jackpot021 wrote:
To nujob14:
Это как можно насиловать K7J, если у него максимальная мощность наступает на 5700 об/м, а отсечка двигателя - на 6000 об/м с небольшим? Это убивать коробку двигаясь на 5-й передачи на оборотах 1200, кстати у VW Caddy производитель не рекомендует движение на 5-й передаче со скоростью менее 80 км/ч - это приводит к выходу подшипников верхнего вала МКПП из-за масляного голодания. А свою Кангу-1 я разгонял до 150 км/ч, по GPS, вот там точно комфорт отсутствует - морда приподнимается из-за эффекта крыла (защита сказывается) и рулится хуже.
To Anton:
Кангу-1 и Кангу-2 это абсолютно разные машины с противоположными характеристиками. Кангу-1 это грузовичок с возможностью перевозки пассажиров, а Кангу-2 - это большой пассажирский универсал, с возможностью перевозки груза. Соответственно и шасси у них настроены и устроены по разному. А по поводу влажности - то электрика вообще самое слабое место у Рено, в отличии от механической части. А с другой стороны приведите пример идеальной машины.
160 по GPS на 5500об.мин.отсечка на 6300, но чтобы морда поднималась,что то не ощущал,рулится легко,но.... комфорта уже,как на 120,140,точно нет- сидишь напряжённый....но у меня 1,2 16v 75л.с.D4F730
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!