Как бывший владелец Кангу-1, 1.4 л., 8 кл., 75 л.с., МКПП, исполнение Expression, 2008 года выпуска, куплена новой у ОД и там же обслуживалась, продана в 2014 г., с пробегом в 114 000 км (предоставилась возможность взять новую Кангу-2, да, диагноз), хочу заметить, что машину Вам продали, возможно, со скрученным пробегам, передние амортизаторы, если не убивать, ходят до 200 000 км, да и катализатор, если не лить всякую дрянь, должен выхаживать больше.
Из практики эксплуатации доставали:
- электрика, вечно контакты отгнивали (замена переднего шлейфа противотуманных фар, сгнил с оплавлением разъем левой противотуманки; заднего жгута проводки ABS, сгнил и отвалился один кабель, Ваш случай; замена центрального жгута электропроводки, вместе с коробкой салонных предохранителей из-за короткого замыкания в салонном плафоне; замена геркона блокировки левой сдвижной двери, во второй раз просто отключил ее; вентилятор печки по гарантии; постоянная чистка контактов подсветки заднего номера, хоть и светодиоды стояли);
- сдвижные двери и их замки (тросики), крышка бензобака - все это только зимой;
- динамика и обгоны, но тут уж против природы не попрешь
.
Вот пожалуй и все, машина очень нравилась за внутренний объем, проходимость, спортивную подвеску (МКАД-шашки, вещь), а недостатки - а у кого их нет, лечились постоянной слежкой за состоянием слабых мест, мелким ТО с применением ВД и спецспрея для контактов.
По механической части вопросов вообще не возникало. Были заменены нижняя опора двигателя по гарантии, рулевые наконечники и тяги (правые и левые), где-то на 60-80 000 км пробега, затем на 90-100 000 км - правая стойка, нижний рычаг и наконечник, все правые, это я в яму попал на 80 км/ч.
Ну колодки передние, задние так и стояли родные на проданной машине, передние тормозные диски были для меня расходным материалом - стиль езды такой - тапочка в пол (чтобы поехала), тормоз (не все на дороге такие шустрые
). Вот новая Кангу-2 уже не допускает игры в шашки, зато линейная динамика радует.
Что еще хочу посоветовать:
1. Сервис меняйте, это не специалисты по Рено.
2. Найдите сервис или специалиста со сканером CANClip, мощная программа - проверяет и показывает множество приборов и показаний в машине, и проведите полную ревизию машины. Это позволит предугадать, что там еще подходит к замене и ремонту, а не реагировать пост-фактум на случившееся.
3. Рено не любит откровенно дешевых запчастей.
4. С ABS, скорее всего, надо проверить задний жгут. Он находится под машиной (разъем в районе водительского места) в незащищенном состоянии. CANClip легко выявит данный дефект.
5. На всякий случай ссылка на украинских Канговодов, очень хороший сайт - http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i ... owforum=71
И не отчаивайтесь, машина хорошая, вот до Вас, видимо, побывала в плохих руках.