Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Wed Oct 25, 2017 7:22 am It is currently Wed Oct 25, 2017 7:22 am

All times are UTC




 [ 18 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Author Message
PostPosted: Sun Oct 15, 2017 3:04 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1227
Location: город-герой Москва/Подольск
На кангу1 за весь период проблем с электрикой вообще небыло(ремонт генератора и контакты аирбег под сиденьем не в счёт),чего не скажешь о кангу2 с её электроникой. Слишком высока плата за комфорт,и разница в цене на запчасти не покрывает эту разницу. Слишком дорогой комфорт получается. Трафик конструктивно похож на кангу2, но запчасти в разы дешевле и ненужной электрики в нем меньше.

_________________
Renault Trafic 2.0 16v


Top
  
 
Top

PostPosted: Sun Oct 15, 2017 6:35 pm 
Online
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1201
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
nujob14 wrote:
jackpot021 wrote:
Вот так всегда - попросил человек совета и понеслось ... Вообще то, из собственного опыта - крейсерская (удобная) скорость для Кангу-1 - 120 км/ч, для Кангу-2 - 140. Вопрос - что человеку надо, если ездить по бездорожью, в деревню или перевозить грузы, то лучше Кангу-1, если по асфальту и пассажиров - то Кангу-2.

Да ну вы чё? какие 120, кангу с k7j после 100 уже некомфортно ехать. Как раз крейсерская скорость у неё 90 не более. ехать 120- насиловать низкооборотистый 8 клапанник.


Зато с D4F 1,2 16v,75л.с.,да ещё с прошивкой от адакт,и разгоняется 140 легко,и комфортно,и рулится легко....просто понятие комфорт понятие растяжимое...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Sun Oct 15, 2017 6:42 pm 
Online
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1201
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
jackpot021 wrote:
To nujob14:
Это как можно насиловать K7J, если у него максимальная мощность наступает на 5700 об/м, а отсечка двигателя - на 6000 об/м с небольшим? Это убивать коробку двигаясь на 5-й передачи на оборотах 1200, кстати у VW Caddy производитель не рекомендует движение на 5-й передаче со скоростью менее 80 км/ч - это приводит к выходу подшипников верхнего вала МКПП из-за масляного голодания. А свою Кангу-1 я разгонял до 150 км/ч, по GPS, вот там точно комфорт отсутствует - морда приподнимается из-за эффекта крыла (защита сказывается) и рулится хуже.
To Anton:
Кангу-1 и Кангу-2 это абсолютно разные машины с противоположными характеристиками. Кангу-1 это грузовичок с возможностью перевозки пассажиров, а Кангу-2 - это большой пассажирский универсал, с возможностью перевозки груза. Соответственно и шасси у них настроены и устроены по разному. А по поводу влажности - то электрика вообще самое слабое место у Рено, в отличии от механической части. А с другой стороны приведите пример идеальной машины.


160 по GPS на 5500об.мин.отсечка на 6300, но чтобы морда поднималась,что то не ощущал,рулится легко,но.... комфорта уже,как на 120,140,точно нет- сидишь напряжённый....но у меня 1,2 16v 75л.с.D4F730

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
 [ 18 posts ]  Go to page Previous  1, 2

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot], demivale, Google [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика