Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 18:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
demivale писал(а):
Anton писал(а):
Громов Сергей писал(а):
У меня за год отбилось,в Калужской обл. газ дешевле,пр.только там и заправляюсь.К примеру сейчас заправляюсь по 15.50,где ещё так дёшево???

Я в тульской недавно заправлялся по 15.00 руб.


А у меня баллона газа за 750 р на год хватает..... :D :roll:

Ты скупой,редко пользуешься :lol:

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: ГБО
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Интересная тема. Как я понял отписавшиеся ездят на пропане. У меня дома лежит ГБО демонтированная с предыдущей машины. Но это на метан, пропан у нас не применяют совсем, дорогой очень. Аппаратура 1,5 поколения как бы получается 2 баллона по 4,5 куба и редуктор со шлангами всё. Ставить не рискую потому как впускной коллектор пластик в случае хлопка может помахать рукой. Были б лишние бабосы поставил бы евро 5. Окупаемость...причём тут она? Никто не вынуждает продавать машину с аппаратурой или насильно ездить на ненавистной развалине имея деньгу на хороший челенджер, лижбы окупить чего то там... демонтаж с последующим переносом на свежий аппарат. Это так личное мнение. Если по чесноку, лучше саму рено сменить на что нибудь подобротней потом мысли о ГБО.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
Интересная тема. Как я понял отписавшиеся ездят на пропане. У меня дома лежит ГБО демонтированная с предыдущей машины. Но это на метан, пропан у нас не применяют совсем, дорогой очень. Аппаратура 1,5 поколения как бы получается 2 баллона по 4,5 куба и редуктор со шлангами всё. Ставить не рискую потому как впускной коллектор пластик в случае хлопка может помахать рукой. Были б лишние бабосы поставил бы евро 5. Окупаемость...причём тут она? Никто не вынуждает продавать машину с аппаратурой или насильно ездить на ненавистной развалине имея деньгу на хороший челенджер, лижбы окупить чего то там... демонтаж с последующим переносом на свежий аппарат. Это так личное мнение. Если по чесноку, лучше саму рено сменить на что нибудь подобротней потом мысли о ГБО.


0скорбив ,,лошадь", ты оскорбил всадника.... :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):
Интересная тема. Как я понял отписавшиеся ездят на пропане. У меня дома лежит ГБО демонтированная с предыдущей машины. Но это на метан, пропан у нас не применяют совсем, дорогой очень. Аппаратура 1,5 поколения как бы получается 2 баллона по 4,5 куба и редуктор со шлангами всё. Ставить не рискую потому как впускной коллектор пластик в случае хлопка может помахать рукой. Были б лишние бабосы поставил бы евро 5. Окупаемость...причём тут она? Никто не вынуждает продавать машину с аппаратурой или насильно ездить на ненавистной развалине имея деньгу на хороший челенджер, лижбы окупить чего то там... демонтаж с последующим переносом на свежий аппарат. Это так личное мнение. Если по чесноку, лучше саму рено сменить на что нибудь подобротней потом мысли о ГБО.


0скорбив ,,лошадь", ты оскорбил всадника.... :D

Не согласен с формулировкой, оскарбления коняке я не наносил она лошадя, не сама горбатой себя родила.... И к тому же в моём повествовании освещается желание владеть более достойным конём а это не возброняется ;)

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Не...метан,да ещё и б/у я бы ставить не стал,там давление больше 100 атмосфер,пропан,другое дело,там давление маленькое да и с заправками проблем нет,с метаном сложней его найти и наблюдал процесс заправки метановой машины,там звуки огого...

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
demivale писал(а):
SMAIL писал(а):
Интересная тема. Как я понял отписавшиеся ездят на пропане. У меня дома лежит ГБО демонтированная с предыдущей машины. Но это на метан, пропан у нас не применяют совсем, дорогой очень. Аппаратура 1,5 поколения как бы получается 2 баллона по 4,5 куба и редуктор со шлангами всё. Ставить не рискую потому как впускной коллектор пластик в случае хлопка может помахать рукой. Были б лишние бабосы поставил бы евро 5. Окупаемость...причём тут она? Никто не вынуждает продавать машину с аппаратурой или насильно ездить на ненавистной развалине имея деньгу на хороший челенджер, лижбы окупить чего то там... демонтаж с последующим переносом на свежий аппарат. Это так личное мнение. Если по чесноку, лучше саму рено сменить на что нибудь подобротней потом мысли о ГБО.


0скорбив ,,лошадь", ты оскорбил всадника.... :D

Не согласен с формулировкой, оскарбления коняке я не наносил она лошадя, не сама горбатой себя родила.... И к тому же в моём повествовании освещается желание владеть более достойным конём а это не возброняется ;)


Мечты,мечты,в чём ваша сладость??мечтать не вредно,от этого не тошнит.. :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Мечты,мечты,в чём ваша сладость??мечтать не вредно,от этого не тошнит.. :D[/quote]

Точно не тошнит :) А,другая машинка будит жипп, хочу чтоб по полям скакать. Кангушку, когда возможность будит подлечу малость от врождённых пороков. По большому счёту очень удобная.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Anton писал(а):
Не...метан,да ещё и б/у я бы ставить не стал,там давление больше 100 атмосфер,пропан,другое дело,там давление маленькое да и с заправками проблем нет,с метаном сложней его найти и наблюдал процесс заправки метановой машины,там звуки огого...

Не так страшен ..... (метан) как его малюют ;)
Основная нагрузка приходится на баллон высокого давления и на газовую магистраль. Редуктор,инжекторы,блок управления опасности не представляет. Баллон высокого давления имеет достаточный запас прочности,не на один год эксплуатации. Ваши опасения неоправданно обострены.
Звуки с заправочной станции, это всего лиш рабочий процесс, стравливание ненужного давления с заправочного порта, пшик и все дела ;) По ценам за проезд километр\рубль метану конкурент разве что электромобиль и ослик Иа. :D
Причина скорей в малой распространённости заправочных станций (метан) большой объём занимаемый баллонами (метан) ну и доступность пропана. У нас пропан дорогой! по этой причине аппаратуру с импортных машин попросту демонтируют (как собаке 5-я нога.)

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
SMAIL писал(а):
Anton писал(а):
Не...метан,да ещё и б/у я бы ставить не стал,там давление больше 100 атмосфер,пропан,другое дело,там давление маленькое да и с заправками проблем нет,с метаном сложней его найти и наблюдал процесс заправки метановой машины,там звуки огого...

Не так страшен ..... (метан) как его малюют ;)
Основная нагрузка приходится на баллон высокого давления и на газовую магистраль. Редуктор,инжекторы,блок управления опасности не представляет. Баллон высокого давления имеет достаточный запас прочности,не на один год эксплуатации. Ваши опасения неоправданно обострены.
Звуки с заправочной станции, это всего лиш рабочий процесс, стравливание ненужного давления с заправочного порта, пшик и все дела ;) По ценам за проезд километр\рубль метану конкурент разве что электромобиль и ослик Иа. :D
Причина скорей в малой распространённости заправочных станций (метан) большой объём занимаемый баллонами (метан) ну и доступность пропана. У нас пропан дорогой! по этой причине аппаратуру с импортных машин попросту демонтируют (как собаке 5-я нога.)

У нас метан стоит 16.00 руб.,пропан 17.50 на одной заправке,разница минимальная,заметил,что метаном заправляются машины с армянскими номерами.

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Anton писал(а):
SMAIL писал(а):
Anton писал(а):
Не...метан,да ещё и б/у я бы ставить не стал,там давление больше 100 атмосфер,пропан,другое дело,там давление маленькое да и с заправками проблем нет,с метаном сложней его найти и наблюдал процесс заправки метановой машины,там звуки огого...

Не так страшен ..... (метан) как его малюют ;)
Основная нагрузка приходится на баллон высокого давления и на газовую магистраль. Редуктор,инжекторы,блок управления опасности не представляет. Баллон высокого давления имеет достаточный запас прочности,не на один год эксплуатации. Ваши опасения неоправданно обострены.
Звуки с заправочной станции, это всего лиш рабочий процесс, стравливание ненужного давления с заправочного порта, пшик и все дела ;) По ценам за проезд километр\рубль метану конкурент разве что электромобиль и ослик Иа. :D
Причина скорей в малой распространённости заправочных станций (метан) большой объём занимаемый баллонами (метан) ну и доступность пропана. У нас пропан дорогой! по этой причине аппаратуру с импортных машин попросту демонтируют (как собаке 5-я нога.)

У нас метан стоит 16.00 руб.,пропан 17.50 на одной заправке,разница минимальная,заметил,что метаном заправляются машины с армянскими номерами.

В Калуге все ПАЗики(маршрутки)на метане...А пропан там на Киевке 15...А у нас 16.70,а по карте 16.20..

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Anton писал(а):
SMAIL писал(а):
Anton писал(а):
У нас метан стоит 16.00 руб.,пропан 17.50 на одной заправке,разница минимальная,заметил,что метаном заправляются машины с армянскими номерами.

Вот не в курсе почему эти парни метан заправляют,ни разу а армении не был. А, знакомый арминин, таксист мотается россия-закавказье, привозил мне кое что у него аппаратура на пропан стоит и это логично, запас литро\километр больше выходит. пробеги у него большие. Столь минимальной разницей в ценах метан-пропан удивлён. Я, как то плямяшку спрашивал по чём метан -пропан, года 2 назад было разница была в 1,5-2 раза в Гиоргиевске, живёт Андрейка.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Года два назад была разница в цене,а сейчас смысла в метане нет,только тяжелые огромные баллоны таскать

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика