Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 02 июл 2020 21:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2014 11:38
Сообщения: 1
Откуда: Псков
Всем привет! У меня вот такая дилемма: год назад провернуло ремень ГРМ, итог печальный, все клапана загнуло, ну и соответственно ремонт, причём не дешёвый, делал у официалов, ценник бешеный, но что делать, делать надо, без машины как без рук. Тем более все ТО делал только в сервисе, все отметки стоят, ну и решился. Всё сделали, машинку отдали, как бы всё хорошо. Проездил пол года и опять та же история, но в этот раз признали случай гарантийным, даже дали подменный авто бесплатно и это при пробеге то в 200 000 км, правда делали долго, целый месяц. И вот отдали и я поехал как бы. Но в печке начались шумы переливающейся антифриза, сначала подумал, что из-за воздушной пробки. Потом подлил, вроде пропало бульканье, но потом опять началось, причём уровень антифриза упал, но не намного. Потом масло пошло на убыль, приехал к дилеру, сказали прокладка клапанной крышки, поменял сам, по всем правилам, соблюдая все последовательности и моменты затяжек по динамометрическому ключу. Всё стало чисто и уровень масла больше не падал. Но с наступлением морозов авто не захотел заводиться, проверил всё и вся, всё в порядке. Когда морозы спали, я всё таки завёл машину, предварительно сняв свеч,. продув цилиндры (из третьего горшка брызнул фонтан) и прогрев свечи, машина завелась и я довольный поехал, но с каждым разом всё становилось хуже и я решил опять поехать к офицалам, это была четвёртая поездка с начала проблем, причём на третью заводку повалил белый дым, после прогрева всё стало нормально, но иллюзий я уже не питал, катерные газы пошли в антифриз. После сдачи машины на диагностику мне позвонили и сказали, что газы там, где я и сам знаю, на мой вопрос из-за чего, привели много версий, но точно скажут только после вскрытия, а вскрытие, только снять голову, аж но 10 000 рубликов. Я вот и думаю, из-за чего такая фигня, машину не перегревал, нигде не закипал, и как на счёт гарантии на ремонт и запчасти, ведь ГБЦ перебирали они, да и запчасти все оригинал. Но всё таки утешали малость, если их вина то всё бесплатно, а если нет, то залёт на чирик, только за снятие, про ремонт я уж вообще молчу :roll: это моя зарплата за пол года. Что делать? Завтра надо решать, снимать у них или уже самому?: :shock:

_________________
cats777


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
Помошь в ремонте в Питере!
+7 951 667 92 19 (Семен)
замена дрыжек.

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика