Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 20 сен 2017 06:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рекомендуемые передачи\обороты
СообщениеДобавлено: 18 май 2017 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Подскажите!
При каких оборотах переключать передачи рекомендуется :?:

K7J

Я обычно переключаю примерно так:
На всех передачах до 3000об.(Кроме задней :lol: )

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 19 май 2017 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017 19:53
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Зависит от дорожной обстановки. Например, на пустой дороге я не буду каждую передачу докручивать до 3000, т.е. переключать буду где то так: 1,2 до 2500, 3,4 до 2200- просто медленнее разгонятся. Если поток идёт бодро, то докручиваю до 2800-3000. Но 1-ю, например, бесполезно крутить больше 2500, 2ю выше 2800-3000. На 3 и 4 можно докручивать и до 4, но толку от этого не будет. Максимальный крутящий момент между 2-3 т.об. Как я понимаю к7j- это высокая надёжность, дешевый ремонт, относительно небольшой расход и езда в городе в режиме "слегка овощ". Он для этого и создан. Мне это особенно бросается в глаза, т.к. кангу у меня вторая машина, а у первой под капотом бензиновая рядная 6ка (193лс). Когда я пересаживаюсь на кангу, хочется включить регги, настроиться на позитив и не спешить))

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2017 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 153
Откуда: Москва
nujob14 писал(а):
а у первой под капотом бензиновая рядная 6ка (193лс).


Ниссан максима А32 чтоль?

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2017 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017 19:53
Сообщения: 51
Откуда: СПб
-=p@m=- писал(а):
nujob14 писал(а):
а у первой под капотом бензиновая рядная 6ка (193лс).


Ниссан максима А32 чтоль?

e34 с м50b25tu

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
Кстати интересная тема. Скажу как я определял "рекомендуемые" обороты. Тахометра у меня нет. Купил китайский сканер лм 327 в планшет установил соответствующую програмку.
Посмотрел на ходу насколько я обычно кручу мотор, по тахометру. потом смотрю на экономайзер, и там чётко видно как акселератор, преодолевает невидимую глазу границу, моментальный расход увеличивается в 2 раза. По звуку мотора, эта невидимая грань хорошо контролируется.
Скажу, если прекратить топить папку перед концом эконом зоны, движок раскручивается до 3 т.об. но с меньшим ускорением нежели втапливая.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 101
Откуда: Мытищи МО
Не понял, я что один только читал инструкцию на машину - максимальная мощность - 5200 об/мин, максимальный крутящий момент - 2700 об/мин (если память не обманывает). Максимальная мощность позволяет ехать быстро (личный рекорд 150 км/ч, больше страшно), максимальный крутящий момент - позволяет шустро разгоняться ... и все, про передачи в инструкции ни слова. Особенность двигателя Кангу-1 - подхват с низов, что очень помогало в пробках - газ не трогаешь, работаешь только сцеплением, и тормоз не нужен. А двигаться можно и на 1500 об/мин, правда только в монотонном режиме, без ускорений, и на любой передаче. Передачи, надо отдать должное, подобраны очень удачно. Из личного опыта, с перекрестка делал многих, т.е. разгонялся довольно шустро, особенно в тех случаях, когда соперник об этом не знал :lol: , но к 80 км/ч, заканчивались и передачи и лошади - это к разгону. Отсечка двигателя есть, проверенно опытным путем - после 6000 об/мин (где то на 6200, на тахометр смотреть времени не было), резко падает мощность - впечатление, как-будто кто-то за зад схватил. Поэтому делал так - передачи переключал на 2700, постепенно разгоняя до 5200 - на обгонах. По трассе, в монотонном режиме 2000-2500, для экономии топлива. И не забываем, что низкие обороты двигателя чреваты серьезными проблемами - WV Caddy - производитель не рекомендует включение 5 передачи на скоростях меньше 80 км/ч (летят подшипники верхнего вала из-за масляного голодания, не докидывает, данная проблема характерна и для ВАЗ 2108/9). Но это лишь мое мнение, основанное на личном опыте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 02:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 153
Откуда: Москва
jackpot021 писал(а):
И не забываем, что низкие обороты двигателя чреваты серьезными проблемами

Как и в любых бензиновых моторах. Для себя максимум 3-4об\мин

jackpot021 писал(а):
Отсечка двигателя есть, проверенно опытным путем - после 6000 об/мин

Это жесть и мотор орёт не хило.

jackpot021 писал(а):
Максимальная мощность позволяет ехать быстро (личный рекорд 150 км/ч, больше страшно)

Да так и есть, подвеска и мотор не особо расчитаны на такой скорости, 120км/ч оптимал.

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
-=p@m=- писал(а):
jackpot021 писал(а):
И не забываем, что низкие обороты двигателя чреваты серьезными проблемами

Как и в любых бензиновых моторах. Для себя максимум 3-4об\мин

jackpot021 писал(а):
Отсечка двигателя есть, проверенно опытным путем - после 6000 об/мин

Это жесть и мотор орёт не хило.

jackpot021 писал(а):
Максимальная мощность позволяет ехать быстро (личный рекорд 150 км/ч, больше страшно)

Да так и есть, подвеска и мотор не особо расчитаны на такой скорости, 120км/ч оптимал.


на моей отсечка как и написано в техданных-6300об.
на своей до 168 по спидометру,при 5500об.-запас на педали,и по макс оборотам ещё есть...,или 160 по GPS/пассивная безопастностность-заложено в мозги производителем/-не так уж и сильно она ревёт,если авто ухожена,а не укатана...
По нормальной трассе 140-150 /4500-5000об/идёт хорошо,рёва,шума сильного нет,если окна закрыты...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика