Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 18:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сегодня заберу из Экзиста стойки стабилизатора и шаровые. В выходные буду менять (в будние уже никак - на работу идешь - темно, с работы идешь - темно).
Удобно ли будет, подняв передок полностью на двух домкратах (либо просто на пнях)? Я так понимаю, чтобы поменять стойки стабилизатора, лучше передок вывешивать весь. Какие трудности могут возникнуть? Если нужно - потом могу выложить фотоотчет :)

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
стойки стабилизатора удобнее менять не вывешивая колеса(в яме) из за натяга стабилизатора

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
О, это интересная информация. Но шаровые так не поменять, наверное. Вот я и пытаюсь понять, как лучше поступить, чтобы не снимать два раза колеса.

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
нижние болты шаровых лучше зараннее смочить вэдэшкой, она держится на 3х болтах, 2 снизу и 1 сверху.длина стоек стабилизатора ооочень маленькая, готовься к секасу

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Так каков вердикт? Я поднимаю передок на пеньки, снимаю колеса - и понеслось? Смогу ли я в таком вывешенном положении поменять и шаровые, и стойки стабилизатора?

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
при желании можно, но стойки стабилизатора удобней менять снизу, когда машина на колесах.на пеньках при наличии большой монтировки и какой то там матери...

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
В общем, я все поменял. С матом и молотком. И двумя ключами на 16 и 18, которые пришлось приобрести :) Не знаю, пригодятся ли они еще где-либо, ибо болты и гайки в комплекте с новыми шаровыми - на 17.
Удалось сделать только два фото, потом сел телефон. Да и нечего там особо фотографировать. Стойки стабилизатора менял в таком положении:
Изображение
Чтобы завернуть нижнюю гайку, немного сжав резинку стойки, поддомкрачивал стабилизатор.

Вот старые стойки:
Изображение

Вот собственно и все. А с шаровыми тоже все просто: нужно терпение, крепкие руки, нужные ключи и баллон ВД-40. У меня получилось все довольно просто. Правая шаровая далась с трудом (палец не выходил), а левая сама выпала практически.

Но самое обидное, что треск при повороте под нагрузкой так и не ушел. А значит, под замену граната.... Что по ней можете посоветовать, товарищи? Слышал о разных количествах шлицов.

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Jazzzz писал(а):
В общем, я все поменял. С матом и молотком. И двумя ключами на 16 и 18, которые пришлось приобрести :) Не знаю, пригодятся ли они еще где-либо, ибо болты и гайки в комплекте с новыми шаровыми - на 17.
Удалось сделать только два фото, потом сел телефон. Да и нечего там особо фотографировать. Стойки стабилизатора менял в таком положении:
[img]http://s019.radikal.ru/i601/1311/72/060f0413af4f.jpg[ :evil: /img]
Чтобы завернуть нижнюю гайку, немного сжав резинку стойки, поддомкрачивал стабилизатор.

Вот старые стойки:
Изображение

Вот собственно и все. А с шаровыми тоже все просто: нужно терпение, крепкие руки, нужные ключи и баллон ВД-40. У меня получилось все довольно просто. Правая шаровая далась с трудом (палец не выходил), а левая сама выпала практически.

Но самое обидное, что треск при повороте под нагрузкой так и не ушел. А значит, под замену граната.... Что по ней можете посоветовать, товарищи? Слышал о разных количествах шлицов.

по шрус писали много-см.еще renault-klub.ru
и klub-renault.ru
там на форумах по кангу эта тема расписана досконально
см там на главной FAQ важно-там часто задаваемые вопросы /ссылки/из старых тем
кромп шрус при повороте под нагрузкой может быть треск от ст.подшипника-рассыпался сепаратор-тоже все там....
если даже найдешь,отпишись,чтобы был в курсе

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Спасибо, гляну. А как диагностировать, какой именно шрус? Треск в поворотах в любую сторону под нагрузкой. Если вхожу в любой поворот без нажатия на педаль газа - тишина. Диагност сказал, что скорее всего правый наружный.

А еще ведь неизвестно количество шлицов... Это значит надо сначала все разобрать, посмотреть, а потом снова разбирать для замены?

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Jazzzz писал(а):
Спасибо, гляну. А как диагностировать, какой именно шрус? Треск в поворотах в любую сторону под нагрузкой. Если вхожу в любой поворот без нажатия на педаль газа - тишина. Диагност сказал, что скорее всего правый наружный.

А еще ведь неизвестно количество шлицов... Это значит надо сначала все разобрать, посмотреть, а потом снова разбирать для замены?

о :evil: ткр.гайку /в центре колеса/ступицы,сними шайбу и увидишь ск.шлицов -по ним опр.шрус-два варианта
помошник идет сбоку а ты на вывернутых колесах едешь-он слушает
не ленись-там все расписано

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Мужики, какая у нас ступичная гайка, какой ключ брать? 6 граней, 36 мм.?

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
головка на 30.
и желательно иметь динамометрический ключ.
т.к усилие затяжки этой гайки /передний шрус/ 28Кг
если больше подшипник пройдет не 70 тыс а 5-9 тыс в зависимости от пересилия
если недотянешьпройдет 13-15 тыс и тоже сдохнет.
ВАЖНО!!!
не путать килограммы с Ньютонами. и правильно переводить одни меры в другие.

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Прыгал-прыгал на ключе, так и не смог открутить. Что можно придумать?

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
возьми попшикай Вдэшкой и на ключик надень трубу метра 1,5 и откручивай.
закручивать только с динамометрическим ключем.

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
ключиком не открутишь, труба в помощь

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика