Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 06:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015 07:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Последние несколько дней начала беспокоить странная проблема - завожу машину - она глохнет. Может и на ходу заглохнуть. Если при запуске двигателя подгазовывать - работает хорошо. Отпускаю педаль - обороты падают до нуля и глохнет. Завожу подгазовывая, трогаюсь - во время движения проблем нет. А иногда все нормально, ни при запуске, ни при движении проблем нет. Грешу на датчик холостого хода. Он ли это? Где находится и как его проинспектировать?

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Jazzzz писал(а):
Последние несколько дней начала беспокоить странная проблема - завожу машину - она глохнет. Может и на ходу заглохнуть. Если при запуске двигателя подгазовывать - работает хорошо. Отпускаю педаль - обороты падают до нуля и глохнет. Завожу подгазовывая, трогаюсь - во время движения проблем нет. А иногда все нормально, ни при запуске, ни при движении проблем нет. Грешу на датчик холостого хода. Он ли это? Где находится и как его проинспектировать?


См.ссылку,хоть год и не твой,но дв.один...
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/instr ... goo34.html
Ребята снимали заслонку,чистили,,,,может разъём плохо контачит,окислен,может на датчике положения педали газа/если у тебя не трос/плохой контакт на разъёме,или на дорожке датчика...или потенциометр дросселя /на твоём вроде стоит/-разъём,дорожки на нём,или шаговый двигатель заслонки....стоят на узле дроссельной заслонки.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Jazzzz писал(а):
Последние несколько дней начала беспокоить странная проблема - завожу машину - она глохнет. Может и на ходу заглохнуть. Если при запуске двигателя подгазовывать - работает хорошо. Отпускаю педаль - обороты падают до нуля и глохнет. Завожу подгазовывая, трогаюсь - во время движения проблем нет. А иногда все нормально, ни при запуске, ни при движении проблем нет. Грешу на датчик холостого хода. Он ли это? Где находится и как его проинспектировать?

Воздухан снимешь,там дроссельный узел,на нём со стороны кабины датчик ХХ
на двух винтиках.Промываешь его и посадочное место..

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Громов Сергей писал(а):
Промываешь его и посадочное место..

Чем промыть лучше? Бензином? Тормозухой?

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Jazzzz писал(а):
Громов Сергей писал(а):
Промываешь его и посадочное место..

Чем промыть лучше? Бензином? Тормозухой?


Спиртом -тонким слоем-дыхнул,и растёр :lol:
Конечно бензином-......

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
А почему бы кстати и не спиртом?

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Jazzzz писал(а):
А почему бы кстати и не спиртом?


Бензин растворяет масляные отложения с грязью...
А спирт вроде нет,хотя и обезжиривает поверхности.../как и ацетон,и др.растворители/-всему своё место-спирт лучше выпить :D дыхнул на контакты и протёр-так чистят контакты реле,разъёмы,и т.п.в радиотехнике/практический опыт по списанию полученного спирта на профилактические работы/... :lol:

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 710
Откуда: М.О.Железнодорожный
Jazzzz писал(а):
Громов Сергей писал(а):
Промываешь его и посадочное место..

Чем промыть лучше? Бензином? Тормозухой?

Продаётся спрей для промывки карбюраторов.Там на клапане есть блестящая втука,её надо пальцами сместить и под ней на резьбу попшикать..

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Я чищу очистителем карбюратора,он хорошо отмывает и продувает,ещё высыхает быстро

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Снял я сегодня воздухан (кстати подскажите номер подушек его крепления, рассыпались почти). По традиции во время всего процесса бесперестанно матюкал жабоедов, у которых видимо руки как у детей-пианистов, причём на каждой руке по 8 пальцев. Нашёл датчик ХХ. Еле открутил. Шток весь в чёрном нагаре. Ни бензина,ни жидкости для прочистки карбюраторов под рукой не было. Как смог тряпочкой протер. Причём при сборке забыл колечко резиновое поставить на место, и скорее всего потерял. Видимо проблема именно в нем. Холостые стали то в норме, то повышенные (1500-2000). Чем колечко заменить? Прочищать, "залупляя" обойму, в которой шток? :D

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
В общем мужики, дело обстоит так:
Снял я полностью дроссельный узел (он кстати был закреплен лишь одним креплением из двух и болтался как какашка. Пришлось колхозить второй прижим). Снял и прочистил ещё раз датчик хх. Подручными средствами. Даже снял и посмотрел на.... Видимо датчик положения дроссельной заслонки. Там все естественно чисто. Собрал как положено, даже резиночку код датчик хх новую резиночку. Поехал, сначала все пучком, обороты на холостых 850-950. А потом опять машина начала сама "подгазовывать" на холостых 1500-2500 оборотов. Куда ещё глядеть? Или разобрать полностью датчик хх?

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Jazzzz писал(а):
В общем мужики, дело обстоит так:
Снял я полностью дроссельный узел (он кстати был закреплен лишь одним креплением из двух и болтался как какашка. Пришлось колхозить второй прижим). Снял и прочистил ещё раз датчик хх. Подручными средствами. Даже снял и посмотрел на.... Видимо датчик положения дроссельной заслонки. Там все естественно чисто. Собрал как положено, даже резиночку код датчик хх новую резиночку. Поехал, сначала все пучком, обороты на холостых 850-950. А потом опять машина начала сама "подгазовывать" на холостых 1500-2500 оборотов. Куда ещё глядеть? Или разобрать полностью датчик хх?


А заслонка на осях не болтается-может люфтит,вот её и кидает ?
А резиночка маслобензостойкая???может воздух сосёт...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2013 11:37
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Заслонка работает чётко. Резиночка вроде нормальная, там же ни масла, ни бензина. Воздух один

_________________
Renault Kangoo '06. Бензин 1,4. KCOM. K7J.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Jazzzz писал(а):
Заслонка работает чётко. Резиночка вроде нормальная, там же ни масла, ни бензина. Воздух один


А на воздухан идёт отсос картерных газов,а далее через узел дросселя.....вот отсюда и грязь с маслом там собирается...
Может ещё потенциометр,глючить-плохой контакт/ датчик положения заслонки /и выдает на шаговый мотор броски по питанию...

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Может дроссельная заслонка с перекосом встала или прокладка между коллектором и дросселем не уплотняет,как надо.

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика