Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 18:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2014 11:09
Сообщения: 12
Друзья, столкнулся с проблеммой- не до конца закрывается стекло со стороны водителя, слышны щелчки шестерни механизма. Вчера снял обшивку двери-на полумесяце механизма стёрты предпоследние четыре зубца. Новый стеклоподъёмник брать не буду- хочу восстановить этот. Мысли такие- или перевернуть полумесяц с зубцами относительно его кронштейна на 180 градусов, или сместить его на кронштейне на пару сантиметров. Но он ,сцуко, к кронштейну приварен точечной сваркой. Кто нибудь сталкивался или какие есть мысли. И жутко снимать с двери его не хочется, можно ли по месту сделать?
Кангу 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
krezipraktik писал(а):
Друзья, столкнулся с проблеммой- не до конца закрывается стекло со стороны водителя, слышны щелчки шестерни механизма. Вчера снял обшивку двери-на полумесяце механизма стёрты предпоследние четыре зубца. Новый стеклоподъёмник брать не буду- хочу восстановить этот. Мысли такие- или перевернуть полумесяц с зубцами относительно его кронштейна на 180 градусов, или сместить его на кронштейне на пару сантиметров. Но он ,сцуко, к кронштейну приварен точечной сваркой. Кто нибудь сталкивался или какие есть мысли. И жутко снимать с двери его не хочется, можно ли по месту сделать?
Кангу 2008 г.в.

по месту ничего не сделешь.
поднимать выше-крепеж и дырку под ручку долбать...
я у сварщика наваривал кусок /предварительно сточив старые зубы/в накладку кусок проволока-катанка-с обоих сторон проваривал полуавтоматом по дуге,а затем болгаркой обтачивал и нарезал зубы./можно ножовкой и напильником-но долго/
можно точечную сварку просверлить насквозь-сектор перевернуть,а потом заклепать на стальные заклепки или подварить...главное не нарушить центровку сектора..
смазывать надо периодически направляющие стекла,иначе туго ходит-я силиконовой смазкой-аэрозоль пользуюсь.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2014 11:09
Сообщения: 12
А реально ли снять только часть механизма (ту, что с гребёнкой)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
krezipraktik писал(а):
А реально ли снять только часть механизма (ту, что с гребёнкой)?

снимается весь/отсоединяется стекло/и через низ,вроде,мех.вытаскивается...
перебрать проблематично, поэтому мне делали наварку...но это тоже не надолго,и возни много-проще поискать на разборке..

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2014 11:09
Сообщения: 12
А если вращалку (ось ручки с шестерней) перенести на пару сантиметров ниже?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
krezipraktik писал(а):
А если вращалку (ось ручки с шестерней) перенести на пару сантиметров ниже?

по идее,весь механизм надо поднять выше-надо см.по месту-но тогда возможно не будет опускаться до конца...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2014 11:09
Сообщения: 12
Сегодня уже не полезу, завтра обязательно посмотрю и отпишусь. Если мороз отпустит то в выхи буду мутить с ручкой (или со всем механизмом). Тогда с меня отчёт, только без фоток- для меня это проблема.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2014 11:09
Сообщения: 12
krezipraktik писал(а):
Сегодня уже не полезу, завтра обязательно посмотрю и отпишусь. Если мороз отпустит то в выхи буду мутить с ручкой (или со всем механизмом). Тогда с меня отчёт, только без фоток- для меня это проблема.

Как и обещал- без фот. основной инструмент- торексы, отвёртки, дрель и сварка-без неё ни чего не выйдет.
-1- снимаем обшивку-выкручиваем 4 нижних болта пластмассового кармана двери. Потом выкручиваем углубление ручки (1 саморез), внутреннюю ручку замка (1 саморез)+ ручку снимаем с торсиона и снимаем ручку стеклоподъёмника( без всяких прелюдий вытягивайте её на себя-снимется). После этого тяните обшивку- снимается тяжело т.к. держится на мастике и клипсах-защёлках.
-2- перед собой видим шток вращалки и полумесяц с зубцами. Если стёрты зубцы вариант один- перевернуть полумесяц. Для этого берём дрель и высверливаем 3 точки точечной сварки (там заводские отметки- не ошибётесь) сверлом на 9. меньше брать
смысла нет- сварка именно
такого диаметра. Отрываем полумесяц. (я это делал разводным ключом), потом прямим его молотком.
-3- С другой стороны полумесяца есть 3 такие-же отметки(заводские) , они симетричны тем, которые я высверливал. Я их тоже высверлил, но скажу сразу- крепить полумесяц на кронштейн через эти дырки смысла нет ,т.к.болты всё-равно будут гулять, а люфт в 1/2 мм будет выводить зубцы из зацепления. но они вам пригодяться для того, чтоб центровать деталь. Для начала прикручиваем полумесяц на 2 болта.
-4- прихватываем сваркой полумесяц к кронштейну и через высверленные отверстия дожимаем зубцы полумесяца к вращалке. Варим, проверяем и провариваем капитально. Смазываем все направляющие .Вынимаем болты.
Собираем назад . У меня всё заняло не более3-х часов и всё работает.
-5- Не озвучил сразу- перед работой надо открутить 4 гайки крепежа механизма (увидите по месту) . Возможно без поддержки будет падать стекло-надо поднять.
НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ *МАССУ*.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика