Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 03 июл 2020 02:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 111
Откуда: Мытищи МО
Два провода в мозги, один на приборку для сигнализации перегрева, если такая сигнализация предусмотрена. У меня в Кангу-1, 2008 г.в., даже светодиода на приборке такого не было. Не высвечивался ни тестом приборки при повороте ключа, нажав кнопку суточного пробега, ни через CANClip. Видимо ее там нет, поэтому с датчика температуры шло два провода. После того как закипел в пробке (было один раз), озадачившись данной проблемой, решил ее установкой БК Multitronic 1031.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2015 22:34
Сообщения: 7
jackpot021, но ведь при большом нагреве мозги должны включить вентилятор. А у вас получается он не включился. И то что вы поставили БК не изменит ситуацию, разве что, вывести тумблер и вручную вкл его.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2015 22:34
Сообщения: 7
К стати если на мозги датчик температуры отправляет неправильные показания, то идет неправильное смесеобразование. Например если все время показывает малую температуру, даже при хорошо нагретом двигателе, то топлива льется больше чем надо, мозги то думают что машина холодная. Так что должно правильно показывать и на приборке и в мозги идти правильная инфа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015 01:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 111
Откуда: Мытищи МО
Что произошло в том, конкретном случае, для меня так и осталось тайной, в 90% - вентилятор не включился, меры были приняты, но потом - зачистка контактов реле, всех, обработка спреем контактов. Осадок остался от того, что предупреждения о перегреве не было - четыре черточки на дисплее и все. БК и был поставлен, чтобы предупреждать о перегреве. После этого такая ситуация не повторялась.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1273
Откуда: город-герой Москва/Подольск
На мультитрониксе у меня стоит звуковое оповещение голосом о высокой температуре,поставил это значение на 103 градуса

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры.
СообщениеДобавлено: 17 май 2016 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2016 10:49
Сообщения: 1
Проблема закипания двигла на наших Кенго заложена недалёкими французскими конструкторами ещё при разработке - какого хрена делать схему контроля температуры на основе датчика с уменьшающимся сопротивлением по мере нагрева??? При плохом контакте (сразу скажу - это в разъёме ЭБУ, установлено точно!) этот самый ЭБУ думает, что движок холодный, а значит вентилятор включать не нужно, хотя в реале он на грани закипания. Вот поэтому наши движки и кипят в пробках, когда естественное охлаждение радиатора не достаточно. Блин, начистить бы рожу этому конструктору.... Разъём на ЭБУ (вернее, сами ламельки в нём) - форменное говно, со временем поджим ослабевает, и контакт пропадает. Первое место, где это проявляется - линии датчика контроля температуры, т.к. там слабые токи и напряжения. Одному Богу известно, какие ещё контакты так же просели, и с какими узлами машины ЭБУ потерял связь, поэтому радикальный ремонт в данном случае - переобжатие всех ламелек, машина после этого преображается, поверьте! А что касается конкретно контроля температуры - самым верным средством, к сожалению, является банальный ВАЗовский допил путём внедрения в магистраль охлаждения датчика от чего-нибудь отечественного и организация цепи параллельной штатной схеме включения вентилятора. Кто соображает, тот поймёт, о чём я. Штатная схема, к сожалению, не обеспечивает должной защиты от перегрева, тут французы облажались. Выяснено, кстати, с помощью Мультитроникса в режиме построения графика показаний ТОЖ. Интересно, сам производитель предложил ли какое-нибудь решение этого своего бока? Например, более надёжный коннектор на ЭБУ. Официалы, по крайней мере у нас, сделали большие глаза.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика