Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 20:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Всем доброго времени суток!

В конце этого лета ввязался в авантюру: восстановить фургончик "Кангу" 2002г года выпуска.

Почему авантюру? чтобы ответить опишу всю ситуацию:

Жил был грузовой Кангу с двигателем 1,4 L, но жилось ему плохонько, на нем ездили, нет все же его насиловали наездники некоторой фирмы, причем
радости ТО или хотя бы гигиены машинка судя по всему не видала. Прокладка клапанной крышке безбожно гнала масло, покрывая правую часть
моторного отсека слоем "антикора", часть этого масла засасывалась вентилятором отопителя (выяснил когда отмывал торпеду), превращая и без того
зашарканный салон в (простите) "засранный". Что такое хим чистка или просто чистка салона машина не знала.
И в один прекрасный день он был отогнан в сервис для замены сайлентблоков на подвеске, тормозных дисков, колодок, супотров. Словом ходовую перетряхнули
для продажи.

Наши пути бы и не пресеклись если бы не второй Кангу уже пассажирский, который порадовал своего нового хозяина пожаром в моторном отсеке.
Погорелец кочевал по сервисам в надежде на исцеление. Один из мастеров прикупил впускной коллектор в сборе с форсунками и дросельной заслонкой, ЭБУ датчики на двигатель,блок зажигания с бронепроводами и ремни. На этом закончился обещанный бюджет и желание работать. Так погорелец перекочевал к другому мастеру (с которым у меня родственные связи).
Вот в качестве донора для восстановления и был куплен тот самый фургон по цене нового жгута провод :o .

Силовой агреат целиком, вместе с ЭБУ, проводкой, системой выхлопа, коробкой передач и приводами перекочевал в погорельца, также ушла печка, и собственно жгут проводки.

Мне досталось "разбитое корыто" с запчастями. Ну это я так к слову про разбитое, просто машина была раскидана по винтикам и все ЗЧ лежали прямо в фургоне.
Помимо всяких "пластмасок", которые требовали хорошей баньки с вениками и ванишем, в нем стоял двигатель с коробкой, на котором стоял впускной коллектор, дроссельная заслонка,
датчики от мала до велика, ремень ГРМ и собственно ремни генератора и ГУРа, оплавленная печка и обгоревший жгут проводов.

Начал я погружаться в процесс с восстановления проводки. Так как пожар случился по вине ГБО (точнее тех кто его смонтировал), то я решил тупо в лоб восстановить поврежденные участки проводов вырезая экземы проводки прямо по месту. В добавок была не ясность как быть с ЭБУ, ведб он прошит под другой имобилайзер, да вообще под какой движок не известно, где его прошить, как за сколько?? Проводка системы впрыска, вообще не сохранилась в распоряжении были только откусанные разъемы. Плюнул я на все и решил по кулибински установить ВАЗовский ЭБУ, конкретно январь 7.2, с его жгутом проводов, к тому же есть знакомый спец по этим блокам.

Фотографии в процессе работы забываю делать, но то что не забыл:
жгут до препарирования:
Вложение:
08082013352_1.jpg

Процесс восстановления:
Вложение:
08082013353_1.jpg
паутина проводов на крыле это донорская проводка ;)
Вложение:
08082013354_1.jpg

Вложение:
08082013355_1.jpg
разница до и после.

Потихоньку восстановил основные цепи, принялся изучать основы изображения эл. схем французами :shock: дабы узнать распиновку разъемов.
Пока вечера проходили у монитора за букварем, затащил в гараж двигатель, для попыток реанимации.
Перво наперво надо было установить шкив с ВАЗ-2110. Решилось все просто (фотки забыл сделать): сдвоенный шкиф сверлим сверлом 6мм в месах точечной сварки, всего 6 отверстий,
бьем молотком, поучаем два шкива, второй, который шкив ремня гура, бросаем в дальний угол. Едем к токарю с двумя шкивами (реновским шкивом привода генератора и десяточным шкивом) просим его сделать втулочку центрующюю, дабы соосно совместить собратьев. Забираем деталь ставим оба шкива на коленвал, двигатель выставив в верхнюю мертвую точку, совместив риски на ГРМ, прикидываем куда прилепить Вазовский ДПКВ, варим кронштейн. Установив в удобном для нас месте датчик, выставляем ВАЗовский шкив, пропуском зубьев на 19,5 зубов после датчика. Сверлим бутерброд из шкивов насквозь, засверливая шкиф грм. Ставим шпонку (кусок сверла), затягиваем болт.
Можно заводить!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось valeragrigoriev 16 окт 2013 00:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Прошу прощения, как-то коряво с фотками вышло.

Блин заводить пока можно только глаза под лоб :D , забыл для дроссельной заслонки пришлось вырезать из алюминия проставку с помощью дрели и напильника.
Собрав быстренько времянку, обвесив движок ВАЗовскими датчиками, срастив жгут форсунок, навесив все необходимое, вытащил бензонасос из бака и утопив его в булке с водой (пятилитровой бутылке с отрезанным горлышком)

Движок ожил, спустя почти полтора года комы, озарил гараж рокотом и дымом. Причем на неродном ЭБУ да еще и прошитом под тюнингованную десятку (1,6 l 16V с увеличенным спортивным колектором и максимально большой дросселной заслонкой, против мои детских 1,15L 8V) двигатель так резво набирает обороты, что если бы на холостом его не заливало, то я бы и не стал играть с прошивкой. :P

Вот так как-то все это выглядело:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Далее этап грандиозной помойки, ээ в смыле мойки ;)

Отмыл от масла и пыли моторный отсек, принялся мыть салонное убранство.
Как всегда фотать забывал, есть фотка порогов "до" на грязном полу в стиле "найди порог" на картинке:
Вложение:
09102013419_1.jpg

Вложение:
09102013420_1.jpg


В конце недели сфотографирую в том же месте уже отмытые. :) пока опять забыл фотку сделать.

Между делом установил печку, торпеду, к слову торпеда была еще хуже чем пороги, еще и в масле!
Воткнул двигатель на свое законное место, принялся из жгута ВАЗовского делать "реновский", в смысле укладывать на свои места, размещать оборудование, соединять провода от приборной панели и основных цепей со жгутом ВАЗовским жгутом.
Вчера машинка уже сделала свои первые "шаги" после спячки. Дел впереди еще много, но уже есть результат!

Пока есть две проблемки, которые не знаю как решить:
1. не работает указатель температуры на приборной панели, что есть "печалька".
2. Иммобилайзер постоянно моргает "красной" лампой при включении зажигания, пытаясь связаться ЭБУ.
Вопрос решается простым и сложным путем: либо отключить лампу от имобилайзера, либо подружить его с нашим ЭБУ, что видится не реальным, ведь врятли кто подскажет какие сигналы и как закодированы в системе связи ЭБУ и "иммо"

Пока все, сделаю еще фоток, дополню тему.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 00:16 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 22 дек 2012 19:02
Сообщения: 235
Откуда: Тульская область г Донской
супер, большая интересная работа проделана. конечно будем рады увидеть продолжение.

_________________
Хочу объединить всех владельцев Renault Kangoo в клуб :-), Renault Kangoo, 2008г, грузовик, белый
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1074
Откуда: город-герой Москва/Подольск
скоро книгу можно писать)))

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Anton писал(а):
скоро книгу можно писать)))


Вроде "ремонт рено кангу"

только "кулибинсво и ремонт" :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1074
Откуда: город-герой Москва/Подольск
скорей, как рено превращается в жыгуль) ))
но тема интересная и январь 7.2 хорошо шьется

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Anton писал(а):
скорей, как рено превращается в жыгуль) ))


Ладно уговорили, когда покрашу, шильдик лады вместо ромба приклею. :lol:

Anton писал(а):
но тема интересная и январь 7.2 хорошо шьется

Поэтому его и выбрал, а вообще от мастера зависит, мне малый продал ЭБУ, так как он хорошего мастера только на 5,1 нашел. Я и не стал переубеждать его мне ЭБУ нужен был. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1074
Откуда: город-герой Москва/Подольск
январи шьются практически одинаково, главное подобрать правильные параметры.есть программа чипэксплоер или чиптюнингпро, там можно самому корректировать прошивки, на предыдущей машине я баловался перепрошивками января.для заливки в блок использовал ромкабель, это, если январь 7.2 без плюса

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Я пока не заморачивался как, что куда и зачем. Товарищ вроде с интересом отозвался о моей идее, обещал помочь.
Вот потом уже можно и погрузится в азы и дебри прошивок настроек и прочего.
Пока изучал январскую распиновку, нашел интересный контакт на мозгах, при замыкании на массу которого должно происходить переключение между двумя наборами калибровочных данных. Есть желание покапать в эту строну, типа режим езды в пробке с удавленным движком, и режим трасса к примеру.
Но это так пока бред сумасшедшего главное чтоб машинка поехала, а дальше уже видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1074
Откуда: город-герой Москва/Подольск
это для двухрежимной прошивки, обычно газ/бензин, ставят переключатель

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Anton писал(а):
это для двухрежимной прошивки


Во во, и я об этом, ну если функция есть, то надо пользоваться, ( если товарищ меня с моими тараканами в голове нахрен не пошлет. :lol: )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1074
Откуда: город-герой Москва/Подольск
чиптюнинг вещь прикольная, если познаешь азы и начнешь что то менять, обкатывая прошивку, то можно сделать индивидуальную прошивку под себя, там есть поле для фантазии.
а дмрв на впускном патрубке жигулевский стоит? какие именно датчики менялись? какие остались родные?

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Из родных датчиков остались:
1, датчик детонации ибо фишка подошла, а мне лень лишнюю работу делать, пока так оставлю
2, датчик уровня масла
3, датчик давления масла
4, датчик скорости
5, датчик давления во впускном коллеторе (хз как правильно называется) просто отверстие им заткнуто, как заглушкой :D

Дроссельная заслонка в сборе, ДМРВ, ДПКВ, блок зажигания, датчик температуры ОЖ - ВАЗовское, как и ЭБУ жгут проводов управления двигателем, и релюхи.

Лямбда - вообще с БМВ, пока правдо не подключена, ато у меня родная 3 проводная была.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1074
Откуда: город-герой Москва/Подольск
на дпкв можно было разьем просто переделать

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика