Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 06:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посторонний звук после 2300 оборотов
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2014 22:28
Сообщения: 5
После замены ремня ГРМ и ролика, а так же обводного ремня, появилась такая особенность, двигатель резвый, но после 2300 оборотов, на любой передаче. появился посторонний звук, схожий. ну если кто знает как в бензиновых "пальцы стучат" вот что то на подобии, что бы это могло быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
exeed1 писал(а):
После замены ремня ГРМ и ролика, а так же обводного ремня, появилась такая особенность, двигатель резвый, но после 2300 оборотов, на любой передаче. появился посторонний звук, схожий. ну если кто знает как в бензиновых "пальцы стучат" вот что то на подобии, что бы это могло быть?


скорее ВСЕГО не совпали метки ,при установке ремня ГРМ-при натяжке ушли на 1-2 зуба,и пошло раннее ,,зажигание",отсюда и стук похожий на стук пальцев -т.е.присутствует детонация:-):-)

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016 21:19
Сообщения: 7
Приветствую! У меня такая же проблема, но с нюансом. на холодном нет ни чего. Звон появляется на прогретом двигателе. Прочитав, поехал менять ремень и ролик, коли открываем для просмотра. Все поменял, но ни чего не пропало. Если победил "болячку" то каким образом? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
ncaravan писал(а):
Приветствую! У меня такая же проблема, но с нюансом. на холодном нет ни чего. Звон появляется на прогретом двигателе. Прочитав, поехал менять ремень и ролик, коли открываем для просмотра. Все поменял, но ни чего не пропало. Если победил "болячку" то каким образом? Спасибо!


Какая авто-по теме вроде дизель?
Возможно ранний впрыск -на тнвд метка может чуть не совпадает с КВ/РВ..на нём вроде есть возможность коррекции момента впрыска...
Или пора капиталить дв.-пальцы поршней цокотят/звонкий звук может быть ещё от неправильной регулировки клапанов/,юбки,вкладыши/но у них глухой звук/..

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Последний раз редактировалось demivale 25 авг 2016 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016 21:19
Сообщения: 7
Простите. Рено кангу 1, дв. 1.4 бензин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
ncaravan писал(а):
Простите. Рено кангу 1, дв. 1.4 бензин.


:D Минус тнвд....
Остальное всё остаётся-может при замене ремня грм чуть сбились метки,или слабо натягули...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016 21:19
Сообщения: 7
Хммм. Мастер опытный. Давно с ним. Двигатели на раз делает и все довольны. Датчик детонации срабатывает, но с очень явной задержкой. Заслонка на тросике. Может на заслонке какая электроника висит? ДА и сама детонация приходит когда двигун прогрелся хорошо. На холодном нет такого. Вот еще какой момент.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
ncaravan писал(а):
Хммм. Мастер опытный. Давно с ним. Двигатели на раз делает и все довольны. Датчик детонации срабатывает, но с очень явной задержкой. Заслонка на тросике. Может на заслонке какая электроника висит? ДА и сама детонация приходит когда двигун прогрелся хорошо. На холодном нет такого. Вот еще какой момент.


В данном случае заслонка ни причём....на логанах такого типа болячка-от нефирменного ролика -вибрация,и срабатывает датчик детонации-меняли на фирменный натяжной ролик-и всё ОК.....как это влияет,так и не разобрались-дилеры сказали,что сами не понимают,но это факт!
Но у них вроде цокота не было...
Клапана обычно на холодную сильнее цокотят,остаётся ремень ГРМ-фуфло-растянулся,или метки ушли на 1-2зуба?????
У меня вроде юбки поршней,или пальцы/так сказал мастер,клапана регулировали/цокотят -не ритмично,как клапана,и на холодную,и на горячую-заливал присадку в масло-минут на 5-10 цокот исчезал,а потом появлялся снова....5 лет езжу,и нормально всё...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016 21:19
Сообщения: 7
На форуме сказали , что родные и ремень и ролик брать. Я так и сделал. На холодную красота. Я этот цокот( ну как на жигулях) передачами отыгрываю, но рефлексы выработанные годами для механики не обмануть, вот и приходится напрягаться. Еще несколько моментов. Чем ниже передача, тем быстрей цокот проскакиваешь, а чем выше тем страшней слушать это. Т.е. первая - пролетаем и ни чего(можно так сказать), вторая когда нет разных дорожных шумов, что то там можно расслышать. Третья уже явно бывает слышно, но если активно разгоняешься, то можно опустить эту проблему(доли секунды). Четвертая уже вовсю слушаем и при интенсивном разгоне. Пятая и говорить нечего. Что делаю я - 1и 2 как обыно прохожу, 3 раскручиваю до 4000 оборотов, 4- до 4000 оборотов и 5. Не даю(стараюсь) падать оборотам ниже 3000(ну 2700). А как комфортно на 4 60-70 км держать, но это 2200-2400 оборотов. И это расстраивает очень.(нежно так сказал)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
ncaravan писал(а):
На форуме сказали , что родные и ремень и ролик брать. Я так и сделал. На холодную красота. Я этот цокот( ну как на жигулях) передачами отыгрываю, но рефлексы выработанные годами для механики не обмануть, вот и приходится напрягаться. Еще несколько моментов. Чем ниже передача, тем быстрей цокот проскакиваешь, а чем выше тем страшней слушать это. Т.е. первая - пролетаем и ни чего(можно так сказать), вторая когда нет разных дорожных шумов, что то там можно расслышать. Третья уже явно бывает слышно, но если активно разгоняешься, то можно опустить эту проблему(доли секунды). Четвертая уже вовсю слушаем и при интенсивном разгоне. Пятая и говорить нечего. Что делаю я - 1и 2 как обыно прохожу, 3 раскручиваю до 4000 оборотов, 4- до 4000 оборотов и 5. Не даю(стараюсь) падать оборотам ниже 3000(ну 2700). А как комфортно на 4 60-70 км держать, но это 2200-2400 оборотов. И это расстраивает очень.(нежно так сказал)


Проверить ещё раз ремень-натяжку,и метки....
Если всё ОК,то остаётся износ поршневой,вкладышей...
Или бензин .амно...какой льёшь-если 92-попробуй 95,и наоборот....или смени заправку-потом напишешь-интересно для потомков...
Ещё как вариант-рассыпался катализатор,и резонирует на определённых оборотах,и перегазовках...может теплозащита над глушаком мозги колупать-у меня такое было-подгнила на креплениях-пришлось вместо шайб пластинками поджимать,может подушки дв. усохшие-нижняя особенно,и будет вибрация ощущаться...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016 21:19
Сообщения: 7
Надо проверить и вправду метки еще раз. НЕ верится правда. Мастер серьезные ремонты проводит, а тут ремень поменять только. Лил и 92 и 95 и заправки менял. Может датчики детонации и коленвала поменять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
ncaravan писал(а):
Надо проверить и вправду метки еще раз. НЕ верится правда. Мастер серьезные ремонты проводит, а тут ремень поменять только. Лил и 92 и 95 и заправки менял. Может датчики детонации и коленвала поменять?


Датчик КВ вряд ли-можно почистить на всякий случай...
Д/Детонации?попробовать можно,он при появлении детонации должен сигналить на ЭБУ,для коррекции момента искры,состава смеси,и количества....глянь разъём на нём-окисел,слабый контакт-неправильную инфо выдаёт...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016 21:19
Сообщения: 7
Д-Д снять разъем не могу. смотрю на него, трогаю, а как разъединить не пойму. На одной фотке нашел вид отсоединенного, но не понял как цепляется. Д-Д дает сигнал. Да вот еще что. Чтоб проскочить зону детонации иногда педаль в пол делаю, т.е. резко нажимаю педаль и сразу отпустил и потом еще раз резко в пол и тогда быстро проскакивает. Бывает и третий раз приходится нажимать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
ncaravan писал(а):
Д-Д снять разъем не могу. смотрю на него, трогаю, а как разъединить не пойму. На одной фотке нашел вид отсоединенного, но не понял как цепляется. Д-Д дает сигнал. Да вот еще что. Чтоб проскочить зону детонации иногда педаль в пол делаю, т.е. резко нажимаю педаль и сразу отпустил и потом еще раз резко в пол и тогда быстро проскакивает. Бывает и третий раз приходится нажимать.


Там или на датчике,или на разъёме защёлки должы быть вроде/1,или две/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2016 21:19
Сообщения: 7
Разъем круглый, то ли половинится, то ли поворотом снимается. В выходные буду посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика