Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Wed Oct 25, 2017 7:22 am It is currently Wed Oct 25, 2017 7:22 am

All times are UTC




 [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 8:58 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
nujob14 wrote:
Anton wrote:
Это не метка ниразу.не надо читать желтую прессу,шестерни кв и рв имеют шпонки,по другому их не поставить,на шестернях есть метки,их просто нужно совместить с метками на ремне и все,проще простого,а на эту типа метку если смотреть с разных углов,можно проибать фазу на несколько зубов,я не один раз менял ремень,могу сказать,что в книжке много лишних движений описано,без которых можно обойтись,например фиксация коленвала,делаю без неё,тупо ставлю рв меткой на пол первого,кв меткой на 6 часов,менял ремень на трафике,мотор 16 клапанов,там вообще шпонок нет,фиксировал только распредвалы,делал первый раз,потратил 3,5 часа,на 8 клапанном трачу 40 минут с перекурами,даже без снятия колеса и защиты,никаких спецприспособ из книжки.Сам то наверное в сервисе менял грм.теория это одно,а практика другое

А как без снятия колеса? Шкив как откручивать и там же не пролезть если двигатель вверх-вниз на домкрате не тягать...Расскажите если не трудно последовательность, возьму на вооружение, тоже хочу за 40 минут и без снятия и с перекурами, я правда не курю, у меня термос с чаем для этого дела
Домкратишь колесо,ставишь его на треногу,чтоб оно свободно вращалось,Ставишь домкрат под сливную пробку,слегка понимаешь.откручиваешь верхнюю опору двигателя, опускаешь домкрат,выкручиваешь колесо до упора вправо,снимаешь щиток,который закрывает болт кв,берешь длинный удлинитель с головкой на 18 и трубу и откручиваешь болт,дальше дело техники,за колесо удобно прокручивать коленвал,(5 передача ВКЛ).

И секрет,как открутить болт без помощника:включаешь 5 передачу,снимаешь колесо,вставляешь отвёртку в тормозной диск посередине и откручиваешь болт,отвёртка упрется в суппорт и застопорит коленвал

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
Top

PostPosted: Wed Oct 18, 2017 9:01 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
Anton wrote:
nujob14 wrote:
Anton wrote:
Это не метка ниразу.не надо читать желтую прессу,шестерни кв и рв имеют шпонки,по другому их не поставить,на шестернях есть метки,их просто нужно совместить с метками на ремне и все,проще простого,а на эту типа метку если смотреть с разных углов,можно проибать фазу на несколько зубов,я не один раз менял ремень,могу сказать,что в книжке много лишних движений описано,без которых можно обойтись,например фиксация коленвала,делаю без неё,тупо ставлю рв меткой на пол первого,кв меткой на 6 часов,менял ремень на трафике,мотор 16 клапанов,там вообще шпонок нет,фиксировал только распредвалы,делал первый раз,потратил 3,5 часа,на 8 клапанном трачу 40 минут с перекурами,даже без снятия колеса и защиты,никаких спецприспособ из книжки.Сам то наверное в сервисе менял грм.теория это одно,а практика другое

А как без снятия колеса? Шкив как откручивать и там же не пролезть если двигатель вверх-вниз на домкрате не тягать...Расскажите если не трудно последовательность, возьму на вооружение, тоже хочу за 40 минут и без снятия и с перекурами, я правда не курю, у меня термос с чаем для этого дела
Домкратишь колесо,ставишь треногу,чтоб оно свободно вращалось,Ставишь домкрат под сливную пробку,слегка понимаешь.откручиваешь верхнюю опору двигателя, опускаешь домкрат,выкручиваешь колесо до упора вправо,снимаешь щиток,который закрывает болт кв,берешь длинный удлинитель с головкой на 18 и трубу и откручиваешь болт,дальше дело техники,за колесо удобно прокручивать коленвал,(5 передача ВКЛ).

И секрет,как открутить болт без помощника:включаешь 5 передачу,снимаешь колесо,вставляешь отвёртку в тормозной диск посередине и откручиваешь болт,отвёртка упрется в суппорт и застопорит коленвал

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Wed Oct 18, 2017 9:46 pm 
Offline

Joined: Thu Mar 30, 2017 3:53 pm
Posts: 67
Location: СПб
Anton wrote:
И секрет,как открутить болт без помощника:включаешь 5 передачу,снимаешь колесо,вставляешь отвёртку в тормозной диск посередине и откручиваешь болт,отвёртка упрется в суппорт и застопорит коленвал

Вот это "поворот"!)) Обязательно попробую, может ещё есть секрет как слить всю ож за один заход?

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Top
  
 
PostPosted: Thu Oct 19, 2017 6:20 am 
Online
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1201
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 wrote:
Anton wrote:
И секрет,как открутить болт без помощника:включаешь 5 передачу,снимаешь колесо,вставляешь отвёртку в тормозной диск посередине и откручиваешь болт,отвёртка упрется в суппорт и застопорит коленвал

Вот это "поворот"!)) Обязательно попробую, может ещё есть секрет как слить всю ож за один заход?


Продуть печку :D в расширительный бачок дуешь,....естественно снять нижний патрубок радиатора,закрутить спускники воздуха на шлангах....и на многих дв.есть пробка сливная на блоке, со стороны радиатора обычно...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Thu Oct 19, 2017 4:44 pm 
Online
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1201
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton wrote:
Anton wrote:
Домкратишь колесо,ставишь треногу,чтоб оно свободно вращалось,Ставишь домкрат под сливную пробку,слегка понимаешь.откручиваешь верхнюю опору двигателя, опускаешь домкрат,выкручиваешь колесо до упора вправо,снимаешь щиток,который закрывает болт кв,берешь длинный удлинитель с головкой на 18 и трубу и откручиваешь болт,дальше дело техники,за колесо удобно прокручивать коленвал,(5 передача ВКЛ).

И секрет,как открутить болт без помощника:включаешь 5 передачу,снимаешь колесо,вставляешь отвёртку в тормозной диск посередине и откручиваешь болт,отвёртка упрется в суппорт и застопорит коленвал
[/quote]

Это не особо секрет....ты писал,что не снимая колёс! :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Thu Oct 19, 2017 9:19 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
Я не снимаю,а прошу соседей подержать тормоз.этот способ на крайний случай,когда в гараже никого нет,тогда и приходится снимать колесо...

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Thu Oct 19, 2017 9:26 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
nujob14 wrote:
Anton wrote:
И секрет,как открутить болт без помощника:включаешь 5 передачу,снимаешь колесо,вставляешь отвёртку в тормозной диск посередине и откручиваешь болт,отвёртка упрется в суппорт и застопорит коленвал

Вот это "поворот"!)) Обязательно попробую, может ещё есть секрет как слить всю ож за один заход?

Снимаешь тонкий шланг с расширительного бачка,откручиваешь бачок(крышку с него не снимаешь),переворачиваешь бачок штуцером вниз,подставляешь под него бутылку и дуешь компрессором или ртом в снятый шланг до тех пор,пока вся жидкость не выльется,затем снимаешь нижний патрубок радиатора и выливаешь остатки

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Thu Oct 19, 2017 9:30 pm 
Offline

Joined: Thu Mar 30, 2017 3:53 pm
Posts: 67
Location: СПб
Сижу думаю, как я мог неправильно поставить ремень, ведь я ставил по меткам и по моему я понял, если я неправ поправьте.
Вот исходная ситуация, колено примерно в вмт, распред примерно в вмт.
Я одеваю ремень по меткам на колене и звезде, но когда я начинаю тянуть ролик, т.е. натягиваю левое плечо ремня, ремень как бы поворачивает распред в лево, т.е. в рано. Верно? Получается что исходно положение было правильным, но после натяжения положение распреда немного изменилось.
Или фигня всё это? Ведь ремень по правому плечу имеет ограниченную длину и никак он длиннее стать не может.
Короче вопрос: можно ли накосячить с установкой грм если метки на ремне и шкивах совпадают, можно что то в натяжке натупить или ещё что то, чтобы фазы съехали. Помогите разобраться уже часа 2 сижу не могу вкурить, вроде всё просто, но я явно ошибся, но как не понимаю.

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Top
  
 
PostPosted: Fri Oct 20, 2017 5:16 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
Рв меткой примерно на пол первого,кв меткой на 6,те чётко вниз относительно земли,а не наклона двигателя. В этом положении одеваем ремень,правая сторона ремня со стороны помпы должна быть хорошо натянута,только потом натягиваем ремень роликом.для удобства после совмещения меток немного поворачиваем рв против часовой стрелки(натянута правая сторона),затем натяжным роликом натягиваем левую сторону ремня. Как то так

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
PostPosted: Fri Oct 20, 2017 7:09 am 
Online
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1201
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton wrote:
Я не снимаю,а прошу соседей подержать тормоз.этот способ на крайний случай,когда в гараже никого нет,тогда и приходится снимать колесо...


Да я шучу...проще палку в тормоз,и сидушку упереть,или воткнуть её между педалями :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Fri Oct 20, 2017 7:29 am 
Online
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1201
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 wrote:
Сижу думаю, как я мог неправильно поставить ремень, ведь я ставил по меткам и по моему я понял, если я неправ поправьте.
Вот исходная ситуация, колено примерно в вмт, распред примерно в вмт.
Я одеваю ремень по меткам на колене и звезде, но когда я начинаю тянуть ролик, т.е. натягиваю левое плечо ремня, ремень как бы поворачивает распред в лево, т.е. в рано. Верно? Получается что исходно положение было правильным, но после натяжения положение распреда немного изменилось.
Или фигня всё это? Ведь ремень по правому плечу имеет ограниченную длину и никак он длиннее стать не может.
Короче вопрос: можно ли накосячить с установкой грм если метки на ремне и шкивах совпадают, можно что то в натяжке натупить или ещё что то, чтобы фазы съехали. Помогите разобраться уже часа 2 сижу не могу вкурить, вроде всё просто, но я явно ошибся, но как не понимаю.


Элементарно можно накосячить....антон уже ответил...просто когда поставил ремень по меткам,шкивы стояли ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО в вмт../ если шкивы за счёт приблизительного подхода к установке чуток повёрнуты метками друг к другу вправую сторону,то ремень по меткам на шкивах поставишь,но он будет провисать на правой ветви.;,если метки шкивов сместились в другую сторону- влево,то ремень по меткам на шкивах не поставишь,придётся чуть повернуть шкив рв.../...под каким углом смотреть на пол первого,как пишет антон,для этого и есть метка для рв на блоке;и если правая ветвь ремня не натянута,а этот момент имеет главное значение,то при натяжке роликом рв проворачивается,а кв стоит на месте,и сбивается соосность кв и рв в вмт...т.е.угол зажигания и впрыска сбивается...для этого и существуют метки...т.к.метку шкива кв плохо видно,я на шкиву гены сделал насечку сверху,чтобы когда метка шкива стоит вниз,то метка моя на шкиву гены стоит вертикально вверх...удобно выставлять вмт перед снятием ремня....с меткой рв все понятно..выставляешь её напротив метки на блоке/ на 2 оборота кв рв делает 1 оборот/
После натяжки ремня необходимо провернуть кв на 2-4 оборота,при этом рв повернётся на 1- 2 оборота соответственно....выставляем рв напротив метки на блоке,и смотрим,совпадает ли метка кв с исходным положением.....или делаем наоборот...ставим метку кв в исходное положение,и проверяем как встала метка рв....если ушла с метки на блоке,то перестановкой ремня на 1 зуб выставляем её на положенное место...и снова прокручиваем кв на 2-4 оборота....
При этом метки на ремне уже могут не совпадать с метками на шкивах...я уже писал об этом...
Много написал,но главное понять суть правильной установки ремня,чтобы не накосячить....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
 [ 41 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot], demivale, Google [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика