Коллеги, хочу поделится своим опытом сращивания подрулевого пульта и магнитолы Pioneer.
При покупке, в машине стояла штатная кассетная магнитола.
По многим (известным) причинам она меня не устраивала.
Сразу стал (ребром) вопрос замены на Pioneer, но тут же стал вопрос (уже не ребром, а стеной)
как срастить родной пульт с магнитолой Pioneer?
Немного поGoogle`ив единого решения не обнаружил, и платить за переходник Renault-Pioneer 3.600 руб.
при цене магнитолы в 2.500-3.500 не очень-то хотелось.
В сторону Alpine даже и не смотрел. Цена не адекватная, хотя с переходниками проще.
В итоге остановился на Pioneer DEH-1300MP, т.к. на задней панели имеется разъем для ПДУ 3.5 jack.
Трудности сращивания не пугали, мы с паяльником на "ты".
Главное пойти по правильному пути!
Также немного поGoogle`ив, нашел таблицу команд в зависимости от сопротивления на замыкаемом контакте.
Source 0.57k - 2.35k
Att 2.40k - 4.90k
Disp 4.90k - 6.75k
Trk+ 6.75k - 9.50k
Trk- 9.50k - 13.7k
Vol+ 13.7k - 19.4k
Vol- 19.4k - 30.0k
Esc 37.1k - 86.5k
Нам на пульте нужны только Source, ATT, TRK+, TRK-, VOL+, VOL-.
Согласно фото:
Про кнопку Shift чуть позже.
Пульт был снят, изучен, отбракован.
Самой главной проблемой было то, что ПДУ в стандарте "даёт" сигнал по шести проводам. А нам нужны всего три!!!
На этой фотографии видны огрызки стандартных проводов (цветные)
Схема пульта в стоке довольно сложная, и что-то переделывать в ней не особо хотелось.
Контактные группы переплетаются очень сложной схемой.
Было принято решение пойти своим путем.
Были приобретены микро кнопочки:
Инсталлировались они по такому принципу (на суперклей):
Сами кнопки на пульте пришлось немного подточить.
Левая кнопка "Source" не удалось подогнать в размер, и от нее пришлось отказаться. Все равно от нее нет толку.
Далее самое интересное: КОЛЕСО!
Это вообще секс. Честно скажу, нашел решение в интернете.
Самое главное, поймать положение колесика - при котором на "стандартных" проводах поймать разные сигналы, при общей "массе" на коричневом или
черном проводе.
Далее: приобрел "макетку"
Вырезал кусок согласно этой схемы:
В итоге получилось так:
Все собирается, ничего больше не подпиливается.
Теперь про кнопку "Shift".
В Pioneer`ах переключение треков и радиостанций (введенных в память) на морде осуществляется одними и теми же кнопками Track+, Track-.При переключении с проводного пульта треки переключаются стандартно, а вот в случае радиоприемника при нажатии кнопок "Track" включается режим "Search".
Для этого и нужна кнопка "Shift". Работает также как в компьютере.
Jack 3.5 распаивается по вышеприведенной схеме.
Провода взяты от IDE шлейфа.
Себестоимость: 300 руб (с пивом) - против 3.600 руб за переходник.
Надеюсь статейка в тему?!
_________________
Renault Kangoo Authentique 1.4 2005г.