Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 апр 2017 05:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
снимал клемму -подключи и заведи а/м.Установи пед.газа летом 1150-1250 об./зимой 1250-1400 об./,на холодную.заглуши а/м-один щелчек ключа/т.е. не до упора/Через 5-10 сек.полностью выключи зажигание.Через 5-10 сек./не нажимать на педаль газа-у нас это ненужно-это для чайников/завести-она встанет на выставленные перед этим обороты и по мере прогрева автоматом уйдёт на ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ 750 в мин. после по книге прогон неск. км с разгоном до 5 пер. до 5000 об.Я делаю это на месте ДВИГУН ПРОГРЕТЫЙ до5500-6000 об,плавно и не долго/если услышите не хорошие звуки-сбрось газ-при раздолбаном движке.Заглушить.ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ ЭБУ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕММЫ АКБ-ЗАВОДИТСЯ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ С ПОЛ ОБОРОТА.ДУМАЮ НЕ ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ,/глохнет на холодную на холостых,гуляют х/об./кто знает-не забудет.УДАЧИ НА ДОРОГАХ/НА моей по ТУ мах.об.6300/
Я ЭТО НЕ САМ ВЫДУМАЛ-СПЕЦ.КНИГА ПО РЕМОНТУ КАНГУ-ДЛЯ МОЕЙ/ДВИГ. D4FF730/это надо делать обязательно,да и для др.тоже-выставить обороты холодного запуска,а макс. не обязательно-согласен.
ЕСТЬ А/М С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ В ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ З/ВИДА(у меня его нет ни по схеме ни в зеркале-ставил стёкла с подогревом смотрел,да и колодка в дверном приёме пустая)на них может быть эта операция не нужна.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Последний раз редактировалось demivale 22 окт 2013 14:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
эбу обучится сам через некоторое время, достаточно просто не заводя вкл.зажигание на несколько секунд, потом выключить.,а затем вкл.зажигание и запустить двигатель, а процедуру, которая выше описана надо проводить при замене рхх на новый.

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2015 11:23
Сообщения: 15
Приветствую!
Приборная панель орет с меня (((
Reno 1.9 дизель, 1999 г.в.
Началось с полудохлого аккумулятора, взял у соседа другой, поставил, езжу.
НО ! После замены, вся приборная панель не горит, экран с уровнем масла не светится, только загорается индикатор ближнего света при его включении.
Повороты не работают, аварийка, спидометр, тахометр - ни чего (((
Заехал к спецам, они подключились через ноут, проблему не нашли.
Приборка сама заработала после 15 или 20 запуска двигателя, может экранчик потухнуть сам, а потом опять заработать.

Вчера снимал АКБ, менял устаревшую проводку, подключил акум и опять все мертвое.
Езжу без поворотов и на нулевой скорости и оборотах.
НАДОЕЛО((( В чем причина - помогите !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Absent писал(а):
Приветствую!
Приборная панель орет с меня (((
Reno 1.9 дизель, 1999 г.в.
Началось с полудохлого аккумулятора, взял у соседа другой, поставил, езжу.
НО ! После замены, вся приборная панель не горит, экран с уровнем масла не светится, только загорается индикатор ближнего света при его включении.
Повороты не работают, аварийка, спидометр, тахометр - ни чего (((
Заехал к спецам, они подключились через ноут, проблему не нашли.
Приборка сама заработала после 15 или 20 запуска двигателя, может экранчик потухнуть сам, а потом опять заработать.

Вчера снимал АКБ, менял устаревшую проводку, подключил акум и опять все мертвое.
Езжу без поворотов и на нулевой скорости и оборотах.
НАДОЕЛО((( В чем причина - помогите !!!


сами повороты моргают,а на приборке не дублируется???так,или вообще не включаются???уточни....
скорее всего плохая масса на приборную панель...или в разъёмах на ней-окислены контакты,отошёл разъём,они на спец.защёлке...
...или с разъёмов проводка на массу не контачит....
Вложение:
6901651m.gif

посм.массу под красной стрелкой...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2015 11:23
Сообщения: 15
Цитата:
сами повороты моргают,а на приборке не дублируется???так,или вообще не включаются???уточни....


повороты и аварийка не моргают


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Absent писал(а):
Цитата:
сами повороты моргают,а на приборке не дублируется???так,или вообще не включаются???уточни....


повороты и аварийка не моргают

проверь тестером-или контрольной лампочкой-поступает +12 на лампу поворотов при вкл.поворотника,или нет...
проверить кнопку аварийки-разъём на ней...может контакты внутри окислились в самой кнопке...
проверь массу,что давал на картинке,из-за неё может всё не работать-почистить ,затянуть...
проверь предохранители -большие-под капотом,можно все подряд вытащить,вставить-ножки может окислены,или от плохого контакта и как разультат -перегрева-в гнёздах ослаб контакт...
гляну схему масс на кузове,кину...с торпедо знаю идёт масса под пластиковую облицовку под рычагом переключения передач-....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2015 11:23
Сообщения: 15
Цитата:
проверь тестером-или контрольной лампочкой-поступает +12 на лампу поворотов при вкл.поворотника,или нет...
проверить кнопку аварийки-разъём на ней...может контакты внутри окислились в самой кнопке...
проверь массу,что давал на картинке,из-за неё может всё не работать-почистить ,затянуть...
проверь предохранители -большие-под капотом,можно все подряд вытащить,вставить-ножки может окислены,или от плохого контакта и как разультат -перегрева-в гнёздах ослаб контакт...
гляну схему масс на кузове,кину...с торпедо знаю идёт масса под пластиковую облицовку под рычагом переключения передач-....

Спасибо за помощь, скоро буду дома - буду разбираться. О результатах - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Absent писал(а):
Цитата:
проверь тестером-или контрольной лампочкой-поступает +12 на лампу поворотов при вкл.поворотника,или нет...
проверить кнопку аварийки-разъём на ней...может контакты внутри окислились в самой кнопке...
проверь массу,что давал на картинке,из-за неё может всё не работать-почистить ,затянуть...
проверь предохранители -большие-под капотом,можно все подряд вытащить,вставить-ножки может окислены,или от плохого контакта и как разультат -перегрева-в гнёздах ослаб контакт...
гляну схему масс на кузове,кину...с торпедо знаю идёт масса под пластиковую облицовку под рычагом переключения передач-....

Спасибо за помощь, скоро буду дома - буду разбираться. О результатах - отпишусь.


ПОД площадкой АКБ/сбоку/есть большой разъём-он постоянно под воздействием влаги-разъединить,и см.контакты-окисел,и т.д.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
demivale писал(а):
Absent писал(а):
Цитата:
проверь тестером-или контрольной лампочкой-поступает +12 на лампу поворотов при вкл.поворотника,или нет...
проверить кнопку аварийки-разъём на ней...может контакты внутри окислились в самой кнопке...
проверь массу,что давал на картинке,из-за неё может всё не работать-почистить ,затянуть...
проверь предохранители -большие-под капотом,можно все подряд вытащить,вставить-ножки может окислены,или от плохого контакта и как разультат -перегрева-в гнёздах ослаб контакт...
гляну схему масс на кузове,кину...с торпедо знаю идёт масса под пластиковую облицовку под рычагом переключения передач-....

Спасибо за помощь, скоро буду дома - буду разбираться. О результатах - отпишусь.


ПОД площадкой АКБ/сбоку/есть большой разъём-он постоянно под воздействием влаги-разъединить,и см.контакты-окисел,и т.д.


смотри фото-4,5,6,предохранители на 60 амп/на др.авто другие,но тоже рядом/-с них идёт питание на панель приборов ...
см.точки масс на твою...
блин,на этом форуме без редактора не вставить ни одно фото,размер большой...на других автоматом вставляются в уменьшенном виде с увеличением по превью...
кину ссылки с облака,чтобы с редактором не возится...
качество не очень-камера отличная,но с книги фото плохие получаются,качество бумаги на книге и т.п.
сейчас буду добавлять...жди...

https://cloud.mail.ru/public/8xme/fxEvG66nJ
https://cloud.mail.ru/public/Bog4/N6Tvy57kf
https://cloud.mail.ru/public/Fg5B/ZAibCQvGe

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2015 11:23
Сообщения: 15
Цитата:
ПОД площадкой АКБ/сбоку/есть большой разъём-он постоянно под воздействием влаги-разъединить,и см.контакты-окисел,и т.д.

В общем, все перебрал, попрозванивал, контакты все надежные и не окисленные, начиная с массы, заканчивая предохранителями.
Аварийка с поворотами заработали, я когда ставил магнитолу - разъеденил клипсу подходящую к аварийной кнопке. Втыкнул и все заработало.
Осталось дело за малым:
- не работает спидометр
- не работает уровень топлива
- в общем, вся механика
- циферблат так и не загорелся )обычно при повороте ключа на экране отображаются ноли - уровень масла, если я не ошибаюсь.

Может быть причиной неисправности сняти минусовой клемы с акб, а потом плюсовой?
Может в следующий раз попробовать наоборот!? Чисто из логики.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Absent писал(а):
Цитата:
ПОД площадкой АКБ/сбоку/есть большой разъём-он постоянно под воздействием влаги-разъединить,и см.контакты-окисел,и т.д.

В общем, все перебрал, попрозванивал, контакты все надежные и не окисленные, начиная с массы, заканчивая предохранителями.
Аварийка с поворотами заработали, я когда ставил магнитолу - разъеденил клипсу подходящую к аварийной кнопке. Втыкнул и все заработало.
Осталось дело за малым:
- не работает спидометр
- не работает уровень топлива
- в общем, вся механика
- циферблат так и не загорелся )обычно при повороте ключа на экране отображаются ноли - уровень масла, если я не ошибаюсь.

Может быть причиной неисправности сняти минусовой клемы с акб, а потом плюсовой?
Может в следующий раз попробовать наоборот!? Чисто из логики.


да нет,это ерунда....
а при вкл.зажигания лампы на приборке загораются?и потом гаснут?или только циферблат не светится/километраж,часы/или у тебя большой/с бортовым компом/??
а почему механика??у тебя привод спидометра тросовый/может плохо прикручен на кпп,или на приборной панели/???посм.разъём на датчике спидометра/если он электронный/над выходом вала кпп на правый привод,или если у тебя с АБС,то спид.работает от него...
...указатель топлива электрический...на крышке насоса в баке сверху разъём,и провода идут под ковриком вдоль тоннеля глушителя в салоне,там тоже где то есть разъём.../лючок насоса под левым задним пасс.сиденьем....
надо посм.разъёмы на приборной панели,и массу на неё-ДЛЯ-желательно выкл.зажигание,и снять массу с акб-после этого открутить 2 самореза с боков верхней накладки на торпедо,затем снять /на защёлках/декоративные накладки на динамиках,открутить динамики,приподнять,и отсоединить от них провода,затем поднимая ближнюю к тебе сторону,отщёлкнуть верхнюю часть накладки на торпедо поднять вверх,и вывести из пазов передние защёлки перед лобовым....
открутить приборку,потянуть на себя аккуратно и сзади увидишь два разъёна....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2015 11:23
Сообщения: 15
Цитата:
а при вкл.зажигания лампы на приборке загораются?и потом гаснут?или только циферблат не светится/километраж,часы/или у тебя большой/с бортовым компом/??
а почему механика??у тебя привод спидометра тросовый/может плохо прикручен на кпп,или на приборной панели/???посм.разъём на датчике спидометра/если он электронный/над выходом вала кпп на правый привод,или если у тебя с АБС,то спид.работает от него...
...указатель топлива электрический...на крышке насоса в баке сверху разъём,и провода идут под ковриком вдоль тоннеля глушителя в салоне,там тоже где то есть разъём.../лючок насоса под левым задним пасс.сиденьем....
надо посм.разъёмы на приборной панели,и массу на неё-ДЛЯ-желательно выкл.зажигание,и снять массу с акб-после этого открутить 2 самореза с боков верхней накладки на торпедо,затем снять /на защёлках/декоративные накладки на динамиках,открутить динамики,приподнять,и отсоединить от них провода,затем поднимая ближнюю к тебе сторону,отщёлкнуть верхнюю часть накладки на торпедо поднять вверх,и вывести из пазов передние защёлки перед лобовым....
открутить приборку,потянуть на себя аккуратно и сзади увидишь два разъёна....

разбирать торпеду я планировал в крайний случай, если вариантов не останится.
мне не понятен смысл этой проблемы, почему тухнет после отключения аккумулятора !?
Что если где-то защита стоит и она срабатывает после отключения или банально какой нибудь релюшки не хватает.
Ладно если бы контакт отошел из-за вибрации или толчка, можно было грешить на него.
Я добиваюсь решения проблемы методом тыка логики и здравого смысла.
Но и не упускаю случая проконсультироваться у спецов.
Вся надежда на вас друзья. Еще варианты, пока я ищу набор звездочек у друзей...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Absent писал(а):
Цитата:
а при вкл.зажигания лампы на приборке загораются?и потом гаснут?или только циферблат не светится/километраж,часы/или у тебя большой/с бортовым компом/??
а почему механика??у тебя привод спидометра тросовый/может плохо прикручен на кпп,или на приборной панели/???посм.разъём на датчике спидометра/если он электронный/над выходом вала кпп на правый привод,или если у тебя с АБС,то спид.работает от него...
...указатель топлива электрический...на крышке насоса в баке сверху разъём,и провода идут под ковриком вдоль тоннеля глушителя в салоне,там тоже где то есть разъём.../лючок насоса под левым задним пасс.сиденьем....
надо посм.разъёмы на приборной панели,и массу на неё-ДЛЯ-желательно выкл.зажигание,и снять массу с акб-после этого открутить 2 самореза с боков верхней накладки на торпедо,затем снять /на защёлках/декоративные накладки на динамиках,открутить динамики,приподнять,и отсоединить от них провода,затем поднимая ближнюю к тебе сторону,отщёлкнуть верхнюю часть накладки на торпедо поднять вверх,и вывести из пазов передние защёлки перед лобовым....
открутить приборку,потянуть на себя аккуратно и сзади увидишь два разъёна....

разбирать торпеду я планировал в крайний случай, если вариантов не останится.
мне не понятен смысл этой проблемы, почему тухнет после отключения аккумулятора !?
Что если где-то защита стоит и она срабатывает после отключения или банально какой нибудь релюшки не хватает.
Ладно если бы контакт отошел из-за вибрации или толчка, можно было грешить на него.
Я добиваюсь решения проблемы методом тыка логики и здравого смысла.
Но и не упускаю случая проконсультироваться у спецов.
Вся надежда на вас друзья. Еще варианты, пока я ищу набор звездочек у друзей...


пути господни неисповедимы:-):-):-):-)
ты первый за всё время с такой болячкой....
блокировок никаких нет,есть гнилые провода,контакты.....ток пошёл,пошкварчало,и включилось....
это как с аварийкой/разъём сам скинул/....где то что то плохо контачит...обычно масса пропадает,т.к.не работает неск устройств выведенных в одно место....приборка!!
ты так и не ответил,за лампы на приборке при вкл.зажигания....

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2015 11:23
Сообщения: 15
Цитата:
ты так и не ответил,за лампы на приборке при вкл.зажигания....

При повороте ключа зажигания все лампочки зажигаются и тухнут как и положено. кроме циферблата.
При заведенном двигателе и езде стрелки не реагируют.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cнимал клемму АКБ-прочти
СообщениеДобавлено: 30 май 2015 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1121
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Absent писал(а):
Цитата:
ты так и не ответил,за лампы на приборке при вкл.зажигания....

При повороте ключа зажигания все лампочки зажигаются и тухнут как и положено. кроме циферблата.
При заведенном двигателе и езде стрелки не реагируют.


теперь более ясно,что питание,и масса на приборку поступают,а нет приёма сигналов от датчиков спидометра,и топлива/тахометр есть??/
всё равно видимо придётся лезть в приборку....один разъём на контачит,может....
а когда табло включается,на нём что то показывает????и работают ли при этом спидометр,и указатель топлива....
...приходится пытать....табло маленькое окошко,или большое...
на табло по печатной плате,где то может плохой контакт /циферблат,как ты называешь/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика