Absent писал(а):
Цитата:
ПОД площадкой АКБ/сбоку/есть большой разъём-он постоянно под воздействием влаги-разъединить,и см.контакты-окисел,и т.д.
В общем, все перебрал, попрозванивал, контакты все надежные и не окисленные, начиная с массы, заканчивая предохранителями.
Аварийка с поворотами заработали, я когда ставил магнитолу - разъеденил клипсу подходящую к аварийной кнопке. Втыкнул и все заработало.
Осталось дело за малым:
- не работает спидометр
- не работает уровень топлива
- в общем, вся механика
- циферблат так и не загорелся )обычно при повороте ключа на экране отображаются ноли - уровень масла, если я не ошибаюсь.
Может быть причиной неисправности сняти минусовой клемы с акб, а потом плюсовой?
Может в следующий раз попробовать наоборот!? Чисто из логики.
да нет,это ерунда....
а при вкл.зажигания лампы на приборке загораются?и потом гаснут?или только циферблат не светится/километраж,часы/или у тебя большой/с бортовым компом/??
а почему механика??у тебя привод спидометра тросовый/может плохо прикручен на кпп,или на приборной панели/???посм.разъём на датчике спидометра/если он электронный/над выходом вала кпп на правый привод,или если у тебя с АБС,то спид.работает от него...
...указатель топлива электрический...на крышке насоса в баке сверху разъём,и провода идут под ковриком вдоль тоннеля глушителя в салоне,там тоже где то есть разъём.../лючок насоса под левым задним пасс.сиденьем....
надо посм.разъёмы на приборной панели,и массу на неё-ДЛЯ-желательно выкл.зажигание,и снять массу с акб-после этого открутить 2 самореза с боков верхней накладки на торпедо,затем снять /на защёлках/декоративные накладки на динамиках,открутить динамики,приподнять,и отсоединить от них провода,затем поднимая ближнюю к тебе сторону,отщёлкнуть верхнюю часть накладки на торпедо поднять вверх,и вывести из пазов передние защёлки перед лобовым....
открутить приборку,потянуть на себя аккуратно и сзади увидишь два разъёна....
_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!