Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 09:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2016 01:24
Сообщения: 12
Откуда: Великий Новгород
Есть такая мысль, научить ЭБУ выключать вентилятор радиатора не на 96 градусах, а допустим на 98-100 градусах. Возможно ли?

_________________
Кенгуру, 2006, 1,4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Gess писал(а):
Есть такая мысль, научить ЭБУ выключать вентилятор радиатора не на 96 градусах, а допустим на 98-100 градусах. Возможно ли?

?????это называется перепрограммировать-только не понятно зачем?угробить движок?
Вентилятор вкл.на малую скорость при 96- 98℃ ,и на большую при 103-105℃

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Только перепрошивкой,только смысла в этом нет,вредно мотору

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016 01:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2016 01:24
Сообщения: 12
Откуда: Великий Новгород
неужели этот мотор такой нежный что + пару градусов = кирдык.

_________________
Кенгуру, 2006, 1,4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Gess писал(а):
неужели этот мотор такой нежный что + пару градусов = кирдык.


Не понятен вопрос- зачем городить огород?????
Вентилятор вкл.на малую скорость при 96- 98℃ ,и на большую при 103-105℃
и эти пределы просчитаны инженерами исходя из законов термодинамики,и ресурса двигателя на всех авто,а не только на рено....это же не жопарожец...
Если на малую сделать 100,то тогда на сколько должен вкл.на большую...и какое давление будет в системе охлаждения при этом????..

Как чукча с бензопилой-берёза пилит,сосна пилит,а камень не пилит,кирдык однако...зачем такая пила однако...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Как по мне,то я наоборот,уменьшил бы температуру включения вентилятора на пару градусов,перегрев-дело плохое

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
Как по мне,то я наоборот,уменьшил бы температуру включения вентилятора на пару градусов,перегрев-дело плохое


Термостат с более ранним открытием,и датчик на меньшую температуру может можно подобрать....
Я на 2108 ставил тумблер принудительного вкл.вентилятора,чтобы на серпантинах,в горах,включать его заранее,перед затяжным подъёмом....где особо не разгонишься,и движка греется сильно...да и в пробках спокойнее...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:57
Сообщения: 144
Gess писал(а):
неужели этот мотор такой нежный что + пару градусов = кирдык.

Тут не последнее место занимает условие эксплуатации конкретного авто, топливо на котором двигатель данного авто, работает. Завышать температуру включения куллера..ну если вы на камчатке эксплуатируете свой авто, может в этом есть смысл..
Вангую, в вашем авто салон не эфективно прогревается и вы решили оригинальным образом решить проблему?

_________________
РЕНО КАНГУ 2000 г.в. дв. 1.4, 5-ти дверная пассажирка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
demivale писал(а):
Anton писал(а):
Как по мне,то я наоборот,уменьшил бы температуру включения вентилятора на пару градусов,перегрев-дело плохое


Термостат с более ранним открытием,и датчик на меньшую температуру может можно подобрать....
Я на 2108 ставил тумблер принудительного вкл.вентилятора,чтобы на серпантинах,в горах,включать его заранее,перед затяжным подъёмом....где особо не разгонишься,и движка греется сильно...да и в пробках спокойнее...

На жилыге есть датчик включения вентилятора,а в Рено включением управляет контроллер,тут только Чиптюнинг поможет.только смысл такого чиптюнинга ниразу непонятен...

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Anton писал(а):
demivale писал(а):
Anton писал(а):
Как по мне,то я наоборот,уменьшил бы температуру включения вентилятора на пару градусов,перегрев-дело плохое


Термостат с более ранним открытием,и датчик на меньшую температуру может можно подобрать....
Я на 2108 ставил тумблер принудительного вкл.вентилятора,чтобы на серпантинах,в горах,включать его заранее,перед затяжным подъёмом....где особо не разгонишься,и движка греется сильно...да и в пробках спокойнее...

На жилыге есть датчик включения вентилятора,а в Рено включением управляет контроллер,тут только Чиптюнинг поможет.только смысл такого чиптюнинга ниразу непонятен...


По идее можно клипом откорректировать в эбу порог вкл.вентилятора, в крайнем случае.../если эта корректировка заложена в эбу/
Контроллер только подаёт массу на реле вент.,/или на ЦБЭКС,как на моей,т.к.реле нет.../а управляет контроллером/ЭБУ/датчик ОЖ-и какое изменение сопротиврения он имеет,от неё эбу и пляшет-датчики на кангу,как и термостаты есть с разной темп.,отличаются темп.режимы для жарких.и северных стран...
Если про тумблер- то без проблем через доп.реле...
Найти радиатор с гнездом под датчик вкл.вентилятора/дизельные канго старые/-ставишь датчик,и заводишь на вентилятор......
Есть датчики на отопление,и т.п.-в нём контактная группа со средним переключающим контактом ,с регулировкой температуры до 90°например...стоит у меня на котелке на трубе,и вкл.прокачку насосом...
Аналогичным способом ставишь на патрубок на радиатор с движка,в самом горячем месте,и проконтролировав по комп,эльм 327,мультитрониксу,или клипу температуру-выставляешь нужное тебе значение вкл.вентилятора...цена моего датчика 1000руб/в Мск дешевле/или что то подобное найти,и приспособить-хоть ртутный термовыкл. и реле-было бы желание...
Сейчас фото кину...
Изображениеhttp://picasion.com/resize-gif/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2016 01:24
Сообщения: 12
Откуда: Великий Новгород
Спасибо за ответы.
Я к тому что у меня есть ещё и Гольф2, так в нем датчик включения вентилятора стоит в радиаторе, и пробег насколько мне известно полмиллиона, моих только около 200 тысяч. И проблем с мотором от перегревов вроде как тьфу тьфу тьфу не замечено. Остановился в жаркую погоду, вентилятор помаслал минуту-две и успокоился, с мотором всё окей. А в Кенгуру стоит единственный датчик на всё, причем он стоит в блоке, в котором и ежу понятно, что всегда теплее хотябы от нагретого металла блока, и тепло это сохраняется дольше (во всяком случае потому что датчик остывает дольше), но это не настолько критично чтобы поднимать панику насчет перегрева двигателя после остановки. Смысл в том что надоели забавы с вентилятором, когда заглушил вышел, а он начинает бессмысленно вентилировать 10 минут, а так же всяческие манипуляции в виде заглушить, подождать, завести, помаслать опять заглушить ли постоянно заботиться о включении печки перед остановкой.
Можно конечно перекинуть контакты с вентилятора на 1е положение ключа, врезать датчик в шланг поближе к радиатору но не хочется этих хирургических вмешательств, в то время когда всё это можно сделать программно прошивкой хоть в одну сторону изменяя значения, хоть в другую. Порыскал по интернету, нормально должен шиться этот мотор, надо пробовать, к то му же жуть как интересно покопаться в прошивке.
Закажу Галлету попробовать.

_________________
Кенгуру, 2006, 1,4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Просто не понятен твой вопрос,-поднять темп.вкл.вентилятора....это ведёт к перегреву!и смахивает на простое любопытство,а что будет,если......
Другое дело понизить,-это более реальный вопрос -особенно для тех кто в жару ползёт в пробках,и т.д.,когда авто перегревается-и если бы вентилятор вкл.при более низкой температуре,то он бы возможно не маслал когда заглушишь авто-если нормальная езда без пробок,как в моём регионе,то этой проблемы бы не было-я забыл уже когда у меня карлсон включался-1-2 раза в год только...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2016 01:24
Сообщения: 12
Откуда: Великий Новгород
demivale писал(а):
Просто не понятен твой вопрос,-поднять темп.вкл.вентилятора...


Не не не, нужно поднять температуру выключения вентилятора.

_________________
Кенгуру, 2006, 1,4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как научить ЭБУ?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Gess писал(а):
demivale писал(а):
Просто не понятен твой вопрос,-поднять темп.вкл.вентилятора...


Не не не, нужно поднять температуру выключения вентилятора.


..Есть такая мысль, научить ЭБУ выключать вентилятор радиатора не на 96 градусах, а допустим на 98-100 градусах. Возможно ли?...
Чтобы это сделать,необходимо поднять темп.вкл.до 103-105℃-тогда он выкл.при 98-100℃ -а это не есть хорошо-это малая,т.к.сначала вкл.она,а если её не хватит,то при какой тогда вкл.на большую-перегрев-кирдык....-вопрос поставлен некорректно,т.е.неправильно.....
Я писал,что надо снизить темп,вкл.вентилятора,-тогда движок будет дольше нагреваться в пробках,на большой нагрузке/что я делал перед серпантином вкл.его принудительно,даже если темп.дв.была 60-70℃ /
И в чём проблема,если заглушил,а вентилятор работает-через несколько минут он автоматически выключится....
А на дв.с турбиной,там вообще глушить горячий не рекомендуется....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика