Проблема закипания двигла на наших Кенго заложена недалёкими французскими конструкторами ещё при разработке - какого хрена делать схему контроля температуры на основе датчика с уменьшающимся сопротивлением по мере нагрева??? При плохом контакте (сразу скажу - это в разъёме ЭБУ, установлено точно!) этот самый ЭБУ думает, что движок холодный, а значит вентилятор включать не нужно, хотя в реале он на грани закипания. Вот поэтому наши движки и кипят в пробках, когда естественное охлаждение радиатора не достаточно. Блин, начистить бы рожу этому конструктору.... Разъём на ЭБУ (вернее, сами ламельки в нём) - форменное говно, со временем поджим ослабевает, и контакт пропадает. Первое место, где это проявляется - линии датчика контроля температуры, т.к. там слабые токи и напряжения. Одному Богу известно, какие ещё контакты так же просели, и с какими узлами машины ЭБУ потерял связь, поэтому радикальный ремонт в данном случае - переобжатие всех ламелек, машина после этого преображается, поверьте! А что касается конкретно контроля температуры - самым верным средством, к сожалению, является банальный ВАЗовский допил путём внедрения в магистраль охлаждения датчика от чего-нибудь отечественного и организация цепи параллельной штатной схеме включения вентилятора. Кто соображает, тот поймёт, о чём я. Штатная схема, к сожалению, не обеспечивает должной защиты от перегрева, тут французы облажались. Выяснено, кстати, с помощью Мультитроникса в режиме построения графика показаний ТОЖ. Интересно, сам производитель предложил ли какое-нибудь решение этого своего бока? Например, более надёжный коннектор на ЭБУ. Официалы, по крайней мере у нас, сделали большие глаза.
|