kok3905 писал(а):
подскажите?включая заднию скорость не горит лампочка,лампочка целая,выкрутил датчик и нажал на него лампочка загорелась, недавно лопнула подушка (реактивная тяга)я еле доехал до работы потому что стали скорости вылетать заменил ее стала первая включаться плохо может это все быть как то связанно?
лампочка-возможно сносилась кнопка по длинне,,или не до конца включается задняя передача...
дв.был просевший,[если она не горела до поломки подушки]
аналогично если перестала вкл.после ремонта,тем более 1 плохо вкл.[а она идёт в ту же сторону,что и задняя]...не до конца шток кулисы поднимается или опускается при перекл.передач[не помню-1,задняя- шток идёт вверх,или вниз...,т.к изменилось расстояние от ручки до кпп...видимо нужно произвести коррекцию длинны,или угла кулисы[отпустить стяжной болт,и чуть сдвинуть сочленение по длинне,и ли по углу,до норм.вкл.1 передачиПРИ этом кто то в салоне держит ручку,чтобы не провернулось сосленение,и ручка встала в неудобное положение для переключения
кину ссыль по настройке...отдельно не шла,скопировал.
2-Как правильно настроить МКПП JB-3 JB-1
Включите 1-ю передачу. зафиксируйте ручку в этом положении
Приподнимите автомобиль спереди.
Снимите брызговик коробки передач.
Для увеличения рабочего пространства ослабьте при необходимости выхлопную трубу и немного опустите ее.
Отцепите возвратную пружину от тяги управления.
Ослабьте болт зажимной скобы тяги управления.
В положении 1-й передачи нажмите на рычаг переключения передач вниз и назад.
Нажмите сбоку на рычаг переключения передач в направлении корпуса коробки до тех пор, пока между рычагом и корпусом не образуется зазор в 2 мм.
В этом положении снова затяните болт тяги управления моментом 30 Нм. При этом следите за тем, чтобы тяга управления не была скручена. Места закрепления вала управления и зажимной детали тяги управления должны быть обезжирены.
Еще раз проверьте зазор в рукоятке переключения. Он должен составлять от 2 до 5 мм.о
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!