Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 19:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Белый на автарке писал(а):
А как же работа дросселя,лямбды!? Лямбда корректирует кол-во топлива! А через одинаковое положение заслонки,воздуха больше-меньше не пройдёт!
А вообще, у Ренео хромает прошивка ЭБУ !


Корректирует,если кат.дохлый,плохое топливо,СО2 не в норме,не полное сгорание,....и т.д.и т.п.
Если на одном и том же объёме топлива больше давление вспышки,больше тяга,и соответственно обороты ,на нём проедешь большее расстояние...
На 92 если грубо при скорости 60км/час дроссель открыт 25%,то на 95,он для той же скорости будет открыт на 22%/для примера/
Всё взаимосвязано,но начальная стадия-угол опережения зажигания,а далее по цепочке корректировка....
Вспомни жигуля-на трамблёрах стоял октан корректор,и при смене топлива его надо было покрутить-сделать зажигание в +или в -
Я на своей особой разницы не замечал,-если движок в норме,то она прёт и на 92-за 4 года 95 только пару раз заливал...
Если на заливной горловине написан 95,то она заточена под него....у меня этой надписи нет,а по книге-не этилированный бензин.....в описании/кто то давал ссыль по движкам на разные авто/ D4F рекомендован НЕ НИЖЕ 95...но на мой 730 в книге этого не сказано-вроде ты кидал из инета
Я покупал фургон,и их обычно в отличии от пассажира затачивают под 92

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Последний раз редактировалось demivale 15 ноя 2015 21:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Белый на автарке писал(а):
А как же работа дросселя,лямбды!? Лямбда корректирует кол-во топлива! А через одинаковое положение заслонки,воздуха больше-меньше не пройдёт!
А вообще, у Ренео хромает прошивка ЭБУ !

Если авто хуже тянешь,то давишь на газ,т.к.лямбда ухудшает тягу,для поддержания в норме параметров ЕВРО заложенных в эбу по экологии

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
demivale писал(а):
Белый на автарке писал(а):
А как же работа дросселя,лямбды!? Лямбда корректирует кол-во топлива! А через одинаковое положение заслонки,воздуха больше-меньше не пройдёт!
А вообще, у Ренео хромает прошивка ЭБУ !


Корректирует,если кат.дохлый,плохое топливо,СО2 не в норме,не полное сгорание,....и т.д.и т.п.
Если на одном и том же объёме топлива больше давление вспышки,больше тяга,и соответственно обороты ,на нём проедешь большее расстояние...
На 92 если грубо при скорости 60км/час дроссель открыт 25%,то на 95,он для той же скорости будет открыт на 22%/для примера/
Всё взаимосвязано,но начальная стадия-угол опережения зажигания,а далее по цепочке корректировка....
Вспомни жигуля-на трамблёрах стоял октан корректор,и при смене топлива его надо было покрутить-сделать зажигание в +или в -
Я на своей особой разницы не замечал,-если движок в норме,то она прёт и на 92-за 4 года 95 только пару раз заливал...
Если на заливной горловине написан 95,то она заточена под него....у меня этой надписи нет,а по книге-не этилированный бензин.....в описании/кто то давал ссыль по движкам на разные авто/ D4F рекомендован НЕ НИЖЕ 95...но на мой 730 в книге этого не сказано-вроде ты кидал из инета
Я покупал фургон,и их обычно в отличии от пассажира затачивают под 92

На D4F степень сжатия 9.5 что уже предпологает использование 95-го !

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Белый на автарке писал(а):
demivale писал(а):
Белый на автарке писал(а):
А как же работа дросселя,лямбды!? Лямбда корректирует кол-во топлива! А через одинаковое положение заслонки,воздуха больше-меньше не пройдёт!
А вообще, у Ренео хромает прошивка ЭБУ !


Корректирует,если кат.дохлый,плохое топливо,СО2 не в норме,не полное сгорание,....и т.д.и т.п.
Если на одном и том же объёме топлива больше давление вспышки,больше тяга,и соответственно обороты ,на нём проедешь большее расстояние...
На 92 если грубо при скорости 60км/час дроссель открыт 25%,то на 95,он для той же скорости будет открыт на 22%/для примера/
Всё взаимосвязано,но начальная стадия-угол опережения зажигания,а далее по цепочке корректировка....
Вспомни жигуля-на трамблёрах стоял октан корректор,и при смене топлива его надо было покрутить-сделать зажигание в +или в -
Я на своей особой разницы не замечал,-если движок в норме,то она прёт и на 92-за 4 года 95 только пару раз заливал...
Если на заливной горловине написан 95,то она заточена под него....у меня этой надписи нет,а по книге-не этилированный бензин.....в описании/кто то давал ссыль по движкам на разные авто/ D4F рекомендован НЕ НИЖЕ 95...но на мой 730 в книге этого не сказано-вроде ты кидал из инета
Я покупал фургон,и их обычно в отличии от пассажира затачивают под 92

На D4F степень сжатия 9.5 что уже предпологает использование 95-го !


Если компрессия в норме,то и 92 нормально...
Для размышлений!на бензопилу по паспорту,для пилки лёгкой древесины-95,а для тяжёлой рекомендован 92
Так же я думаю и для фургона под груз,или пассажира...
Лично меня 92 устраивает-авто бежит отлично....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Anton писал(а):
Смысл в том,что время впрыска у более высокооктанового бензина меньше,следовательно и впрыскивается его при одинаковых условиях меньше

Разный расход бензина, с разным октановым числом, обуславливается самим процессом сгорания горючей смеси в цилиндрах с сжатием подразумевающим применение 95-го бензина. Так как 95-й "свой" то представим процесс сгорания 92-го (не желанный гость) Скажем, при открытии дросельной заслонки на 30% количество подаваемого в цилиндры топлива в случаях применения и 95-го и 92-го бензина будит абсолютно одинаковым. 92-ой в камере сгорания предназначеной для 95-го, сгорает с излишней быстротой чем вызывает детонацию,в этом случае датчик детонации сигналит,эбу сдвигает импульс зажигания на минус. Какой эффект мы получаем? Более позднее чем требует конструкция двигателя, зажигание, приводит к неполному сгоранию топлива и как следствие потерю кпд. А, не получив привычного на 95-ом ускорения мы давим гашетку дальше, увеличивая количество поступающего в цилиндры топлива. Вот тебе и перерасход ;)
А, в случае применения низкооктановых бензинов, картина ухудшится, угол зажигания будит ещё более "поздний" % несгоревшего топлива зашкалит и тогда датчик кислорода, даст синал на обеднение смеси....

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
demivale писал(а):
Если компрессия в норме,то и 92 нормально...
Для размышлений!на бензопилу по паспорту,для пилки лёгкой древесины-95,а для тяжёлой рекомендован 92
Так же я думаю и для фургона под груз,или пассажира...
Лично меня 92 устраивает-авто бежит отлично....

Бензопила, нам не товарищ. У неё нет автоматической корректировки угла зажигания. 95-му требуется более ранний момент зажигания для полного его сгорания. Если пилим мягкую породу 95-й даёт меньший расход особенно на высоких оборотах.
В случае с тяжёлой древесиной, 95 плохо себя реализует, оборот падает нагрузка растёт а, в смеси с маслом горит дольше. 92 сгорит в такой ситуации быстрей-полней отдаст энергию.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
У бензопилы 2-х тактный мотор! :D :D

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика