Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 15 дек 2018 19:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2014 14:32
Сообщения: 5
Собираюсь заменить рейку.
Заглянул сюда :http://xn----7sbbhmczil8bf0b2l.xn--p1ai/RENAULT/

Цитата:
551.PS53 Оригинальные номера: 7700437051, 7700437052
Рулевая рейка механическая. Только Mot. 1.2 16V. 01.2002 -

552.PS05 Оригинальные номера: 7701471306, 7701471988
Рулевая рейка. SMI.L=1060mm. Только mot. 1.2, 1.6 16V

552.PS06 Оригинальные номера: 7701470744, 7701471304
Рулевая рейка. SMI.L=1060mm. Исключая mot. 1.2, 1.6 16V


Кто может подсказать - чем отличаются рейки для 1.6 16V от "обычных"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1260
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Рейка крепится к подрамнику,подрамник у всех одинаковый, так,что делайте выводы.
Есть механические,а есть гидро рейки,при желании ставится рейка от симбола трв со скобами крепления от неё же.крепления те же самые

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2014 14:32
Сообщения: 5
Может быть, какие-то элементы двигателя мешают гидромагистралям? ... и ином случае не вижу смысла делать несколько разных КОДОВ (и, соответственно, ВИДОВ) реек для разных двигателей.

Ну а так - подумываю сейчас о переходе на "механическую" рейку. Правда, пока не нашел колонку соответствующую - а "колхозить" с удлиннением кардана не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1329
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Kangoorus писал(а):
Может быть, какие-то элементы двигателя мешают гидромагистралям? ... и ином случае не вижу смысла делать несколько разных КОДОВ (и, соответственно, ВИДОВ) реек для разных двигателей.

Ну а так - подумываю сейчас о переходе на "механическую" рейку. Правда, пока не нашел колонку соответствующую - а "колхозить" с удлиннением кардана не хочется.


Вроде не для разных двигателей,а для разных модификаций по требованию заказчиков....ГУР,ЭГУР,ЭУР,Механика....и все они могут стоять с разными движками...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2014 14:32
Сообщения: 5
Может кто подскажет - колонки для "гуровской" и "сухой-механической" рейки - отличаются только длиной "нижнего" кардана? ... или "верхнего" ... или ОБОИХ? ... или "вообще разные"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1260
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Kangoorus писал(а):
Может кто подскажет - колонки для "гуровской" и "сухой-механической" рейки - отличаются только длиной "нижнего" кардана? ... или "верхнего" ... или ОБОИХ? ... или "вообще разные"?

Вообще одинаковые

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2014 14:32
Сообщения: 5
По каталогам - разные вроде (колонки-то). Смотрел в Автодоке.
Для "сухой" рейки: 8200259878, 7700312315, 7700310732
Для "мокрой": 8200259869, 7700310733

Рейки "мокрые" и "сухие" крепятся к подрамнику по разному СОВЕРШЕННО (ось "сухой" будет чуть выше). Длина выноса квадрата для присоединения к рулевому валу примерно одинаковая - но у "сухой" рейки нет "колонны" для размещения золотникового механизма. Одно вроде как немного компенсирует другое - но где-то читал, что для замены рейки на "механику" приходится удлиннять кардан примерно на 30 мм... и соответственно наоборот.

Anton писал(а):
Kangoorus писал(а):
Может кто подскажет - колонки для "гуровской" и "сухой-механической" рейки - отличаются только длиной "нижнего" кардана? ... или "верхнего" ... или ОБОИХ? ... или "вообще разные"?

Вообще одинаковые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1260
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Кардан нижний сидит на шлицах и перемещается при желании вверх/вниз по оси колонки,колонки кангу и Симбол одинаковые.т.е. взаимозаменяемые,так что подогнать её под рейку не составит труда

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2014 14:32
Сообщения: 5
Надеюсь в конце этой недели подержать в руках и то и другое (колонки для "гуровской" и "механической" машин, шедшие С ЗАВОДА) ... тогда и отпишусь по результатам.
Обычный "сопроматовский" расчет подтвердит, что "своротить" шлицевое соединение руками не удастся даже при контакте по длине в 10 мм (при регулировке "на пределе") - но вот рулить такой машиной не хочу ))

Anton писал(а):
Кардан нижний сидит на шлицах и перемещается при желании вверх/вниз по оси колонки,колонки кангу и Симбол одинаковые.т.е. взаимозаменяемые,так что подогнать её под рейку не составит труда


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применяемость реек
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018 04:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2016 09:09
Сообщения: 44
Там есть отличия в магистралях. Не на каждый движок подойдет любая рейка с ГУР. Я как-то заказал рейку, уверяли, что все они одинаковые. Когда пришла, стало видно, что магистрали мешают. Если зайти в каталог оригинальных запчастей Изображение- то хорошо видна разница в расположении этих магистралей. Например, на мой 1.2 подходит третья (самая нижняя рейка), а привезли мне вторую. И там никак не развернешь ее "чтобы встала".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика