Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 16 окт 2019 15:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2016 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 771
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
Громов Сергей писал(а):
Антон,ты регистрировал установку??Я нет.
нет,так езжу,чтобы зарегить,надо снять гбо,потом в ГАИ на осмотр,потом на установку,НАМИ,потом техосмотр и опять в ГАИ...в общем накуй Нада.проще редуктор замаскировать под вебасту,а на баллон надеть покрышку и колпак пластиковый колесный



А на хрена все эти танцы с бубном??У меня документы от установщика есть,никто ни разу не спрашивал...[/quote]
У меня тоже есть документы,но по регламенту таможенного союза гбо требует изменения рег данных(идёт,как внесение изменений в конструкцию тс)в Самаре и Татарстане,если попадешься,аннулируют регистрацию(на исправление косяков дают 10 дней),скоро и до нас доберется,ксеноновая охота оттуда пошла
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=8&t=14574[/quote]
Ауеть не встать....

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2017 15:35
Сообщения: 4
Всем привет. Меня зовут Дмитрий. Собираюсь прикупить Кангу, 13-14 гв, бюджет 500-600тр. Подскажите на что обратить внимание при осмотре авто. Есть ли какие детские болезни. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 771
Откуда: М.О.Железнодорожный
BudeteUnasNa Kolyme писал(а):
Всем привет. Меня зовут Дмитрий. Собираюсь прикупить Кангу, 13-14 гв, бюджет 500-600тр. Подскажите на что обратить внимание при осмотре авто. Есть ли какие детские болезни. Спасибо.

Да всё как всегда,в смысле как на всех авто..Вот чтоб у всех одинаково ломалось нет..У кого-то фишка бензонасоса подгорала,у кого-то ещё что...

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2017 19:44
Сообщения: 2
Откуда: Москва
sauberr писал(а):
Хочу стать членом клуба путем бриобретения данного авто ориентировочно 2006-2008г.. Нужны Ваши советы по приобретению данного авто.
На данный мометн пользуюсь Уно дизель. От этого и требования - дизель,экономичность. Хочу приобрести авто называемые "каблучками" для семьи, частного дома, поездок на рыбалку. Из выбора марок, остановился на рено, отсюда первый вопрос - неошибся ли я. (фольцы дорогие), бывало такое мнение что франзуцы дороги в обслуживании? Т. к. покупаю б/у машину меня интересует состояние двигателя, коробки и минимум ржавчины - в этом проблема, т.к. такие машины как правило используют для малого бизнеса или такси то продают их с большим пробегом.Каков реальный ресурс двигателя (до капиталки)?. Цвет, что салон не люкс, и всякая чепуха типа кондея меня не интересует, былобо желание. Вопрос - действительно ли он экономичен, качество агрегата, (в гонках учавствовать не собираюсь, однако мой Уно,1.3 даст многим форы), подвеска, сильно ржавеет?, топливная система (форсунки), а гланое на что смотреть при покупке (у каждой машины есть слабые места). Пробег у них ориентировочно 130т. (если правда) Что надежнее первая серии или вторая? Заранее благодарен любой информации!


Катаюсь на Кангушке с2009
была Кангу1 1,4 бензин, потом Кангу 2 1,6 бензин, сейчас опять Кангу 1 1,4 бензин 2005г 380 000 пробег.
Работаю автомехаником по ремонту Рено.
Если правильно понял есть желание купить Кангу 1
По кузову (в плане ржавчины) машинка крепкая.
На авто 2003- 2005 годов начинает отходить краска на задних арках и на крышке багажника,
но это не особо страшно (под краской оцинковка) ржавчины пока невидно.
Битая или не битая нужно смотреть по конкретному автомобилю.
Как правило всем доставалось вопрос насколько сильно и как восстановлено.
По мотору и пробегу.
Как правило эти машинки катаются немало.
Это либо дачники либо эксплуатация с коммерческим уклоном, так что примерно 30-40 тыс в год набегает
5-6 лет это за 150 и более. Тут важно как игде ее обслуживали.
На моей Кангуше 380 тыс масло не ест, бензин от 8л до 11л зависит от пробок и температуры за бортом.
Стучит распредвал, но пока не трогаю. По запчастям не особо дешево, но терметь можно.
ф. масл. оригинал 300-350р
ф. воздушный аналг 200-300р оригинал 450р
свечи ставлю оригинал 200-250р за шт. меняю четрез 20тыс
ф. салонный 400-700р 1 раз в год посе тополинного пуха (это если есть кондей)
ф. тпливный 380р аналог
масло ELF 5W40 3.5л. 380-400р за литр каждые 10 тыс.
ГРМ 60 тыс оригинал 1700р
Все остальное (подвеска, диски , колодки, генератор, сцепление) по необходимости
Это что касается бензина K7J 1,4 75 л.с
По дизелю тут сложнее.
1.9 с турбиной F9Q и без турбины F8Q
Машинки с такими моторами как правило пригоняли из Европы, пробеги все скрученные.
В ремонте тоже сложнее. Грамотного дизелиса найти непросто.Денег возьмут, а что получится непонятно,
да и запчасти подороже.
1.5 К9К продавали и у нас но совсем немного. Мотор экономичный но в обслуживании и ремонте
тоже не так просто. Качество топлива у нас оставляет желать лучшего.
Есть поклонники дизеля, ноя к ним не отношусь. Экономичный расход-это ДА К9К 5-8л при нормальном топливе и исправной аппаратуре. Проблемные зоны: Пуск при -25 и ниже, стоимость запчастей и ремонта.
По МКП.
Ходит без переборки 300 тыс, проблемная зона сальник пыльник левого привода (1800-2000р оригинал) подтекает.
Самое главное не прозевать уровень масла в коробке.
По ходовке достаточно надежно 80-100 тыс (при адекватной эксплуатации)
Рулевая рейка нужно смотреть (штука дорогая 20- 25тыс руб)
вообщем нужно смотреть по конкретной машинке.
Про Кангу 2 тоже могу много чего интересного написать там тоже есть свои моменты.
Если что нужно будет более подробно можно по телефону.

_________________
Kangoo 1 1.4л. 75л.с
Symbol 1,4л. 98л.с
http://renomag.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1273
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Я после кангу-1 пересел на кангу-2,кангу-2 комфортней,кангу-1 проще по конструкции и проще в ремонте(не считая заднего моста),на кангу-1 выбор запчастей на любой вкус и кошелек,на кангу-2 в основном только оригинал.кангу-2 лучше держит груз,меньше проседает,шумоизоляция и разного рода регулировок в кангу-2 больше,в кангу1 ниша под передними сиденьями больше,электрика более капризная у кангу2.в общем везде есть свои плюсы и свои минусы.

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика