Белый на автарке писал(а):
А как же работа дросселя,лямбды!? Лямбда корректирует кол-во топлива! А через одинаковое положение заслонки,воздуха больше-меньше не пройдёт!
А вообще, у Ренео хромает прошивка ЭБУ !
Корректирует,если кат.дохлый,плохое топливо,СО2 не в норме,не полное сгорание,....и т.д.и т.п.
Если на одном и том же объёме топлива больше давление вспышки,больше тяга,и соответственно обороты ,на нём проедешь большее расстояние...
На 92 если грубо при скорости 60км/час дроссель открыт 25%,то на 95,он для той же скорости будет открыт на 22%/для примера/
Всё взаимосвязано,но начальная стадия-угол опережения зажигания,а далее по цепочке корректировка....
Вспомни жигуля-на трамблёрах стоял октан корректор,и при смене топлива его надо было покрутить-сделать зажигание в +или в -
Я на своей особой разницы не замечал,-если движок в норме,то она прёт и на 92-за 4 года 95 только пару раз заливал...
Если на заливной горловине написан 95,то она заточена под него....у меня этой надписи нет,а по книге-не этилированный бензин.....в описании/кто то давал ссыль по движкам на разные авто/ D4F рекомендован НЕ НИЖЕ 95...но на мой 730 в книге этого не сказано-вроде ты кидал из инета
Я покупал фургон,и их обычно в отличии от пассажира затачивают под 92
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!