nujob14 wrote:
Сижу думаю, как я мог неправильно поставить ремень, ведь я ставил по меткам и по моему я понял, если я неправ поправьте.
Вот исходная ситуация, колено примерно в вмт, распред примерно в вмт.
Я одеваю ремень по меткам на колене и звезде, но когда я начинаю тянуть ролик, т.е. натягиваю левое плечо ремня, ремень как бы поворачивает распред в лево, т.е. в рано. Верно? Получается что исходно положение было правильным, но после натяжения положение распреда немного изменилось.
Или фигня всё это? Ведь ремень по правому плечу имеет ограниченную длину и никак он длиннее стать не может.
Короче вопрос: можно ли накосячить с установкой грм если метки на ремне и шкивах совпадают, можно что то в натяжке натупить или ещё что то, чтобы фазы съехали. Помогите разобраться уже часа 2 сижу не могу вкурить, вроде всё просто, но я явно ошибся, но как не понимаю.
Элементарно можно накосячить....антон уже ответил...просто когда поставил ремень по меткам,шкивы стояли ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО в вмт../ если шкивы за счёт приблизительного подхода к установке чуток повёрнуты метками друг к другу вправую сторону,то ремень по меткам на шкивах поставишь,но он будет провисать на правой ветви.;,если метки шкивов сместились в другую сторону- влево,то ремень по меткам на шкивах не поставишь,придётся чуть повернуть шкив рв.../...под каким углом смотреть на пол первого,как пишет антон,для этого и есть метка для рв на блоке;и если правая ветвь ремня не натянута,а этот момент имеет главное значение,то при натяжке роликом рв проворачивается,а кв стоит на месте,и сбивается соосность кв и рв в вмт...т.е.угол зажигания и впрыска сбивается...для этого и существуют метки...т.к.метку шкива кв плохо видно,я на шкиву гены сделал насечку сверху,чтобы когда метка шкива стоит вниз,то метка моя на шкиву гены стоит вертикально вверх...удобно выставлять вмт перед снятием ремня....с меткой рв все понятно..выставляешь её напротив метки на блоке/ на 2 оборота кв рв делает 1 оборот/
После натяжки ремня необходимо провернуть кв на 2-4 оборота,при этом рв повернётся на 1- 2 оборота соответственно....выставляем рв напротив метки на блоке,и смотрим,совпадает ли метка кв с исходным положением.....или делаем наоборот...ставим метку кв в исходное положение,и проверяем как встала метка рв....если ушла с метки на блоке,то перестановкой ремня на 1 зуб выставляем её на положенное место...и снова прокручиваем кв на 2-4 оборота....
При этом метки на ремне уже могут не совпадать с метками на шкивах...я уже писал об этом...
Много написал,но главное понять суть правильной установки ремня,чтобы не накосячить....
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!