Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 16:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2016 07:05
Сообщения: 9
Откуда: Хабаровск
После нового года, 3 января 2016, заметил пятна масла под машиной. осмотр на яме показал, потек сальник правого привода. №9 на рисунке


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Kangoo II 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2016 07:05
Сообщения: 9
Откуда: Хабаровск
Позвонил в МотомоСервис, который занимается ремонтом Рено в Хабаровске, после закрытия официального дилера. Там сказали, что работа стоит 2000 руб. но сальник будут подбирать из аналогов по размерам. Ну такой ремонт могу сделать и я сам, подумалось мне, еще не известно, что туда зальют, а вытекло как потом выяснилось 1,5 литра.

Для работ понадобилось
- помощник
- длинная тонкая трубка примерно 1-1.5 метра (использовал лыжную палку)
- молоток
- ключи 10, 12, 13, 14, ключ "квадрат" для слива трансмиссионного масла.
- домкрат
- опора под автомобиль
- шланг
- оправка (у меня небыло), оправка используется на ВАЗах, УАЗах, Nissan и опять ее хрен найдешь.
Итак, снял правое колесо, установил опору по раму машины, открутил линк стабилизатора, амортизатор, крепление провода датчика ABS, слил трансмиссионное масло.
Идеальным было бы снять нижнюю шаровую и снять ступицу полностью вместе с приводом, но у меня не получилось.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Kangoo II 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2016 07:05
Сообщения: 9
Откуда: Хабаровск
Открутил болт фиксации привода кронштейна опоры привода (кронштейн подвесного подшипника). Показан стрелкой.
Вытащил привод из МКПП, снял кронштейн опоры полностью


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Kangoo II 2012 г.


Последний раз редактировалось Grivl 17 сен 2016 01:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2016 07:05
Сообщения: 9
Откуда: Хабаровск
Сразу скажу места практически нет, размах для 300 граммового молотка сантиметра 3.
Вытащил сальник, заломав отверткой, с первого раза отвертка сорвалась и как потом выяснилось это привело к скорому ремонту. Поехал искать по магазинам.
Проблема была найти сам сальник. Новогодние праздники еще не закончились, на Existе, где обычно заказываю з/ч, база данных временно не работает, а машина нужна. Kangoo в Хабаровске машина редкая, на тот момент около 20 шт. на весь город.
Интересно, сальник имеет размеры 33*55*8,5/13,5 применяется в десятке моделей Nissan (Note,Outlander, Micra и пр.) и пяти Renault (Logan, Duster), даже в Ларгусах, а запчасти нет нигде. Обзвонил почти все магазины, как для российских машин так и для иномарок. В итоге поехал на авторынок. Но нашел только аналог от Suzuki точно не помню уже, какой-то грузовик или микроавтобус. Отличие от оригинала - отсутствие пылезащитного кольца (на фото снизу хорошо виден, торчит наружу).
Первый сальник пытался поставить по холоду, каких-то -30 градусов. Естественно он потрескался при попытке установить его на место. Порвал я его. Поехал за еще одним, оказался последний. Только еще купил газовую пушку.
Садил на место так. Я под машиной направляю трубку, чтобы сальник садился равномерно Помощник с боку машины бьет по трубке.
Везде, где читал и смотрел видео сальник садится до упора, т.е. конструктивно какой-то ограничитель должен быть. Но на деле оказалось что сальник проваливается на 5 мм глубже, чем стоял старый сальник (см. фото ниже), без всякого сопротивления. Пришлось долго его потом аккуратно вытаскивать и садить заново.
Перед ремонтом долго искал информацию какое трансмиссионное масло залить в МКПП. После долгих поисков решился на Motul Gear 300, по спецификациям подходит идеально, но цена на момент ремонта 1550 руб / литр, а ELF 460руб./литр.
Масло в МКПП заливал через шланг. Шланг вставлял в коробку, а банку положил на лобовое стекло, придерживая стеклоочистителем. Банка уже имеет носик под шланг, только в дне банки приходилось делать дырку. Масло ушло 2.8 литра.
Собрал автомобиль, поехал, все нормально. Сразу заказал оригинал сальника.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Kangoo II 2012 г.


Последний раз редактировалось Grivl 17 сен 2016 01:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2016 07:05
Сообщения: 9
Откуда: Хабаровск
Через 3 месяца опять потек тот же сальник. Разобрав автомобиль обнаружил что старый сальник порезан на ленты. Как оказалось металлическое П- образное кольцо на приводе (показано стрелкой) имело заусенец, это результат сорвавшейся отвертки. Этот самый заусенец и порезал мне сальник на ленты. Жаль сальник не сохранился. Выложил бы фото. Поставил ранее заказанный сальник.
Родной сальник смоченный трансмиссионным маслом сел сам почти без усилий.

По затратам времени. Первый раз в сумме работ в гараже ушло часов 12. Второй раз управился за 4 часа.

Закончил.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Kangoo II 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 01:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2016 07:05
Сообщения: 9
Откуда: Хабаровск
Нашел сальник аналог.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Renault Kangoo II 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика