Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 19:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 03:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2015 02:42
Сообщения: 6
Уважаемые реноводы, а как на ваш взгляд?
Кангу 2007 г, 1,4, бензин. Пробег на сегодня 140 тыщ. Я езжу на ней два года, в год примерно десятка пробег, от силы двенадцать.
За два года мне пришлось вложить в машину больше ста тысяч. Понятно, что у официалов дороже, но все-таки такая сумма мне кажется великоватой.
Было сделано:
1. Наконечник рулевой тяги
2. Рычаги передние вместе со стойками стабилизатора
3. Замена опоры двигателя
4. Амортизаторы передние
5. Лямбда-зонд и насос топливный (в сервисе думали, что из-за кого-то из них проблемы с запуском, оказалось, датчик положения коленвала, как обычно, поэтому
6. Датчик положения коленвала). Спасибо, кстати, что насос от десятки подошел.
7. Колодки тормозные передние, задние - обычное дело, в общем, но при этом один задний цилиндр.
8. Очередные проблемы с запуском и холостыми оборотами выявили, что в состояние хлама пришел катализатор и кусками осыпался куда-то в систему, стал там все забивать. Катализатор сняли, кусок трубы заменили, поставили пламягаситель и обманку. В итоге на холостых дребезжат куски в недрах глушителя. Сами холостые в пробках на первой-второй передаче начинают расти.
9. Тросик газа.
10. Новые проблемы с запуском. Перебрали и снесли в конце концов путаную сигнализацию из-под предыдущего хозяина, в итоге оказалась катушка зажигания под замену.
11. Начала гореть постоянно лампочка АБС, но у меня уже нет сил. А еще очень-очень сильно греются тормозные диски, прямо раскаляются, даже после короткой езды по трассе. И никто не знает почему. Но мне не кажется, что это хорошо.


И вот у меня вопрос. Это нормальные процессы? Обычные расходники? Или машина конкретно сыпется и будет продолжать это делать дальше, каждый раз в непредсказуемых местах? Я больше чиню ее, получается, чем езжу.

Самое обидное, что машинка очень нравится. Меня все-все в ней устраивает, от ходовых качеств до объемов багажника. Но надежности ее я не ощущаю. А я детей вожу, и вообще женщина, мне страшно посреди дороги ломаться... Каждый раз еду и прислушиваюсь, где чего заскрежещет. Мука, а не езда.
До меня хозяин тоже людей возил, кстати, а не грузы, машинка не убитая.

Что скажете? Прогнил аппарат или все норм?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
SaVeshnik писал(а):
Уважаемые реноводы, а как на ваш взгляд?
Кангу 2007 г, 1,4, бензин. Пробег на сегодня 140 тыщ. Я езжу на ней два года, в год примерно десятка пробег, от силы двенадцать.
За два года мне пришлось вложить в машину больше ста тысяч. Понятно, что у официалов дороже, но все-таки такая сумма мне кажется великоватой.
Было сделано:
1. Наконечник рулевой тяги
2. Рычаги передние вместе со стойками стабилизатора
3. Замена опоры двигателя
4. Амортизаторы передние
5. Лямбда-зонд и насос топливный (в сервисе думали, что из-за кого-то из них проблемы с запуском, оказалось, датчик положения коленвала, как обычно, поэтому
6. Датчик положения коленвала). Спасибо, кстати, что насос от десятки подошел.
7. Колодки тормозные передние, задние - обычное дело, в общем, но при этом один задний цилиндр.
8. Очередные проблемы с запуском и холостыми оборотами выявили, что в состояние хлама пришел катализатор и кусками осыпался куда-то в систему, стал там все забивать. Катализатор сняли, кусок трубы заменили, поставили пламягаситель и обманку. В итоге на холостых дребезжат куски в недрах глушителя. Сами холостые в пробках на первой-второй передаче начинают расти.
9. Тросик газа.
10. Новые проблемы с запуском. Перебрали и снесли в конце концов путаную сигнализацию из-под предыдущего хозяина, в итоге оказалась катушка зажигания под замену.
11. Начала гореть постоянно лампочка АБС, но у меня уже нет сил. А еще очень-очень сильно греются тормозные диски, прямо раскаляются, даже после короткой езды по трассе. И никто не знает почему. Но мне не кажется, что это хорошо.


И вот у меня вопрос. Это нормальные процессы? Обычные расходники? Или машина конкретно сыпется и будет продолжать это делать дальше, каждый раз в непредсказуемых местах? Я больше чиню ее, получается, чем езжу.

Самое обидное, что машинка очень нравится. Меня все-все в ней устраивает, от ходовых качеств до объемов багажника. Но надежности ее я не ощущаю. А я детей вожу, и вообще женщина, мне страшно посреди дороги ломаться... Каждый раз еду и прислушиваюсь, где чего заскрежещет. Мука, а не езда.
До меня хозяин тоже людей возил, кстати, а не грузы, машинка не убитая.

Что скажете? Прогнил аппарат или все норм?

У меня 2005,пробег примерно такой же,вкладываю гораздо меньше.Похоже предыдущий хозяин не особо следил за авто,ну ремонтники не компетентны или просто женщину разводят...

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Громов Сергей писал(а):
SaVeshnik писал(а):
Уважаемые реноводы, а как на ваш взгляд?
Кангу 2007 г, 1,4, бензин. Пробег на сегодня 140 тыщ. Я езжу на ней два года, в год примерно десятка пробег, от силы двенадцать.
За два года мне пришлось вложить в машину больше ста тысяч. Понятно, что у официалов дороже, но все-таки такая сумма мне кажется великоватой.
Было сделано:
1. Наконечник рулевой тяги
2. Рычаги передние вместе со стойками стабилизатора
3. Замена опоры двигателя
4. Амортизаторы передние
5. Лямбда-зонд и насос топливный (в сервисе думали, что из-за кого-то из них проблемы с запуском, оказалось, датчик положения коленвала, как обычно, поэтому
6. Датчик положения коленвала). Спасибо, кстати, что насос от десятки подошел.
7. Колодки тормозные передние, задние - обычное дело, в общем, но при этом один задний цилиндр.
8. Очередные проблемы с запуском и холостыми оборотами выявили, что в состояние хлама пришел катализатор и кусками осыпался куда-то в систему, стал там все забивать. Катализатор сняли, кусок трубы заменили, поставили пламягаситель и обманку. В итоге на холостых дребезжат куски в недрах глушителя. Сами холостые в пробках на первой-второй передаче начинают расти.
9. Тросик газа.
10. Новые проблемы с запуском. Перебрали и снесли в конце концов путаную сигнализацию из-под предыдущего хозяина, в итоге оказалась катушка зажигания под замену.
11. Начала гореть постоянно лампочка АБС, но у меня уже нет сил. А еще очень-очень сильно греются тормозные диски, прямо раскаляются, даже после короткой езды по трассе. И никто не знает почему. Но мне не кажется, что это хорошо.


И вот у меня вопрос. Это нормальные процессы? Обычные расходники? Или машина конкретно сыпется и будет продолжать это делать дальше, каждый раз в непредсказуемых местах? Я больше чиню ее, получается, чем езжу.

Самое обидное, что машинка очень нравится. Меня все-все в ней устраивает, от ходовых качеств до объемов багажника. Но надежности ее я не ощущаю. А я детей вожу, и вообще женщина, мне страшно посреди дороги ломаться... Каждый раз еду и прислушиваюсь, где чего заскрежещет. Мука, а не езда.
До меня хозяин тоже людей возил, кстати, а не грузы, машинка не убитая.

Что скажете? Прогнил аппарат или все норм?

У меня 2005,пробег примерно такой же,вкладываю гораздо меньше.Похоже предыдущий хозяин не особо следил за авто,ну ремонтники не компетентны или просто женщину разводят...



Поддерживаю-пробег 194000км,-за 4 года в два раза меньше проблем-п.п.1,2,3/нижняя/,7,задние подшипники,сальники клапанов,передние т/диски.

Диски скорее всего греются из за того,что в суппортах заедает цилиндры,или направляющие...есть ремкомплект....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2015 02:42
Сообщения: 6
Громов Сергей писал(а):
У меня 2005,пробег примерно такой же,вкладываю гораздо меньше.Похоже предыдущий хозяин не особо следил за авто,ну ремонтники не компетентны или просто женщину разводят...


Насчет ремонтников не знаю, я когда произношу волшебные слова типа "лямбда-зонд", они обычно перестают предлагать воздух в шины с ароматом клубники, нормально начинают разговаривать.)) Другое дело, что они даже когда официалы, не всегда понимают, в чем причина поломки, хотя должны вроде бы.
На ваш взгляд, нет смысла дальше вкладываться в это безнадежное предприятие?..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2015 02:42
Сообщения: 6
demivale писал(а):

Поддерживаю-пробег 194000км,-за 4 года в два раза меньше проблем-п.п.1,2,3/нижняя/,7,задние подшипники,сальники клапанов,передние т/диски.

Диски скорее всего греются из за того,что в суппортах заедает цилиндры,или направляющие...есть ремкомплект....


Нижняя, да, опора. Это болезнь типично Кангушная, похоже. Как и датчик ПК.
Про диски поняла, буду думать.
Но в целом, вы считаете, нет смысла продолжать вкладываться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SaVeshnik писал(а):
Громов Сергей писал(а):
У меня 2005,пробег примерно такой же,вкладываю гораздо меньше.Похоже предыдущий хозяин не особо следил за авто,ну ремонтники не компетентны или просто женщину разводят...


Насчет ремонтников не знаю, я когда произношу волшебные слова типа "лямбда-зонд", они обычно перестают предлагать воздух в шины с ароматом клубники, нормально начинают разговаривать.)) Другое дело, что они даже когда официалы, не всегда понимают, в чем причина поломки, хотя должны вроде бы.
На ваш взгляд, нет смысла дальше вкладываться в это безнадежное предприятие?..


Вопрос спорный...и зависит от возможностей хозяйки и грамотности мастеров/врядли есть возможность купить новую,а б/у,это всегда кот в мешке-надо знать все болячки,и иметь опыт по этой авто/.....официалы-это фирма,а мастера в ней- это люди,половина из которых безрукие и безголовые...
АВС -горит лампа-скорее всего полопались кольца,или зубы поотлетали,,или обрыв датчика авс на каком то колесе...
Кроме всего прочего,когда Эбу АВС набирает ошибки/разные показания датчиков авс из за поломки колец,разного количества зубов на них,неисправный датчик,или проводка,зазор между датчиком и кольцом больше нормы/,педаль становится колом,чуть нажал,и авто идёт в юз,т.е.очень сильно тормозит-ошибки можно клипом скинуть,но если неисправность не устранена,скоро повторится тоже самое..../из за авс могут и диски греться,но смотреть суппорта надо тоже/
Это конечно пишу для того,чтобы Вы знали,что смотреть мастерам в первую очередь....

Пошла к официалам-сказали 25000руб.,и ждать 2 недели.....
Пошла в гаражи-взяли 5000,и сделали за три часа....
Завтра идти в поликлиннику...
Думаю,может тоже пойти в гаражи.... :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
А где находитесь??Или я пропустил??

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 94
Откуда: Мытищи МО
Как бывший владелец Кангу-1, 1.4 л., 8 кл., 75 л.с., МКПП, исполнение Expression, 2008 года выпуска, куплена новой у ОД и там же обслуживалась, продана в 2014 г., с пробегом в 114 000 км (предоставилась возможность взять новую Кангу-2, да, диагноз), хочу заметить, что машину Вам продали, возможно, со скрученным пробегам, передние амортизаторы, если не убивать, ходят до 200 000 км, да и катализатор, если не лить всякую дрянь, должен выхаживать больше.
Из практики эксплуатации доставали:
- электрика, вечно контакты отгнивали (замена переднего шлейфа противотуманных фар, сгнил с оплавлением разъем левой противотуманки; заднего жгута проводки ABS, сгнил и отвалился один кабель, Ваш случай; замена центрального жгута электропроводки, вместе с коробкой салонных предохранителей из-за короткого замыкания в салонном плафоне; замена геркона блокировки левой сдвижной двери, во второй раз просто отключил ее; вентилятор печки по гарантии; постоянная чистка контактов подсветки заднего номера, хоть и светодиоды стояли);
- сдвижные двери и их замки (тросики), крышка бензобака - все это только зимой;
- динамика и обгоны, но тут уж против природы не попрешь :D .
Вот пожалуй и все, машина очень нравилась за внутренний объем, проходимость, спортивную подвеску (МКАД-шашки, вещь), а недостатки - а у кого их нет, лечились постоянной слежкой за состоянием слабых мест, мелким ТО с применением ВД и спецспрея для контактов.
По механической части вопросов вообще не возникало. Были заменены нижняя опора двигателя по гарантии, рулевые наконечники и тяги (правые и левые), где-то на 60-80 000 км пробега, затем на 90-100 000 км - правая стойка, нижний рычаг и наконечник, все правые, это я в яму попал на 80 км/ч.
Ну колодки передние, задние так и стояли родные на проданной машине, передние тормозные диски были для меня расходным материалом - стиль езды такой - тапочка в пол (чтобы поехала), тормоз (не все на дороге такие шустрые :lol: ). Вот новая Кангу-2 уже не допускает игры в шашки, зато линейная динамика радует.
Что еще хочу посоветовать:
1. Сервис меняйте, это не специалисты по Рено.
2. Найдите сервис или специалиста со сканером CANClip, мощная программа - проверяет и показывает множество приборов и показаний в машине, и проведите полную ревизию машины. Это позволит предугадать, что там еще подходит к замене и ремонту, а не реагировать пост-фактум на случившееся.
3. Рено не любит откровенно дешевых запчастей.
4. С ABS, скорее всего, надо проверить задний жгут. Он находится под машиной (разъем в районе водительского места) в незащищенном состоянии. CANClip легко выявит данный дефект.
5. На всякий случай ссылка на украинских Канговодов, очень хороший сайт - http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i ... owforum=71
И не отчаивайтесь, машина хорошая, вот до Вас, видимо, побывала в плохих руках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2015 02:42
Сообщения: 6
Цитата:
Вопрос спорный...и зависит от возможностей хозяйки и грамотности мастеров/врядли есть возможность купить новую,а б/у,это всегда кот в мешке-надо знать все болячки,и иметь опыт по этой авто/.....официалы-это фирма,а мастера в ней- это люди,половина из которых безрукие и безголовые...
АВС -горит лампа-скорее всего полопались кольца,или зубы поотлетали,,или обрыв датчика авс на каком то колесе...
Кроме всего прочего,когда Эбу АВС набирает ошибки/разные показания датчиков авс из за поломки колец,разного количества зубов на них,неисправный датчик,или проводка,зазор между датчиком и кольцом больше нормы/,педаль становится колом,чуть нажал,и авто идёт в юз,т.е.очень сильно тормозит-ошибки можно клипом скинуть,но если неисправность не устранена,скоро повторится тоже самое..../из за авс могут и диски греться,но смотреть суппорта надо тоже/
Это конечно пишу для того,чтобы Вы знали,что смотреть мастерам в первую очередь....

Пошла к официалам-сказали 25000руб.,и ждать 2 недели.....
Пошла в гаражи-взяли 5000,и сделали за три часа....
Завтра идти в поликлиннику...
Думаю,может тоже пойти в гаражи.... :D


Пойди еще найди эти гаражи, в которых мастера рукастые и головастые. В половине гаражей, в которых я была, капот не знали, с какой стороны открывать. А в одном месте долго мне не верили, что моторчик, который брызгает водой на стекла, находится сверху, а не из-под днища туда надо лезть, как на логане, к примеру.
Спасибо за рекомендации.
И да, вопрос страшно спорный. На новую Кангу даже смотреть жутко, столько она стоит, совершенно неоправданно дорого. А покупать новую, совсем какую-то другую, тоже трудно, потому что модели незнакомые, у всех свои болячки и отличающиеся характеристики, которые иногда нафиг не нужны. Грубо говоря, за те деньги, что стоила моя Кангу плюс весь этот ремонт, можно было два новых Матиза купить или одну новую Шеви-Ниву, но оно мне надо?..


Последний раз редактировалось SaVeshnik 25 ноя 2015 02:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 01:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2015 02:42
Сообщения: 6
Громов Сергей писал(а):
А где находитесь??Или я пропустил??


Москва.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2015 02:42
Сообщения: 6
jackpot021 писал(а):
Как бывший владелец Кангу-1, 1.4 л., 8 кл., 75 л.с., МКПП, исполнение Expression, 2008 года выпуска, куплена новой у ОД и там же обслуживалась, продана в 2014 г., с пробегом в 114 000 км (предоставилась возможность взять новую Кангу-2, да, диагноз), хочу заметить, что машину Вам продали, возможно, со скрученным пробегам, передние амортизаторы, если не убивать, ходят до 200 000 км, да и катализатор, если не лить всякую дрянь, должен выхаживать больше.
Из практики эксплуатации доставали:
- электрика, вечно контакты отгнивали (замена переднего шлейфа противотуманных фар, сгнил с оплавлением разъем левой противотуманки; заднего жгута проводки ABS, сгнил и отвалился один кабель, Ваш случай; замена центрального жгута электропроводки, вместе с коробкой салонных предохранителей из-за короткого замыкания в салонном плафоне; замена геркона блокировки левой сдвижной двери, во второй раз просто отключил ее; вентилятор печки по гарантии; постоянная чистка контактов подсветки заднего номера, хоть и светодиоды стояли);
- сдвижные двери и их замки (тросики), крышка бензобака - все это только зимой;
- динамика и обгоны, но тут уж против природы не попрешь :D .
Вот пожалуй и все, машина очень нравилась за внутренний объем, проходимость, спортивную подвеску (МКАД-шашки, вещь), а недостатки - а у кого их нет, лечились постоянной слежкой за состоянием слабых мест, мелким ТО с применением ВД и спецспрея для контактов.
По механической части вопросов вообще не возникало. Были заменены нижняя опора двигателя по гарантии, рулевые наконечники и тяги (правые и левые), где-то на 60-80 000 км пробега, затем на 90-100 000 км - правая стойка, нижний рычаг и наконечник, все правые, это я в яму попал на 80 км/ч.
Ну колодки передние, задние так и стояли родные на проданной машине, передние тормозные диски были для меня расходным материалом - стиль езды такой - тапочка в пол (чтобы поехала), тормоз (не все на дороге такие шустрые :lol: ). Вот новая Кангу-2 уже не допускает игры в шашки, зато линейная динамика радует.
Что еще хочу посоветовать:
1. Сервис меняйте, это не специалисты по Рено.
2. Найдите сервис или специалиста со сканером CANClip, мощная программа - проверяет и показывает множество приборов и показаний в машине, и проведите полную ревизию машины. Это позволит предугадать, что там еще подходит к замене и ремонту, а не реагировать пост-фактум на случившееся.
3. Рено не любит откровенно дешевых запчастей.
4. С ABS, скорее всего, надо проверить задний жгут. Он находится под машиной (разъем в районе водительского места) в незащищенном состоянии. CANClip легко выявит данный дефект.
5. На всякий случай ссылка на украинских Канговодов, очень хороший сайт - http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i ... owforum=71
И не отчаивайтесь, машина хорошая, вот до Вас, видимо, побывала в плохих руках.


Спасибо, обнадеживаете, конечно, но все равно грустно. У вас же получилось за 6 лет 114000 пробега, почему у меня не могло выйти за 7 - 120000? Сомневаюсь насчет скрученности пробега. Салон в очень хорошем виде был, например, грузы вряд ли возили. Видимо, езда такая. Самое неприятное, что не знаешь, чего от нее ждать.
Спасибо за рекомендации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 03:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
У меня пробег 352-е,машина 99г.в., и я бы не сказал что сильно вкладываюсь!Да,бывший хоз рукожопый,после него болячек много исправил,но я езжу и езжу,за лето (пока) накатал 18 с лишним!
Менял: заднюю балку-13тыр,аморты задние-4600,комплект на перед(наконечники,тяги,ШС всё TRW)-7700 пока не ставил,вентилятор ОЖ от ВаЗ-07-валялся в гараже,радиатор печки-1700,термостат-500.масло+фильтр-4000
Брал донора,из-за ходовой,прогадал! Всё битым оказалось,взял с него стойку пер.правую,остальное распродаю!
Я тоже не ожидал, что машинка так понравится,но поглядываю в сторону свежих!
Делаю всё сам!

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 06:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015 13:32
Сообщения: 26
есть же сервис ГРЮНБЕРГ АВТО тем более для нашего клуба регулярные скидки,а рыбку съесть и бабосики сыканомить в гаражах,так небывает извините.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Дмитрий - 66 писал(а):
есть же сервис ГРЮНБЕРГ АВТО тем более для нашего клуба регулярные скидки,а рыбку съесть и бабосики сыканомить в гаражах,так небывает извините.

Почему не бывает?Я иногда к слесарям логан такси езжу,быстро и дёшево.А по Грбнбергу отзывы есть?

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветоваться...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
А ещё говорят,хочешь чтобы было хорошо,делай сам! я про мужскую половину

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика