Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 01:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Anton писал(а):
на дпкв можно было разьем просто переделать


Количество зубьев разное, на рено 2 зуба срощеных, а на ВАЗе пропуск зубьев. может можно конечно прошивкой править, но ну его на фиг.
Я как человек не сувавший нос в эти дебри, проще сделал, для себя.
Да косяк появился, "болезнь инжекторной нивы" чтобы снять ремень генератора надо ДПКВ снять. Да пофиг.
Зато я не бился часами на затачивании всей прошивки под алгоритм работы реновских мозгов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2013 18:26
Сообщения: 40
Откуда: Калининградская обл.
день добрый, прочитал как Вы реанимируете, это конечно столько терпения и сил, а еще с ВАЗом соединяете, если что у меня кое что осталось с Kangoo V=1.2 (проводка, мозги)ну и так по мелочи,если что обращайтесь. Осталось после аварии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Спасибо за предложение, но если я правильно понял, то вы в Калининграде живете. Далековато для запчастей.
Да и мозги с проводами уже уложены, зажгутованы и работают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Итак сегодня попал к пациенту поздно, дел минимум успел.

Вот фото того, что сейчас в моторном отсеке:
Блок предохранителей и реле:
Вложение:
17102013427_1.jpg

У всех здесь пластмассовый короб, я из доставшегося мне смог вырезать только кронштейн для предохранителей. :(
Еще где-то здесь фишка соединения жгута от ЭБУ и переднего жгута проводки. Ликвидирована как класс за ненадобностью!
Сам блок, а точнее расположение предохранителей я изменил, скомпоновав как можно ближе а не в шахматном порядке.
Вложение:
17102013429_1.jpg

Так как реле блокировки системы впрыска, реле бензонасоса, и реле вентилятора охлаждения на ВАЗовском жгуте уже есть, то родной блок реле я выкинул.
К блоку реле аккуратно приклеил разъем реле, ныне в нем стоит реле стартера.
Вложение:
17102013428_1.jpg


До кучи немного фоток движка:
Дроссельная заслонка
Вложение:
17102013429_1.jpg

Подогрев врезан в место спускника воздуха (все равно был заклеен, а для сброс воздуха, есть гайка на термостате :) )
Второй шланг подогрева подключен к самодельному тройнику, который врезан в обратку печки. В этот же тройник вкручен Реновский датчик температуры, для подключения к щитку приборов. ( ну не влезть туды для фото)
Вложение:
17102013431_1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось valeragrigoriev 18 окт 2013 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Так как мозг от движка 1,6 литра, да еще и прошит тюнингованной прошивкой, то на холостых он стремится "залить" движок.
Вопрос ограничения двигателя, пока еще не до прошивок, решен радикально :lol:
Вложение:
17102013432_1.jpg

Немного малярного скотча, и движок пашет на холостых "как часы"
Но это временно, после сменю скотч на синею изоленту! Вот это НА ВЕКА! :D

Вазовский датчик температуры для ЭБУ подошел как родной:
Вложение:
17102013438_1.jpg

Провода Вазовского жгута пришлось удлинить, но это мелочи.

Есть еще у меня датчик на коллекторе, может кто подскажет что и для чего?
Вложение:
17102013433_1.jpg

Вложение:
17102013434_1.jpg

Вложение:
17102013435_1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Еще у меня сегодня радость я оживил указатель температуры на приборной панели ( описал как здесь)
вот в процессе проверки, еще не собранный щиток.
Вложение:
17102013439_1.jpg

Полет нормальный!
Проверял электрику выяснил, что "лягушка" на педали тормоза у меня "труп".
Провел вскрытие (так чисто поржать):
Вложение:
17102013440_1.jpg

Смерть наступила в результате плавления из-за плохого контакта:
Вложение:
17102013442_1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Вот он виновник "торжества":
Вложение:
17102013444_1.jpg

Вложение:
17102013445_1.jpg


Оставшаяся часть лягушки:
Вложение:
17102013446_1.jpg

Инсталлировал "Лягушку" с Субару. (какая попалась под руку, потом может закажу родную, если вспомню :D)


Так как ВАЗовский ЭБУ не является влагозащищенным, а встал он на место родного как влитой, даже по отверстиям крепежным подошел, вскрыл его, промазал герметиком:
Вложение:
17102013449_1.jpg

Собрал, загладил "ШВЫ":
Вложение:
17102013450_1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Сегодня подключил датчик кислорода, но после минуты работы двигателя, а то 30 секунд, "чек энджин" вновь загорается.
Пытался провести диагностику подручными средствами:
Вложение:
17102013451_1.jpg

Вложение:
17102013452_1.jpg


Факир был паян, фокус не удался. Не понял тестер протокола связи, али надо с настройками играться.
Плюнул, все равно ехать к товарищу, на отладку прошивки, там и посмотрим что да как.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Еще вопрос к бывалым, при каком количестве бензина у Вас тухнет лампа резерва?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
тот датчик это датчик давления во впускном коллекторе, я лягушку заменил на вазовскую, она кондовая, лампа загорается примерно при остатке 12 литров

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Anton писал(а):
тот датчик это датчик давления во впускном коллекторе


Собственно так и думал, вот только по эл. схеме есть датчик атмосферного давления, и тот в воздушном фильтре. А датчика давления во впускном коллекторе, да коллектор похожий на мой найти не могу.

Anton писал(а):
вазовскую, она кондовая

Ну вот на счет кондовости ВАЗовской у меня большие сомнения, как-то на работе на Оке за год 3 шт умерло. :shock:

Та что я поставил с 87 года верой и правдой служит! Вот где кондовость! :lol:
Anton писал(а):
лампа загорается примерно при остатке 12 литров


Ну тогда все в норме, а то 10 литров налил, а она тухла только когда задомкратил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2013 15:02
Сообщения: 221
Откуда: Новгородская губерния
на коллекторе это "датчик давления на впускном трубопроводе" или МАП сенсор или по жиговскому -ДМРВ. когда он не подключен мозги не понимают сколько воздуха проходит и сколько нужно лить бензина. отсюда высокий расход горючки.

_________________
opel kadett 1.6D.
на канго накатано на сий день 580 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
на рено дмрв нет, вместо него на коллекторе 2 датчика, датчик давления и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, а лягушка реновская хлипкая и контакты на ней подгорают быстро

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013 15:01
Сообщения: 61
Откуда: город Тула
Спасибо всем за ответы!

Позволю себе еще задать вопрос.
У всех при выключенном зажигании можно включить габариты и даже ближний или дальний свет?
Меня это напрягло как-то. Вроде по схеме так и есть. Временно поправил, но теперь и габариты гаснут при выключении.
Поживем увидим, вернуть не долго, доработать тоже можно, но это не первостепенная задача.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
да?,это у всех так, при включенных габаритах и выключенном зажигании, если открыть дверь, начинает пищать зуммер...

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика