sauberr писал(а):
Хочу стать членом клуба путем бриобретения данного авто ориентировочно 2006-2008г.. Нужны Ваши советы по приобретению данного авто.
На данный мометн пользуюсь Уно дизель. От этого и требования - дизель,экономичность. Хочу приобрести авто называемые "каблучками" для семьи, частного дома, поездок на рыбалку. Из выбора марок, остановился на рено, отсюда первый вопрос - неошибся ли я. (фольцы дорогие), бывало такое мнение что франзуцы дороги в обслуживании? Т. к. покупаю б/у машину меня интересует состояние двигателя, коробки и минимум ржавчины - в этом проблема, т.к. такие машины как правило используют для малого бизнеса или такси то продают их с большим пробегом.Каков реальный ресурс двигателя (до капиталки)?. Цвет, что салон не люкс, и всякая чепуха типа кондея меня не интересует, былобо желание. Вопрос - действительно ли он экономичен, качество агрегата, (в гонках учавствовать не собираюсь, однако мой Уно,1.3 даст многим форы), подвеска, сильно ржавеет?, топливная система (форсунки), а гланое на что смотреть при покупке (у каждой машины есть слабые места). Пробег у них ориентировочно 130т. (если правда) Что надежнее первая серии или вторая? Заранее благодарен любой информации!
Катаюсь на Кангушке с2009
была Кангу1 1,4 бензин, потом Кангу 2 1,6 бензин, сейчас опять Кангу 1 1,4 бензин 2005г 380 000 пробег.
Работаю автомехаником по ремонту Рено.
Если правильно понял есть желание купить Кангу 1
По кузову (в плане ржавчины) машинка крепкая.
На авто 2003- 2005 годов начинает отходить краска на задних арках и на крышке багажника,
но это не особо страшно (под краской оцинковка) ржавчины пока невидно.
Битая или не битая нужно смотреть по конкретному автомобилю.
Как правило всем доставалось вопрос насколько сильно и как восстановлено.
По мотору и пробегу.
Как правило эти машинки катаются немало.
Это либо дачники либо эксплуатация с коммерческим уклоном, так что примерно 30-40 тыс в год набегает
5-6 лет это за 150 и более. Тут важно как игде ее обслуживали.
На моей Кангуше 380 тыс масло не ест, бензин от 8л до 11л зависит от пробок и температуры за бортом.
Стучит распредвал, но пока не трогаю. По запчастям не особо дешево, но терметь можно.
ф. масл. оригинал 300-350р
ф. воздушный аналг 200-300р оригинал 450р
свечи ставлю оригинал 200-250р за шт. меняю четрез 20тыс
ф. салонный 400-700р 1 раз в год посе тополинного пуха (это если есть кондей)
ф. тпливный 380р аналог
масло ELF 5W40 3.5л. 380-400р за литр каждые 10 тыс.
ГРМ 60 тыс оригинал 1700р
Все остальное (подвеска, диски , колодки, генератор, сцепление) по необходимости
Это что касается бензина K7J 1,4 75 л.с
По дизелю тут сложнее.
1.9 с турбиной F9Q и без турбины F8Q
Машинки с такими моторами как правило пригоняли из Европы, пробеги все скрученные.
В ремонте тоже сложнее. Грамотного дизелиса найти непросто.Денег возьмут, а что получится непонятно,
да и запчасти подороже.
1.5 К9К продавали и у нас но совсем немного. Мотор экономичный но в обслуживании и ремонте
тоже не так просто. Качество топлива у нас оставляет желать лучшего.
Есть поклонники дизеля, ноя к ним не отношусь. Экономичный расход-это ДА К9К 5-8л при нормальном топливе и исправной аппаратуре. Проблемные зоны: Пуск при -25 и ниже, стоимость запчастей и ремонта.
По МКП.
Ходит без переборки 300 тыс, проблемная зона сальник пыльник левого привода (1800-2000р оригинал) подтекает.
Самое главное не прозевать уровень масла в коробке.
По ходовке достаточно надежно 80-100 тыс (при адекватной эксплуатации)
Рулевая рейка нужно смотреть (штука дорогая 20- 25тыс руб)
вообщем нужно смотреть по конкретной машинке.
Про Кангу 2 тоже могу много чего интересного написать там тоже есть свои моменты.
Если что нужно будет более подробно можно по телефону.