Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 21 сен 2017 21:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рекомендуемые передачи\обороты
СообщениеДобавлено: 18 май 2017 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 153
Откуда: Москва
Подскажите!
При каких оборотах переключать передачи рекомендуется :?:

K7J

Я обычно переключаю примерно так:
На всех передачах до 3000об.(Кроме задней :lol: )

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 19 май 2017 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017 19:53
Сообщения: 51
Откуда: СПб
Зависит от дорожной обстановки. Например, на пустой дороге я не буду каждую передачу докручивать до 3000, т.е. переключать буду где то так: 1,2 до 2500, 3,4 до 2200- просто медленнее разгонятся. Если поток идёт бодро, то докручиваю до 2800-3000. Но 1-ю, например, бесполезно крутить больше 2500, 2ю выше 2800-3000. На 3 и 4 можно докручивать и до 4, но толку от этого не будет. Максимальный крутящий момент между 2-3 т.об. Как я понимаю к7j- это высокая надёжность, дешевый ремонт, относительно небольшой расход и езда в городе в режиме "слегка овощ". Он для этого и создан. Мне это особенно бросается в глаза, т.к. кангу у меня вторая машина, а у первой под капотом бензиновая рядная 6ка (193лс). Когда я пересаживаюсь на кангу, хочется включить регги, настроиться на позитив и не спешить))

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2017 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 153
Откуда: Москва
nujob14 писал(а):
а у первой под капотом бензиновая рядная 6ка (193лс).


Ниссан максима А32 чтоль?

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2017 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2017 19:53
Сообщения: 51
Откуда: СПб
-=p@m=- писал(а):
nujob14 писал(а):
а у первой под капотом бензиновая рядная 6ка (193лс).


Ниссан максима А32 чтоль?

e34 с м50b25tu

_________________
Kangoo 1, kc0m, K7J 700, JB3. 2004г


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 176
Кстати интересная тема. Скажу как я определял "рекомендуемые" обороты. Тахометра у меня нет. Купил китайский сканер лм 327 в планшет установил соответствующую програмку.
Посмотрел на ходу насколько я обычно кручу мотор, по тахометру. потом смотрю на экономайзер, и там чётко видно как акселератор, преодолевает невидимую глазу границу, моментальный расход увеличивается в 2 раза. По звуку мотора, эта невидимая грань хорошо контролируется.
Скажу, если прекратить топить папку перед концом эконом зоны, движок раскручивается до 3 т.об. но с меньшим ускорением нежели втапливая.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 101
Откуда: Мытищи МО
Не понял, я что один только читал инструкцию на машину - максимальная мощность - 5200 об/мин, максимальный крутящий момент - 2700 об/мин (если память не обманывает). Максимальная мощность позволяет ехать быстро (личный рекорд 150 км/ч, больше страшно), максимальный крутящий момент - позволяет шустро разгоняться ... и все, про передачи в инструкции ни слова. Особенность двигателя Кангу-1 - подхват с низов, что очень помогало в пробках - газ не трогаешь, работаешь только сцеплением, и тормоз не нужен. А двигаться можно и на 1500 об/мин, правда только в монотонном режиме, без ускорений, и на любой передаче. Передачи, надо отдать должное, подобраны очень удачно. Из личного опыта, с перекрестка делал многих, т.е. разгонялся довольно шустро, особенно в тех случаях, когда соперник об этом не знал :lol: , но к 80 км/ч, заканчивались и передачи и лошади - это к разгону. Отсечка двигателя есть, проверенно опытным путем - после 6000 об/мин (где то на 6200, на тахометр смотреть времени не было), резко падает мощность - впечатление, как-будто кто-то за зад схватил. Поэтому делал так - передачи переключал на 2700, постепенно разгоняя до 5200 - на обгонах. По трассе, в монотонном режиме 2000-2500, для экономии топлива. И не забываем, что низкие обороты двигателя чреваты серьезными проблемами - WV Caddy - производитель не рекомендует включение 5 передачи на скоростях меньше 80 км/ч (летят подшипники верхнего вала из-за масляного голодания, не докидывает, данная проблема характерна и для ВАЗ 2108/9). Но это лишь мое мнение, основанное на личном опыте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 02:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014 15:47
Сообщения: 153
Откуда: Москва
jackpot021 писал(а):
И не забываем, что низкие обороты двигателя чреваты серьезными проблемами

Как и в любых бензиновых моторах. Для себя максимум 3-4об\мин

jackpot021 писал(а):
Отсечка двигателя есть, проверенно опытным путем - после 6000 об/мин

Это жесть и мотор орёт не хило.

jackpot021 писал(а):
Максимальная мощность позволяет ехать быстро (личный рекорд 150 км/ч, больше страшно)

Да так и есть, подвеска и мотор не особо расчитаны на такой скорости, 120км/ч оптимал.

_________________
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1180
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
-=p@m=- писал(а):
jackpot021 писал(а):
И не забываем, что низкие обороты двигателя чреваты серьезными проблемами

Как и в любых бензиновых моторах. Для себя максимум 3-4об\мин

jackpot021 писал(а):
Отсечка двигателя есть, проверенно опытным путем - после 6000 об/мин

Это жесть и мотор орёт не хило.

jackpot021 писал(а):
Максимальная мощность позволяет ехать быстро (личный рекорд 150 км/ч, больше страшно)

Да так и есть, подвеска и мотор не особо расчитаны на такой скорости, 120км/ч оптимал.


на моей отсечка как и написано в техданных-6300об.
на своей до 168 по спидометру,при 5500об.-запас на педали,и по макс оборотам ещё есть...,или 160 по GPS/пассивная безопастностность-заложено в мозги производителем/-не так уж и сильно она ревёт,если авто ухожена,а не укатана...
По нормальной трассе 140-150 /4500-5000об/идёт хорошо,рёва,шума сильного нет,если окна закрыты...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика