Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 04:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Белый на автарке писал(а):
А как же работа дросселя,лямбды!? Лямбда корректирует кол-во топлива! А через одинаковое положение заслонки,воздуха больше-меньше не пройдёт!
А вообще, у Ренео хромает прошивка ЭБУ !


Корректирует,если кат.дохлый,плохое топливо,СО2 не в норме,не полное сгорание,....и т.д.и т.п.
Если на одном и том же объёме топлива больше давление вспышки,больше тяга,и соответственно обороты ,на нём проедешь большее расстояние...
На 92 если грубо при скорости 60км/час дроссель открыт 25%,то на 95,он для той же скорости будет открыт на 22%/для примера/
Всё взаимосвязано,но начальная стадия-угол опережения зажигания,а далее по цепочке корректировка....
Вспомни жигуля-на трамблёрах стоял октан корректор,и при смене топлива его надо было покрутить-сделать зажигание в +или в -
Я на своей особой разницы не замечал,-если движок в норме,то она прёт и на 92-за 4 года 95 только пару раз заливал...
Если на заливной горловине написан 95,то она заточена под него....у меня этой надписи нет,а по книге-не этилированный бензин.....в описании/кто то давал ссыль по движкам на разные авто/ D4F рекомендован НЕ НИЖЕ 95...но на мой 730 в книге этого не сказано-вроде ты кидал из инета
Я покупал фургон,и их обычно в отличии от пассажира затачивают под 92

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Последний раз редактировалось demivale 15 ноя 2015 21:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Белый на автарке писал(а):
А как же работа дросселя,лямбды!? Лямбда корректирует кол-во топлива! А через одинаковое положение заслонки,воздуха больше-меньше не пройдёт!
А вообще, у Ренео хромает прошивка ЭБУ !

Если авто хуже тянешь,то давишь на газ,т.к.лямбда ухудшает тягу,для поддержания в норме параметров ЕВРО заложенных в эбу по экологии

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
demivale писал(а):
Белый на автарке писал(а):
А как же работа дросселя,лямбды!? Лямбда корректирует кол-во топлива! А через одинаковое положение заслонки,воздуха больше-меньше не пройдёт!
А вообще, у Ренео хромает прошивка ЭБУ !


Корректирует,если кат.дохлый,плохое топливо,СО2 не в норме,не полное сгорание,....и т.д.и т.п.
Если на одном и том же объёме топлива больше давление вспышки,больше тяга,и соответственно обороты ,на нём проедешь большее расстояние...
На 92 если грубо при скорости 60км/час дроссель открыт 25%,то на 95,он для той же скорости будет открыт на 22%/для примера/
Всё взаимосвязано,но начальная стадия-угол опережения зажигания,а далее по цепочке корректировка....
Вспомни жигуля-на трамблёрах стоял октан корректор,и при смене топлива его надо было покрутить-сделать зажигание в +или в -
Я на своей особой разницы не замечал,-если движок в норме,то она прёт и на 92-за 4 года 95 только пару раз заливал...
Если на заливной горловине написан 95,то она заточена под него....у меня этой надписи нет,а по книге-не этилированный бензин.....в описании/кто то давал ссыль по движкам на разные авто/ D4F рекомендован НЕ НИЖЕ 95...но на мой 730 в книге этого не сказано-вроде ты кидал из инета
Я покупал фургон,и их обычно в отличии от пассажира затачивают под 92

На D4F степень сжатия 9.5 что уже предпологает использование 95-го !

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Белый на автарке писал(а):
demivale писал(а):
Белый на автарке писал(а):
А как же работа дросселя,лямбды!? Лямбда корректирует кол-во топлива! А через одинаковое положение заслонки,воздуха больше-меньше не пройдёт!
А вообще, у Ренео хромает прошивка ЭБУ !


Корректирует,если кат.дохлый,плохое топливо,СО2 не в норме,не полное сгорание,....и т.д.и т.п.
Если на одном и том же объёме топлива больше давление вспышки,больше тяга,и соответственно обороты ,на нём проедешь большее расстояние...
На 92 если грубо при скорости 60км/час дроссель открыт 25%,то на 95,он для той же скорости будет открыт на 22%/для примера/
Всё взаимосвязано,но начальная стадия-угол опережения зажигания,а далее по цепочке корректировка....
Вспомни жигуля-на трамблёрах стоял октан корректор,и при смене топлива его надо было покрутить-сделать зажигание в +или в -
Я на своей особой разницы не замечал,-если движок в норме,то она прёт и на 92-за 4 года 95 только пару раз заливал...
Если на заливной горловине написан 95,то она заточена под него....у меня этой надписи нет,а по книге-не этилированный бензин.....в описании/кто то давал ссыль по движкам на разные авто/ D4F рекомендован НЕ НИЖЕ 95...но на мой 730 в книге этого не сказано-вроде ты кидал из инета
Я покупал фургон,и их обычно в отличии от пассажира затачивают под 92

На D4F степень сжатия 9.5 что уже предпологает использование 95-го !


Если компрессия в норме,то и 92 нормально...
Для размышлений!на бензопилу по паспорту,для пилки лёгкой древесины-95,а для тяжёлой рекомендован 92
Так же я думаю и для фургона под груз,или пассажира...
Лично меня 92 устраивает-авто бежит отлично....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Anton писал(а):
Смысл в том,что время впрыска у более высокооктанового бензина меньше,следовательно и впрыскивается его при одинаковых условиях меньше

Разный расход бензина, с разным октановым числом, обуславливается самим процессом сгорания горючей смеси в цилиндрах с сжатием подразумевающим применение 95-го бензина. Так как 95-й "свой" то представим процесс сгорания 92-го (не желанный гость) Скажем, при открытии дросельной заслонки на 30% количество подаваемого в цилиндры топлива в случаях применения и 95-го и 92-го бензина будит абсолютно одинаковым. 92-ой в камере сгорания предназначеной для 95-го, сгорает с излишней быстротой чем вызывает детонацию,в этом случае датчик детонации сигналит,эбу сдвигает импульс зажигания на минус. Какой эффект мы получаем? Более позднее чем требует конструкция двигателя, зажигание, приводит к неполному сгоранию топлива и как следствие потерю кпд. А, не получив привычного на 95-ом ускорения мы давим гашетку дальше, увеличивая количество поступающего в цилиндры топлива. Вот тебе и перерасход ;)
А, в случае применения низкооктановых бензинов, картина ухудшится, угол зажигания будит ещё более "поздний" % несгоревшего топлива зашкалит и тогда датчик кислорода, даст синал на обеднение смеси....

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
demivale писал(а):
Если компрессия в норме,то и 92 нормально...
Для размышлений!на бензопилу по паспорту,для пилки лёгкой древесины-95,а для тяжёлой рекомендован 92
Так же я думаю и для фургона под груз,или пассажира...
Лично меня 92 устраивает-авто бежит отлично....

Бензопила, нам не товарищ. У неё нет автоматической корректировки угла зажигания. 95-му требуется более ранний момент зажигания для полного его сгорания. Если пилим мягкую породу 95-й даёт меньший расход особенно на высоких оборотах.
В случае с тяжёлой древесиной, 95 плохо себя реализует, оборот падает нагрузка растёт а, в смеси с маслом горит дольше. 92 сгорит в такой ситуации быстрей-полней отдаст энергию.

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензин 92 vs 95: какой лить?
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015 19:08
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород
У бензопилы 2-х тактный мотор! :D :D

_________________
Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика