Anton писал(а):
Там,где подшипник впрессован в барабан,стоит стопорное кольцо,через обойму подходящего размера и пару ударов кувалдометром подшипник вылетает на ура,а если остатки остались на оси,то либо сьемник трехлапый,либо Филипп Киркоров...только главное филей лишнего не срезать
Спасибо за совет, вчера всё поменял (колодки в смысле).
Вобщем алгоритм такой:
Трёхлапый съемник не прокатил, хотя про него я сам подумал в первую очередь. уступчик внутренней обоймы маловат, не зацепиться. И есть риск соскакивания и порчи сальника.
Я отвинтил четыре болта, которые держат тормозной щит. Колодки предварительно снял. Всё равно менять собрался.
Постукивая по щиту кияночкой этим щитом можно сбить оставшуюся половину подшипника. Сидит он на оси не очень плотно и снимается легко.
Главное, не своротить про этом датчик АБС, я его снимать не стал, хотя и можно было. Тормозная трубки процессу не мешает, она гибкая и подвинуть щит можно, даже снять его совсем.
Весь гемор получился из-за того, что перед подшипником на ось надета втулка, на которой сидит тормозной щит.
Вложение:
Изменение размера IMG_0248.JPG
Она приклеена к оси на фиксатор цилиндрических соединений (зелёный такой, наверное от проворачивания, хотя непонятно нафига) и капелька этого клея попала под обойму подшипника. А так бы он снялся вместе со ступицей-барабаном.
Вобщем снял я весь этот бутерброд, промыл подшиник от грязи (ту часть которая из ступицы вылезла), набил смазки и собрал ступицу заново. После чего поменял колодки и собрал всё как было.
Вложение:
Изменение размера IMG_0247.JPG
Завтра правую сторону так же поменяю, вчера уже не успел.
К слову сказать, подшипник был как новый и смазка в нём прозрачная, будто машина и не прошла 209 тысяч.
Вложение:
Изменение размера IMG_0246.JPG
Колодки тоже можно было не менять, потому как они от новых не сильно то и отличались по толщине.
Но я решил, раз уж залез поставлю всё новое.
Когда берёшь БУ машину, замена расходников это как бы операция стандартная.
А началось с того, что мастера на станции сказали, что колодкам кирдык, потому как ручник затянут уже до конца и толком уже не работает. А поглядеть храповичёк подвода колодок им было лень похоже. Жену на станцию посылал, надо было самому скататься, проконтролировать.
P.S. Фотографировал не всё, так что прошу прощения.