Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 23:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Белый на автарке писал(а):
Я пробывал,Elf,говно а не масло! Быстро почернело!


Учи матчасть :D
Хорошее масло даже на идеальном двигателе/не изношенная поршневая,как на твоей,и газы не прорываются в поддон,и пары масла не идут в воздухан/ДОЛЖНО чернеть-,значит оно имеет хорошие моющие качества....а если не моет,и остаётся светлым,вся гадость остаётся на деталях,и в каналах-вот это уже г@мно!!!
На форд фиеста/купил 10и летнюю/ лил дешёвое масло,проблем не было/продал 23х летнюю,в хорошем состоянии/-но однажды вскрыв клапанную крышку,не увидел там деталей грм-всё заросло толстым слоем нагара,и т.п.-пришлось промывать всю систему....иначе ухудшается смазка через каналы,перегрев ,повышенный износ,и т.д.
На соседнем форуме /frogmobile/ в шапке,в теме важно,ссылки на......есть тема про масла,там с научной точки зрения описано почему оно через 1-2тыс.чернеет,но при этом не теряет смазывающих свойств,и т.д.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Последний раз редактировалось demivale 31 окт 2015 11:36, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Дмитрий - 66 писал(а):
а если в бензиновое двигло налить дизельное масло никто не пробовал .Естественно хорошего качества .


мажь на хлеб пальмоаое масло,вместо натурального сливочного,и я посмотрю,что будет с твоим желудком через месяц...
Если хочешь раньше времени угробить движок,можешь попробовать,врядли кто эксперементировал,иначе бы масло выпускали универсальное-/раньше,на не форсированных движках можно было,я лично лил в 2108 камазовское масло,и вроде нормально,но с учётом жёсткой эксплуатации,и активной манеры вождения-три капремонта движки за 10 лет!!!/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
demivale писал(а):
Белый на автарке писал(а):
Я пробывал,Elf,говно а не масло! Быстро почернело!


Учи матчасть :D
Хорошее масло даже на идеальном двигателе/не изношенная поршневая,как на твоей,и газы не прорываются в поддон,и пары масла не идут в воздухан/ДОЛЖНО чернеть-,значит оно имеет хорошие моющие качества....а если не моет,и остаётся светлым,вся гадость остаётся на деталях,и в каналах-вот это уже г@мно!!!
На форд фиеста/купил 10и летнюю/ лил дешёвое масло,проблем не было/продал 23х летнюю,в хорошем состоянии/-но однажды вскрыв клапанную крышку,не увидел там деталей грм-всё заросло толстым слоем нагара,и т.п.-пришлось промывать всю систему....иначе ухудшается смазка через каналы,перегрев ,повышенный износ,и т.д.
На соседнем форуме /frogmobile/ в шапке,в теме важно,ссылки на......есть тема про масла,там с научной точки зрения описано почему оно через 1-2тыс.чернеет,но при этом не теряет смазывающих свойств,и т.д.

И всё равно оно мне не нравится!Больше понравилось Ликви Молли-Молиген ! зелёное-масло

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
demivale писал(а):
Дмитрий - 66 писал(а):
а если в бензиновое двигло налить дизельное масло никто не пробовал .Естественно хорошего качества .


мажь на хлеб пальмоаое масло,вместо натурального сливочного,и я посмотрю,что будет с твоим желудком через месяц...
Если хочешь раньше времени угробить движок,можешь попробовать,врядли кто эксперементировал,иначе бы масло выпускали универсальное-/раньше,на не форсированных движках можно было,я лично лил в 2108 камазовское масло,и вроде нормально,но с учётом жёсткой эксплуатации,и активной манеры вождения-три капремонта движки за 10 лет!!!/
Белый на автарке писал(а):
demivale писал(а):
Белый на автарке писал(а):
Я пробывал,Elf,говно а не масло! Быстро почернело!


Учи матчасть :D
Хорошее масло даже на идеальном двигателе/не изношенная поршневая,как на твоей,и газы не прорываются в поддон,и пары масла не идут в воздухан/ДОЛЖНО чернеть-,значит оно имеет хорошие моющие качества....а если не моет,и остаётся светлым,вся гадость остаётся на деталях,и в каналах-вот это уже г@мно!!!
На форд фиеста/купил 10и летнюю/ лил дешёвое масло,проблем не было/продал 23х летнюю,в хорошем состоянии/-но однажды вскрыв клапанную крышку,не увидел там деталей грм-всё заросло толстым слоем нагара,и т.п.-пришлось промывать всю систему....иначе ухудшается смазка через каналы,перегрев ,повышенный износ,и т.д.
На соседнем форуме /frogmobile/ в шапке,в теме важно,ссылки на......есть тема про масла,там с научной точки зрения описано почему оно через 1-2тыс.чернеет,но при этом не теряет смазывающих свойств,и т.д.

И всё равно оно мне не нравится!Больше понравилось Ликви Молли-Молиген ! зелёное-масло


На вкус и цвет,товарищей нет,лишь по ТУ подходило :D

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 677
Откуда: М.О.Железнодорожный
Белый на автарке писал(а):
И всё равно оно мне не нравится!Больше понравилось Ликви Молли-Молиген ! зелёное-масло

Ты его пьёшь что ле?? :lol:

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
Не,не я, мой frogmobile ! Двиг на нём вообще тихо работает! почему-то

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015 13:32
Сообщения: 26
ррено кангу 2000г.в.,мотор 1.4 бензин.пробег 200000т.км.Вчера залил дизельное масло шелл римула р5 10w40.После замены завели двигатель работает тише и мягче в процессе эксплуатации буду отписываться пока проездил день полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
разговор стоит ли в бензинку лить диз масло? так вроде большая часть сегодняшних масел являются универсальными и пригодны в одинаковой степени как для бензинок так и для дизелей.
что касаемо не универсальных, лить масла предназначенные только для дизельных двигателей в бензинку и наоборот, не оправдано. потому как дизельные масла не защищены от воздействий бензиновых фракций которые смешиваясь с масляным "туманом" окисляет его что приводит разложению защитных присадок и преждевременному старению.
на счёт " тише работает" так и будит направленно дизельные масла гуще, лучше держится в зазорах сопряжёных деталях чеи и уменьшает шум.
повышеный шум сведетельствует о износе двигателя, залитем не соответствующих масел вопрос решать не выгодно возможно подобрать соотв. масло с большей вязкостью окажется более перспективным вариантом.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015 13:32
Сообщения: 26
До этого лил масло с такой же вязкостью,но почему то мотор работал по другому.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Всё правильно! а, в январе-феврале даже на веритёнке, мурлыкать будит.
Если двигатель шумит, на ремонт денежки нет то правильней будит залить масло с соответствующей тех. состоянию, вязкостью масло. Есть 15w и 20w просто правильное масло прослужит дольше и эфективней. А, то ведь трасмисионка ещё есть ;) прикинь, залил и тишина.... загустители всякие.
Я в свою кангу, 2000 года лью 10w40

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015 03:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015 13:32
Сообщения: 26
просто в халяву досталось много масла


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Дмитрий - 66 писал(а):
просто в халяву досталось много масла

Да на здоровье! никто не вправе навязывать свою волю :) ну раз на халяву да ещё и много.... смазывать оно будит так же,срок службы меньше значит если меняем раньше, тогда в чём проблема? удачи вам ;)

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
SMAIL писал(а):
Всё правильно! а, в январе-феврале даже на веритёнке, мурлыкать будит.
Если двигатель шумит, на ремонт денежки нет то правильней будит залить масло с соответствующей тех. состоянию, вязкостью масло. Есть 15w и 20w просто правильное масло прослужит дольше и эфективней. А, то ведь трасмисионка ещё есть ;) прикинь, залил и тишина.... загустители всякие.
Я в свою кангу, 2000 года лью 10w40


Про соответствующую вязкость масла.....чтобы залив 15w,или 20w,не угробить двигатель,или не спрашивать,почему зимой стартер еле крутит,и не заводится авто

Классификация SAE, расшифровка 10W40

Расшифровка обозначения 10W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

------------------------ 0W - 5W - 10W - 15W - 20W -25W

Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15° -10°С-5°С
Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С


Диапазон применения в зависимости от температуры °С
Класс вязкости Температурный диапазон °С
5W - 30 от минус 25 до плюс 20
5W - 40 от минус 25 до плюс 35
10W - 30 от минус 20 до плюс 30
10W - 40 от минус 20 до плюс 35
15W - 30 от минус 15 до плюс 35
15W - 40 от минус 15 до плюс 45
20W - 40 от минус 10 до плюс 45
20W - 50 от минус 10 до плюс 45 и выше
SAE 30 от 0 до плюс 45

К чему может привести неправильное применение?
Давайте представим, что произойдёт с двигателем, если его эксплуатировать при температуре минус 30°С используя масло 15W40. При запуске двигателя масляный насос не сможет достаточно быстро прогнать масло по всем каналам, что приведет к повреждению поверхностей нуждающихся в постоянной смазке. Давление при таких условиях увеличится в разы, что грозит нарушению целостности смазочной системы.

Теперь представим обратную ситуацию, когда при высокой температуре вязкость масла не будет достаточной для нормальной работы двигателя, что приведет к низкому давлению масла в смазочной системе, а также повышенному износу постоянно трущихся деталей и возможно к стуку гидрокомпенсаторов.



Какое масло заливать летом, а какое зимой?
Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы. Моторное масло 10W40 характеризуется, как «всесезонное» и подойдет для эксплуатации, как летом, так и зимой в тех регионах, где стрелка термометра не опускается ниже -20°С. Если температура воздуха гораздо ниже этого уровня, то рекомендуется применять масло 5W40 или 0W40, что будет способствовать запуску двигателя при низких температурах.


И ещё.

Почему чернеет масло?

Многие автолюбители думают, если чернеет масло в двигателе, значит что-то не так, начинают запасаться промывками или хуже того подумывают о капитальном ремонте. На самом деле результатом потемнения является правильная работа моторного масла. Гораздо плачевней может быть ситуация, когда при смене масла, оно остается как новое и не меняет свой цвет.

Ответ

Современное моторное масло имеет множество присадок, функции некоторых заключаются в очищении масляной системы двигателя от нагара, шлака и прочих загрязнений. Правильное масло может потемнеть спустя 1000 - 2000 километров, при этом свойство тех самых присадок не позволят остаться загрязнениям в смазочной системе и при своевременной замене масла все отложения сольются.

Не стоит забывать!

Обратите внимание на то, что с каждой минутой работы Вашего двигателя свойства присадок ослабевают и не работают должным образом, поэтому позаботьтесь о замене масла вовремя!

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Уважаемый, помните я писал как то, тема применения смазочных материалов и сроки их замены это, "религия" и у каждого она своя.
Уверен, вы обратили внимание на мои недавние посты в этой теме. А, ещё к определению "религия" с которым спорить себе дороже, нервы знаете ли,залечивать приходится... я бы добавил перефразированую поговорку, говорят дураки ошибаются а, умные на их ошибках учатся, не правда! "каждый учиться только на своих ошибках" "не сломаеш не научишся"
Вы конечно поступили по принципу "убеждай не со злом а, с умением" уважаю,уважаю..
А,вот скажите пожалуйста, для человека выросшего на территории бывшего ссср... какое значение имеет понятие "халява"? к вопросу анекдот прилагается.. приходит к окулисту пациент, врач осмотрев его вынес вердикт, либо бросаеш пить либо слепниш на один глаз! на что пациент горестно молвил, эх..пропал мой глаз.. ;)

Стартер,покрутит не покрутит,фильтр лопнет на морозе, вал клина даст, это не в тему масло, то халявное!

Правда,неизвесно какие темперотуры в местах обитания пользователя и чё за масло там. хотя прикинуть можно, или из армейского гсм или совхоз масло м8 м12. если ельф то скажи где набирал :)

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
в моём месте проживания темперотурный режим лето до +45 зима обычно -6 -2 ночью. очень редко -10 раз в 8 лет -20 днём частенько + темперотуры. по этому лью 10х40

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика