Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 05:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2014 20:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Господа, помогите советом. Ситуацию следующая: в апреле прошлого года был приобретен новый рено кангу, пассажирская версия. Весну-лето-осень откатался без проблем, а вот сейчас, в конце ноября, когда начались морозы, вылезла огромная проблема. Машина не хочет прогреваться! нет, я, конечно,слышал, что у дизелей (а у меня именно дизельная версия) тяжко с печкой зимой, но чтобы у новой машины было настолько тяжко - это перебор, как мне кажется. Утром завожу машину, жду минут 10-15 - воздух идет холодный. лобовое, как было обледенелым, так и остается. ладно, отодрал лед скребком кое как, сел, поехал. проходит 10 минут езды - датчик температуры как лежал на минимуме, так и лежит. в машине холод. едем дальше. 10 минут. 20 минут. 30 минут езды - я уже подъезжаю к работе - о чудо, пошел теплый воздух! при этом датчик температуры снизошел и начал немного подниматься. конечно, если ехать долго, особенно на большой скорости, в конце концов, идет реально теплый воздух и датчик приходит в норму. но стоит постоять на холостых, или просто в пробке - и воздух опять превращается в еле-еле теплый - на грани с холодным. так вот, вопрос: можно что-то с этим сделать? прошу прощения за длительный рассказ, но иначе не получилось описать проблему. жду советов =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Термостат или блок климата некорректно работает,как вариант,утеплить радиатор попробовать

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2013 18:09
Сообщения: 51
bordeaux писал(а):
Господа, помогите советом. Ситуацию следующая: в апреле прошлого года был приобретен новый рено кангу, пассажирская версия. Весну-лето-осень откатался без проблем, а вот сейчас, в конце ноября, когда начались морозы, вылезла огромная проблема. Машина не хочет прогреваться! нет, я, конечно,слышал, что у дизелей (а у меня именно дизельная версия) тяжко с печкой зимой, но чтобы у новой машины было настолько тяжко - это перебор, как мне кажется. Утром завожу машину, жду минут 10-15 - воздух идет холодный. лобовое, как было обледенелым, так и остается. ладно, отодрал лед скребком кое как, сел, поехал. проходит 10 минут езды - датчик температуры как лежал на минимуме, так и лежит. в машине холод. едем дальше. 10 минут. 20 минут. 30 минут езды - я уже подъезжаю к работе - о чудо, пошел теплый воздух! при этом датчик температуры снизошел и начал немного подниматься. конечно, если ехать долго, особенно на большой скорости, в конце концов, идет реально теплый воздух и датчик приходит в норму. но стоит постоять на холостых, или просто в пробке - и воздух опять превращается в еле-еле теплый - на грани с холодным. так вот, вопрос: можно что-то с этим сделать? прошу прощения за длительный рассказ, но иначе не получилось описать проблему. жду советов =)


вебасто и тому подобное в помощь, на холостых дизеля редко нормально греют


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2014 20:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Anton писал(а):
Термостат или блок климата некорректно работает,как вариант,утеплить радиатор попробовать

но машина совсем новая... 12000 пробега всего. как термостат мог так быстро выйти из строя?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2014 20:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
у меня на" вооружении" компании есть дизельные крафтеры, на холостых тоже не очень греют, но стоит только тронуться - и через 2-3 минуты уже теплый воздух шпарит
а вебасто все же дороговато


Последний раз редактировалось bordeaux 02 дек 2014 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 96
Откуда: Мытищи МО
Рено Кангу, какая 1 или 2? А так, все симптомы завоздушивания. Попробуйте стравить воздух из системы охлаждения. Так же проверьте какая температура на входящем и исходящем шлангах, вполне возможно, что и термостат. Здесь это описывалось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 96
Откуда: Мытищи МО
Вдогон, если пробег 12000, то Кангу, скорее всего, 2. На дизелях стоит электроподогреватель. Надо смотреть контактную группу подключения электроподогревателя и соответствующий предохранитель. Если Кангу 2, то рекомендую слазить на сайт kangoo2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2014 20:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
конечно 2, рестайл.
а как стравливают воздух?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 96
Откуда: Мытищи МО
Под входным гофрошлангом воздушного фильтра (на 5-8 см, ниже), Вы увидите два шланга системы охлаждения. На одном из них, если присмотреться, то можно увидеть пимпочку, похожую на велоколпачек - это и есть штуцер стравливания воздуха. Порядок действий - заводим машину, ждем когда двигатель выйдет на рабочий режим (температура повысится), затем - аккуратно, по чуть-чуть (на 10-15 минут или, не более, чем на четверть оборота), откручиваем колпачок !осторожно, горячо!, ждем когда закапает ОЖ, все, закручиваем. Но этот способ, как один из многих. А так, есть еще вопросы - какой уровень ОЖ в бачке? - летом в бачек воду не добавляли? - машина гарантийная? - таки есть ли электроподогрев ОЖ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2014 08:07
Сообщения: 30
это проблема всех дизелей рено.Самое простое решение дедовское:утеплить морду,закрыть картонкой радиатор,Хотя сегодня на улице -17 у меня на бензине при запуске врубился вентилятор охлаждения двигателя,заглушил,завел пропало .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 96
Откуда: Мытищи МО
Это проблема всех дизелей и не только Рено, и связана с особенностью работы дизеля.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2014 20:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
jackpot021 писал(а):
Под входным гофрошлангом воздушного фильтра (на 5-8 см, ниже), Вы увидите два шланга системы охлаждения. На одном из них, если присмотреться, то можно увидеть пимпочку, похожую на велоколпачек - это и есть штуцер стравливания воздуха. Порядок действий - заводим машину, ждем когда двигатель выйдет на рабочий режим (температура повысится), затем - аккуратно, по чуть-чуть (на 10-15 минут или, не более, чем на четверть оборота), откручиваем колпачок !осторожно, горячо!, ждем когда закапает ОЖ, все, закручиваем. Но этот способ, как один из многих. А так, есть еще вопросы - какой уровень ОЖ в бачке? - летом в бачек воду не добавляли? - машина гарантийная? - таки есть ли электроподогрев ОЖ?

С антифризом все в порядке, воду не добавлял, машина на гарантии, а про подогрев не
знаю, но скорее нет, чем да


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013 00:20
Сообщения: 74
Откуда: Cанкт-Петербург
1.Как бы плохо не прогревался, но должен греть ТЭН, он должен быть на дизельной.
2.Может быть все-таки к дилеру по гарантии? Кроме нерабочего термостата или воздуха в системе, других причин вроде бы быть не должно.
3. Картонка на радиатор в помощь

_________________
Kangoo II Authentique 1,6 + Duster 1,6 MT 4WD Privelege + Symbol NEW 1,4 16V AT Dynamique(продан)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2014 20:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Вот на новой неделе поеду к дилера, пусть разбираются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика