Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 17:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Anton писал(а):
на дпкв можно было разьем просто переделать


Количество зубьев разное, на рено 2 зуба срощеных, а на ВАЗе пропуск зубьев. может можно конечно прошивкой править, но ну его на фиг.
Я как человек не сувавший нос в эти дебри, проще сделал, для себя.
Да косяк появился, "болезнь инжекторной нивы" чтобы снять ремень генератора надо ДПКВ снять. Да пофиг.
Зато я не бился часами на затачивании всей прошивки под алгоритм работы реновских мозгов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2013 18:26
Сообщения: 38
Откуда: Калининградская обл.
день добрый, прочитал как Вы реанимируете, это конечно столько терпения и сил, а еще с ВАЗом соединяете, если что у меня кое что осталось с Kangoo V=1.2 (проводка, мозги)ну и так по мелочи,если что обращайтесь. Осталось после аварии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Спасибо за предложение, но если я правильно понял, то вы в Калининграде живете. Далековато для запчастей.
Да и мозги с проводами уже уложены, зажгутованы и работают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Итак сегодня попал к пациенту поздно, дел минимум успел.

Вот фото того, что сейчас в моторном отсеке:
Блок предохранителей и реле:
Вложение:
17102013427_1.jpg

У всех здесь пластмассовый короб, я из доставшегося мне смог вырезать только кронштейн для предохранителей. :(
Еще где-то здесь фишка соединения жгута от ЭБУ и переднего жгута проводки. Ликвидирована как класс за ненадобностью!
Сам блок, а точнее расположение предохранителей я изменил, скомпоновав как можно ближе а не в шахматном порядке.
Вложение:
17102013429_1.jpg

Так как реле блокировки системы впрыска, реле бензонасоса, и реле вентилятора охлаждения на ВАЗовском жгуте уже есть, то родной блок реле я выкинул.
К блоку реле аккуратно приклеил разъем реле, ныне в нем стоит реле стартера.
Вложение:
17102013428_1.jpg


До кучи немного фоток движка:
Дроссельная заслонка
Вложение:
17102013429_1.jpg

Подогрев врезан в место спускника воздуха (все равно был заклеен, а для сброс воздуха, есть гайка на термостате :) )
Второй шланг подогрева подключен к самодельному тройнику, который врезан в обратку печки. В этот же тройник вкручен Реновский датчик температуры, для подключения к щитку приборов. ( ну не влезть туды для фото)
Вложение:
17102013431_1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось valeragrigoriev 18 окт 2013 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Так как мозг от движка 1,6 литра, да еще и прошит тюнингованной прошивкой, то на холостых он стремится "залить" движок.
Вопрос ограничения двигателя, пока еще не до прошивок, решен радикально :lol:
Вложение:
17102013432_1.jpg

Немного малярного скотча, и движок пашет на холостых "как часы"
Но это временно, после сменю скотч на синею изоленту! Вот это НА ВЕКА! :D

Вазовский датчик температуры для ЭБУ подошел как родной:
Вложение:
17102013438_1.jpg

Провода Вазовского жгута пришлось удлинить, но это мелочи.

Есть еще у меня датчик на коллекторе, может кто подскажет что и для чего?
Вложение:
17102013433_1.jpg

Вложение:
17102013434_1.jpg

Вложение:
17102013435_1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Еще у меня сегодня радость я оживил указатель температуры на приборной панели ( описал как здесь)
вот в процессе проверки, еще не собранный щиток.
Вложение:
17102013439_1.jpg

Полет нормальный!
Проверял электрику выяснил, что "лягушка" на педали тормоза у меня "труп".
Провел вскрытие (так чисто поржать):
Вложение:
17102013440_1.jpg

Смерть наступила в результате плавления из-за плохого контакта:
Вложение:
17102013442_1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Вот он виновник "торжества":
Вложение:
17102013444_1.jpg

Вложение:
17102013445_1.jpg


Оставшаяся часть лягушки:
Вложение:
17102013446_1.jpg

Инсталлировал "Лягушку" с Субару. (какая попалась под руку, потом может закажу родную, если вспомню :D)


Так как ВАЗовский ЭБУ не является влагозащищенным, а встал он на место родного как влитой, даже по отверстиям крепежным подошел, вскрыл его, промазал герметиком:
Вложение:
17102013449_1.jpg

Собрал, загладил "ШВЫ":
Вложение:
17102013450_1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Сегодня подключил датчик кислорода, но после минуты работы двигателя, а то 30 секунд, "чек энджин" вновь загорается.
Пытался провести диагностику подручными средствами:
Вложение:
17102013451_1.jpg

Вложение:
17102013452_1.jpg


Факир был паян, фокус не удался. Не понял тестер протокола связи, али надо с настройками играться.
Плюнул, все равно ехать к товарищу, на отладку прошивки, там и посмотрим что да как.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Еще вопрос к бывалым, при каком количестве бензина у Вас тухнет лампа резерва?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
тот датчик это датчик давления во впускном коллекторе, я лягушку заменил на вазовскую, она кондовая, лампа загорается примерно при остатке 12 литров

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Anton писал(а):
тот датчик это датчик давления во впускном коллекторе


Собственно так и думал, вот только по эл. схеме есть датчик атмосферного давления, и тот в воздушном фильтре. А датчика давления во впускном коллекторе, да коллектор похожий на мой найти не могу.

Anton писал(а):
вазовскую, она кондовая

Ну вот на счет кондовости ВАЗовской у меня большие сомнения, как-то на работе на Оке за год 3 шт умерло. :shock:

Та что я поставил с 87 года верой и правдой служит! Вот где кондовость! :lol:
Anton писал(а):
лампа загорается примерно при остатке 12 литров


Ну тогда все в норме, а то 10 литров налил, а она тухла только когда задомкратил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
на коллекторе это "датчик давления на впускном трубопроводе" или МАП сенсор или по жиговскому -ДМРВ. когда он не подключен мозги не понимают сколько воздуха проходит и сколько нужно лить бензина. отсюда высокий расход горючки.

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
на рено дмрв нет, вместо него на коллекторе 2 датчика, датчик давления и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, а лягушка реновская хлипкая и контакты на ней подгорают быстро

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Спасибо всем за ответы!

Позволю себе еще задать вопрос.
У всех при выключенном зажигании можно включить габариты и даже ближний или дальний свет?
Меня это напрягло как-то. Вроде по схеме так и есть. Временно поправил, но теперь и габариты гаснут при выключении.
Поживем увидим, вернуть не долго, доработать тоже можно, но это не первостепенная задача.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
да?,это у всех так, при включенных габаритах и выключенном зажигании, если открыть дверь, начинает пищать зуммер...

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика