Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 20:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2014 20:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Господа, помогите советом. Ситуацию следующая: в апреле прошлого года был приобретен новый рено кангу, пассажирская версия. Весну-лето-осень откатался без проблем, а вот сейчас, в конце ноября, когда начались морозы, вылезла огромная проблема. Машина не хочет прогреваться! нет, я, конечно,слышал, что у дизелей (а у меня именно дизельная версия) тяжко с печкой зимой, но чтобы у новой машины было настолько тяжко - это перебор, как мне кажется. Утром завожу машину, жду минут 10-15 - воздух идет холодный. лобовое, как было обледенелым, так и остается. ладно, отодрал лед скребком кое как, сел, поехал. проходит 10 минут езды - датчик температуры как лежал на минимуме, так и лежит. в машине холод. едем дальше. 10 минут. 20 минут. 30 минут езды - я уже подъезжаю к работе - о чудо, пошел теплый воздух! при этом датчик температуры снизошел и начал немного подниматься. конечно, если ехать долго, особенно на большой скорости, в конце концов, идет реально теплый воздух и датчик приходит в норму. но стоит постоять на холостых, или просто в пробке - и воздух опять превращается в еле-еле теплый - на грани с холодным. так вот, вопрос: можно что-то с этим сделать? прошу прощения за длительный рассказ, но иначе не получилось описать проблему. жду советов =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1074
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Термостат или блок климата некорректно работает,как вариант,утеплить радиатор попробовать

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2013 18:09
Сообщения: 50
bordeaux писал(а):
Господа, помогите советом. Ситуацию следующая: в апреле прошлого года был приобретен новый рено кангу, пассажирская версия. Весну-лето-осень откатался без проблем, а вот сейчас, в конце ноября, когда начались морозы, вылезла огромная проблема. Машина не хочет прогреваться! нет, я, конечно,слышал, что у дизелей (а у меня именно дизельная версия) тяжко с печкой зимой, но чтобы у новой машины было настолько тяжко - это перебор, как мне кажется. Утром завожу машину, жду минут 10-15 - воздух идет холодный. лобовое, как было обледенелым, так и остается. ладно, отодрал лед скребком кое как, сел, поехал. проходит 10 минут езды - датчик температуры как лежал на минимуме, так и лежит. в машине холод. едем дальше. 10 минут. 20 минут. 30 минут езды - я уже подъезжаю к работе - о чудо, пошел теплый воздух! при этом датчик температуры снизошел и начал немного подниматься. конечно, если ехать долго, особенно на большой скорости, в конце концов, идет реально теплый воздух и датчик приходит в норму. но стоит постоять на холостых, или просто в пробке - и воздух опять превращается в еле-еле теплый - на грани с холодным. так вот, вопрос: можно что-то с этим сделать? прошу прощения за длительный рассказ, но иначе не получилось описать проблему. жду советов =)


вебасто и тому подобное в помощь, на холостых дизеля редко нормально греют


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2014 20:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Anton писал(а):
Термостат или блок климата некорректно работает,как вариант,утеплить радиатор попробовать

но машина совсем новая... 12000 пробега всего. как термостат мог так быстро выйти из строя?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2014 20:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
у меня на" вооружении" компании есть дизельные крафтеры, на холостых тоже не очень греют, но стоит только тронуться - и через 2-3 минуты уже теплый воздух шпарит
а вебасто все же дороговато


Последний раз редактировалось bordeaux 02 дек 2014 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 94
Откуда: Мытищи МО
Рено Кангу, какая 1 или 2? А так, все симптомы завоздушивания. Попробуйте стравить воздух из системы охлаждения. Так же проверьте какая температура на входящем и исходящем шлангах, вполне возможно, что и термостат. Здесь это описывалось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 94
Откуда: Мытищи МО
Вдогон, если пробег 12000, то Кангу, скорее всего, 2. На дизелях стоит электроподогреватель. Надо смотреть контактную группу подключения электроподогревателя и соответствующий предохранитель. Если Кангу 2, то рекомендую слазить на сайт kangoo2.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2014 20:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
конечно 2, рестайл.
а как стравливают воздух?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 08:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 94
Откуда: Мытищи МО
Под входным гофрошлангом воздушного фильтра (на 5-8 см, ниже), Вы увидите два шланга системы охлаждения. На одном из них, если присмотреться, то можно увидеть пимпочку, похожую на велоколпачек - это и есть штуцер стравливания воздуха. Порядок действий - заводим машину, ждем когда двигатель выйдет на рабочий режим (температура повысится), затем - аккуратно, по чуть-чуть (на 10-15 минут или, не более, чем на четверть оборота), откручиваем колпачок !осторожно, горячо!, ждем когда закапает ОЖ, все, закручиваем. Но этот способ, как один из многих. А так, есть еще вопросы - какой уровень ОЖ в бачке? - летом в бачек воду не добавляли? - машина гарантийная? - таки есть ли электроподогрев ОЖ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2014 08:07
Сообщения: 27
это проблема всех дизелей рено.Самое простое решение дедовское:утеплить морду,закрыть картонкой радиатор,Хотя сегодня на улице -17 у меня на бензине при запуске врубился вентилятор охлаждения двигателя,заглушил,завел пропало .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 09:32
Сообщения: 94
Откуда: Мытищи МО
Это проблема всех дизелей и не только Рено, и связана с особенностью работы дизеля.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2014 20:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
jackpot021 писал(а):
Под входным гофрошлангом воздушного фильтра (на 5-8 см, ниже), Вы увидите два шланга системы охлаждения. На одном из них, если присмотреться, то можно увидеть пимпочку, похожую на велоколпачек - это и есть штуцер стравливания воздуха. Порядок действий - заводим машину, ждем когда двигатель выйдет на рабочий режим (температура повысится), затем - аккуратно, по чуть-чуть (на 10-15 минут или, не более, чем на четверть оборота), откручиваем колпачок !осторожно, горячо!, ждем когда закапает ОЖ, все, закручиваем. Но этот способ, как один из многих. А так, есть еще вопросы - какой уровень ОЖ в бачке? - летом в бачек воду не добавляли? - машина гарантийная? - таки есть ли электроподогрев ОЖ?

С антифризом все в порядке, воду не добавлял, машина на гарантии, а про подогрев не
знаю, но скорее нет, чем да


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013 00:20
Сообщения: 72
Откуда: Cанкт-Петербург
1.Как бы плохо не прогревался, но должен греть ТЭН, он должен быть на дизельной.
2.Может быть все-таки к дилеру по гарантии? Кроме нерабочего термостата или воздуха в системе, других причин вроде бы быть не должно.
3. Картонка на радиатор в помощь

_________________
Kangoo II Authentique 1,6 + Duster 1,6 MT 4WD Privelege + Symbol NEW 1,4 16V AT Dynamique


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2014 20:38
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Вот на новой неделе поеду к дилера, пусть разбираются


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: demivale, Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика