприспособ из книжки.Сам то наверное в сервисе менял грм.теория это одно,а практика другое

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 5:22 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1201
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton wrote:
Это не метка ниразу.не надо читать желтую прессу,шестерни кв и рв имеют шпонки,по другому их не поставить,на шестернях есть метки,их просто нужно совместить с метками на ремне и все,проще простого,а на эту типа метку если смотреть с разных углов,можно проибать фазу на несколько зубов,я не один раз менял ремень,могу сказать,что в книжке много лишних движений описано,без которых можно обойтись,например фиксация коленвала,делаю без неё,тупо ставлю рв меткой на пол первого,кв меткой на 6 часов,менял ремень на трафике,мотор 16 клапанов,там вообще шпонок нет,фиксировал только распредвалы,делал первый раз,потратил 3,5 часа,на 8 клапанном трачу 40 минут с перекурами,даже без снятия колеса и защиты,никаких спецприспособ из книжки.Сам то наверное в сервисе менял грм.теория это одно,а практика другое


Последние годы в сервисе,раньше сам,и не только,движки капиталили с 2мя друзьями...что и как было на моих знаю,фиксатором тоже не пользовался....здоровье не то,лень,на улице неохото,...
Кстати на моём дв.на канго,на блоке метка для РВ чёткая,как и на 2108,и на форде была.
Я тебя спрашивал за худший вариант,при обрыве ремня....для того и метки,...и ремни бывают без меток.....да и пол первого у каждого по своему,и точно можно сбить ВМТ.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 5:33 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
Разницы при обрыве или не обрыве нет,пол первого и 6 это относительно,роли никакой не играет,метки на 8 кл ремне есть на всех,если меток нет(такого не встречал ниразу),то это кетай голимый,от покупки лучше отказаться. Если метки стерлись,то это говорит об очень сильном износе ремня. На 16 кл меток нет на ремне,они там ненужны

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 6:12 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1201
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton wrote:
Разницы при обрыве или не обрыве нет,пол первого и 6 это относительно,роли никакой не играет,метки на 8 кл ремне есть на всех,если меток нет(такого не встречал ниразу),то это кетай голимый,от покупки лучше отказаться. Если метки стерлись,то это говорит об очень сильном износе ремня. На 16 кл меток нет на ремне,они там ненужны


У меня 16 клап....метки на ремне,шкивах,и блоке есть,и натяжной с демпфером,т.е подпружиневает для гашения резких ударных нагрузок...5...
А так как ты говоришь легко на 1,а то и на два зуба пролететь....это ты по своим уже знаешь под каким углом смотреть,а ктото чуть сбоку глянет...
Дело хозяйское,но не дураки писали инструкцию....лишнее чуток есть,перестраховка,можно опустить...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 8:00 pm 
Offline

Joined: Thu Mar 30, 2017 3:53 pm
Posts: 67
Location: СПб
Собрал! Уже поездил, вроде ок, но по ходу я грм криво нацепил. Появился провал на второй передаче в районе 2 тысяч- раньше его не было. На холостых движок потряхивает и поддымливает и расход подрос. Ставил ремень по меткам, но не сделал преднатяг на верхнем плече (как в букваре), короче на зуб я думаю у меня ушли фазы. Если я так до выходных покатаюсь беды не будет никакой? Или если я его по меткам нацепил, то ошибится не мог?

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Last edited by nujob14 on Wed Oct 18, 2017 8:07 pm, edited 1 time in total.

Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 8:04 pm 
Offline

Joined: Thu Mar 30, 2017 3:53 pm
Posts: 67
Location: СПб
Anton wrote:
Это не метка ниразу.не надо читать желтую прессу,шестерни кв и рв имеют шпонки,по другому их не поставить,на шестернях есть метки,их просто нужно совместить с метками на ремне и все,проще простого,а на эту типа метку если смотреть с разных углов,можно проибать фазу на несколько зубов,я не один раз менял ремень,могу сказать,что в книжке много лишних движений описано,без которых можно обойтись,например фиксация коленвала,делаю без неё,тупо ставлю рв меткой на пол первого,кв меткой на 6 часов,менял ремень на трафике,мотор 16 клапанов,там вообще шпонок нет,фиксировал только распредвалы,делал первый раз,потратил 3,5 часа,на 8 клапанном трачу 40 минут с перекурами,даже без снятия колеса и защиты,никаких спецприспособ из книжки.Сам то наверное в сервисе менял грм.теория это одно,а практика другое

А как без снятия колеса? Шкив как откручивать и там же не пролезть если двигатель вверх-вниз на домкрате не тягать...Расскажите если не трудно последовательность, возьму на вооружение, тоже хочу за 40 минут и без снятия и с перекурами, я правда не курю, у меня термос с чаем для этого дела)

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 8:06 pm 
Offline

Joined: Thu Mar 30, 2017 3:53 pm
Posts: 67
Location: СПб
demivale wrote:
Бывает шкив легче открутить поставив авто на передачу,и нажав на тормоз...
А как я одновременно на тормозе бы держал и откручивал? я ж в одно лицо всё делал)

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 8:09 pm 
Offline

Joined: Thu Mar 30, 2017 3:53 pm
Posts: 67
Location: СПб
Ещё вопрос вот тут что то должно быть?
Image
Похоже на вакуумный регулятор давления в рампе, но у меня там ничего не было

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 8:25 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1201
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 wrote:
demivale wrote:
Бывает шкив легче открутить поставив авто на передачу,и нажав на тормоз...
А как я одновременно на тормозе бы держал и откручивал? я ж в одно лицо всё делал)


Так ты на необитаемом острове?или палку между педалей воткнуть на тормоз не можешь?сверху тормоза,а концами под газ,и сцепу,или в сидушку палку упереть....????

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 8:28 pm 
Offline

Joined: Thu Mar 30, 2017 3:53 pm
Posts: 67
Location: СПб
demivale wrote:
nujob14 wrote:
demivale wrote:
Бывает шкив легче открутить поставив авто на передачу,и нажав на тормоз...
А как я одновременно на тормозе бы держал и откручивал? я ж в одно лицо всё делал)


Так ты на необитаемом острове?или палку между педалей воткнуть на тормоз не можешь?сверху тормоза,а концами под газ,и сцепу,или в сидушку палку упереть....????

Ну идея, с палкой между педалями. Я вообще обычно такие варианты сразу отметаю. Буду менять ремень, надо будет попробовать.

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 8:43 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
nujob14 wrote:
Ещё вопрос вот тут что то должно быть?
Image
Похоже на вакуумный регулятор давления в рампе, но у меня там ничего не было

Это внешний регулятор давления топлива,ставился на авто до 02 года,потом пошли встроенные в модуль бензонасоса

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
 [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика