Добрый день!
Да, немцы пошли уже не те, не по цене, не по качеству - был VW T-4, дизель, так тот до капиталки прошел 1,5 млн. км, а сейчас Т-5 дай бог до 200 000 дотянет.
Возвращаясь к теме Kangoo, хочу заметить, что дизель б/у найти можно и скорее всего не в салоне, но вот обслуживание б/у дизеля, скорее всего, съест с лихвой всю экономию на топливе.
На данный момент времени, так получилось, являюсь владельцем Kangoo 1 (1.4 л, бензин, пробег 116000 км, продается) и Kangoo 2 (1.6 л, бензин, пробег 1200 км), поэтому могу сравнивать. Это два совершенно разных автомобиля, общее в них только название.
Что бы далее было понятно - стиль езды - тапочка в пол, торможение, агрессивный, с уважением к соседям по потоку (на Kangoo 1, иначе не разгонишь машину до 100 км/ч) и спокойный на Kangoo 2 (машина не располагает к спортивно-агрессивной езде)
Расход - на трассе и у 1-й и у 2-й - 7,5 л/100 км, в городе 10 л. у 1-й и 12 - у 2-й.
Подвеска - у 1-й - жесткая (спортивная), позволяет выполнять резкие маневры (шашки, переставку), больше подходит к грунтовым дорогам). У 2-й - городская, мягкая, глотает большие неровности, на грунтовке - вытрясаловка, при резких маневрах - заваливается на бок, в смысле крен больше, чем у 1-й.
Коробка - у Kangoo 1 передачи короткие и к 80 км/ч, лично у меня заканчивались и передачи и лошади. У Kangoo 2 - растянутые, работать ручкой нужно гораздо реже. Передаточные пары в обоих моделях великолепные - и 1,4 л, 8 кл., и 1.6 л., 16 кл. - с низов тянут уверенно. А ведь 8 кл. низкооборотистый (максимальный момент - 2800 об/м), 16 кл. более оборотистый (по моему, максимальный момент -4000 об/м).
По проходимости 1-я выигрывает у 2-й однозначно, видимо сказывается, что Kangoo 1 выпускалась и в версии 4х4 - у Kangoo 1 снизу пространство закрыто двумя листами железа от носа до кормы, по крайней мере на моей. 1-я уже, что позволяет влезть туда, где 2-я не пройдет. Свесы у 1-й короче и низ бампера защищает резинка, что является плюсом - по звуку можно определить касание о бордюр.
Салон - у 1-й - аскетичный, зато не маркий (железо грязи не боится), у 2-й - плюс салона в том, что сложив все сиденья, кроме водительского получаешь ровный пол (по моему, такого больше нет ни у одного соплатформиника).
Скоростной режим - у Kangoo 1 оптимальная максимальная скорость 120 км/ч, максимально разгонял до 150, но аэродинамика начинает сказываться на курсовой устойчивости. Разгонные характеристики, особенно при попытке обгона, не очень. Сразу начинаешь понимать откуда выделяется адреналин. Передача вниз, раскрутка двигателя до 4000-4500 об/м, и только потом 5-я передача. На Kangoo 2, пока обкатка, поэтому более 4000 об/м не крутил, но на этих оборотах скорость уже 120 км/ч.
Маневреность у обеих хороша, угол поворота колес и не большой моторный отсек позволяют развернуться почти на месте.
По поводу надежности - опыт есть пока только по Kangoo 1 (за 6 лет владения). Механические узлы - нареканий нет, хотя погнуть стойку стабилизатора удалось, влетев в яму на скорости 80 км/ч, ну, тут сам виноват. И это все. Но вот электрика - требуется постоянный контроль и обработка соответствующими защитными спреями от окисления контактных групп. И не в коем случае не перегружать сеть посторонними потребителями. Написано 10 А - не более 8 А, в реале. И постоянное внимание контактам "земля" - много глюков с электрикой из-за ухудшения контактов в данных точках.
Ну вот, на первый взгляд, вроде все.
Мое мнение о машине - ох, не до оценены у нас французы, особенно Рено. Возможно, запчасти и дороги, но надежность, по моему мнению, по выше чем у некоторых немцев, чем у BMW, уж точно. По крайней мере я остался очень доволен Kangoo 1, в связи с чем и приобрел новую машину Kangoo 2. От добра добра не ищут. Но может быть, что это синдром или бзик.
|