Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 21 окт 2018 05:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2014 14:32
Сообщения: 5
Собираюсь заменить рейку.
Заглянул сюда :http://xn----7sbbhmczil8bf0b2l.xn--p1ai/RENAULT/

Цитата:
551.PS53 Оригинальные номера: 7700437051, 7700437052
Рулевая рейка механическая. Только Mot. 1.2 16V. 01.2002 -

552.PS05 Оригинальные номера: 7701471306, 7701471988
Рулевая рейка. SMI.L=1060mm. Только mot. 1.2, 1.6 16V

552.PS06 Оригинальные номера: 7701470744, 7701471304
Рулевая рейка. SMI.L=1060mm. Исключая mot. 1.2, 1.6 16V


Кто может подсказать - чем отличаются рейки для 1.6 16V от "обычных"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1260
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Рейка крепится к подрамнику,подрамник у всех одинаковый, так,что делайте выводы.
Есть механические,а есть гидро рейки,при желании ставится рейка от симбола трв со скобами крепления от неё же.крепления те же самые

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2014 14:32
Сообщения: 5
Может быть, какие-то элементы двигателя мешают гидромагистралям? ... и ином случае не вижу смысла делать несколько разных КОДОВ (и, соответственно, ВИДОВ) реек для разных двигателей.

Ну а так - подумываю сейчас о переходе на "механическую" рейку. Правда, пока не нашел колонку соответствующую - а "колхозить" с удлиннением кардана не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1319
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Kangoorus писал(а):
Может быть, какие-то элементы двигателя мешают гидромагистралям? ... и ином случае не вижу смысла делать несколько разных КОДОВ (и, соответственно, ВИДОВ) реек для разных двигателей.

Ну а так - подумываю сейчас о переходе на "механическую" рейку. Правда, пока не нашел колонку соответствующую - а "колхозить" с удлиннением кардана не хочется.


Вроде не для разных двигателей,а для разных модификаций по требованию заказчиков....ГУР,ЭГУР,ЭУР,Механика....и все они могут стоять с разными движками...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2014 14:32
Сообщения: 5
Может кто подскажет - колонки для "гуровской" и "сухой-механической" рейки - отличаются только длиной "нижнего" кардана? ... или "верхнего" ... или ОБОИХ? ... или "вообще разные"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1260
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Kangoorus писал(а):
Может кто подскажет - колонки для "гуровской" и "сухой-механической" рейки - отличаются только длиной "нижнего" кардана? ... или "верхнего" ... или ОБОИХ? ... или "вообще разные"?

Вообще одинаковые

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2014 14:32
Сообщения: 5
По каталогам - разные вроде (колонки-то). Смотрел в Автодоке.
Для "сухой" рейки: 8200259878, 7700312315, 7700310732
Для "мокрой": 8200259869, 7700310733

Рейки "мокрые" и "сухие" крепятся к подрамнику по разному СОВЕРШЕННО (ось "сухой" будет чуть выше). Длина выноса квадрата для присоединения к рулевому валу примерно одинаковая - но у "сухой" рейки нет "колонны" для размещения золотникового механизма. Одно вроде как немного компенсирует другое - но где-то читал, что для замены рейки на "механику" приходится удлиннять кардан примерно на 30 мм... и соответственно наоборот.

Anton писал(а):
Kangoorus писал(а):
Может кто подскажет - колонки для "гуровской" и "сухой-механической" рейки - отличаются только длиной "нижнего" кардана? ... или "верхнего" ... или ОБОИХ? ... или "вообще разные"?

Вообще одинаковые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1260
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Кардан нижний сидит на шлицах и перемещается при желании вверх/вниз по оси колонки,колонки кангу и Симбол одинаковые.т.е. взаимозаменяемые,так что подогнать её под рейку не составит труда

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2014 14:32
Сообщения: 5
Надеюсь в конце этой недели подержать в руках и то и другое (колонки для "гуровской" и "механической" машин, шедшие С ЗАВОДА) ... тогда и отпишусь по результатам.
Обычный "сопроматовский" расчет подтвердит, что "своротить" шлицевое соединение руками не удастся даже при контакте по длине в 10 мм (при регулировке "на пределе") - но вот рулить такой машиной не хочу ))

Anton писал(а):
Кардан нижний сидит на шлицах и перемещается при желании вверх/вниз по оси колонки,колонки кангу и Симбол одинаковые.т.е. взаимозаменяемые,так что подогнать её под рейку не составит труда


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018 04:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2016 09:09
Сообщения: 44
Там есть отличия в магистралях. Не на каждый движок подойдет любая рейка с ГУР. Я как-то заказал рейку, уверяли, что все они одинаковые. Когда пришла, стало видно, что магистрали мешают. Если зайти в каталог оригинальных запчастей Изображение- то хорошо видна разница в расположении этих магистралей. Например, на мой 1.2 подходит третья (самая нижняя рейка), а привезли мне вторую. И там никак не развернешь ее "чтобы встала".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика