Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Mon May 15, 2017 2:47 pm It is currently Mon May 15, 2017 2:47 pm

All times are UTC




 [ 56 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: Sun May 18, 2014 6:43 pm 
Offline

Joined: Wed Jul 31, 2013 9:17 am
Posts: 6
Всем добрый вечер! как определить внутренний диаметр барабана ? Пришла пора менять колодки (авто почти как у топик-стартера - рено кэнгу 2006 год мотор 1.4 75л.с бензин пер привод.) но есть разные диаметры.. 228, 203, 229, 228,6 .. вариации выдает exist, если выбирать запчасть по авто, как определить необходимый ? Неужели только методом снятия и прямого измерения величины ?


Top
  
 
Top

PostPosted: Sun May 18, 2014 8:33 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Jan 26, 2013 4:17 pm
Posts: 1177
Location: город-герой Москва/Подольск
Штангенциркулем или на крайний случай рулеткой.203 или 228 разница ощутимая

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Top
  
 
PostPosted: Mon May 19, 2014 10:46 am 
Offline

Joined: Wed Jul 31, 2013 9:17 am
Posts: 6
Это понятно, интересует возможно ли как то по VIN или еще каким то параметрам авто узнать внутренний диаметр, не прибегая к прямому замеру.

По теме:
Сегодня заглянул на самом барабане четкая надпись "MAXI 229,5" думаю производитель обманывать не станет)
228 считаю в самый раз.

Поделитесь опытом, уважаемые, при замене колодок как я понимаю есть необходимость полностью ослабить ручник? Где это делается ? По тросику отследить не удалось, обзор закрывает защита.


Top
  
 
PostPosted: Mon May 19, 2014 11:28 am 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1145
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
unnamerz wrote:
...Поделитесь опытом, уважаемые...

в этом нет необходимости /свести тормозной цилиндр/внутри между колодок стоит трещетка,с помощью которой устанавливается рабочий зазор между колодками и барабаном-так,чтобы барабан одевался/отцентровать,прокрутить/с ощутимым усилием.
трещетку необходимо сначала прочистить,смазать и разработать...
она далее автоматически поддерживает рабочий зазор .
а ручник над глушителем планка,по центру штифт с резьбой и рег.гайкой//по краям троса ручника/резьба обычно гнилая,можно сорвать-я вытягивал свободный ход тросов и между гайкой и планкой вставлял разрезанную вдоль-разогнуть,чтобы оделась на штифт,а затем сжать-мет.трубку/у меня влезла длиной 12мм-и ручник получился 4 щелчка.
если трубка тонкая-сверху я стянул мет.стяжкой для шлангов,чтобы не разошлась.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Tue Jun 03, 2014 1:30 pm 
Offline

Joined: Wed Jul 31, 2013 9:17 am
Posts: 6
Колодки успешно заменили, как и оказалось, расслаблять натягивать ручник не было смысла, всё работает, тормоза стали ощутимо эффективнее.


Top
  
 
PostPosted: Tue Aug 26, 2014 8:49 pm 
Offline

Joined: Sat Jul 26, 2014 4:34 pm
Posts: 4
Уважаемые гуру, у меня следующий вопрос. В какой момент не заметила, но стали подтирать задние колодки. Прямо обороты колеса пересчитать можно на низкой скорости. Мастер поднял машинку и сказал: перекосило барабаны (один больше, другой меньше, но оба). Барабаны надо менять вместе с впресованными подшипниками. Я сунулась на Экзист - там нет никаких отметок о том, входят ли в комплект подшипники. Можно положиться на добросовестность мастера и сложить на него заказ деталей. Но думаю, на этом можно существенно сэкономить. Вопросы у меня следующие:
1. Неужто прямо вот так менять барабаны? За моими мастерами водится такая тема: "А давайте поменяем на всякий случай все!" Или все же можно малой кровью? Или их (родные барабаны) можно как-то отрегулировать?
2. Ежели все же менять, то как бы понять, какие именно детальки надо заказывать?
Машинка 2000 года, 1,4, АКПП. Если скажете, какие еще вводные данные нужны, готова по наводке поискать и у себя овальную табличку... ;)


Top
  
 
PostPosted: Wed Aug 27, 2014 5:26 am 
Offline

Joined: Tue Feb 05, 2013 6:01 pm
Posts: 65
Location: Кострома
Ольга-СПб wrote:
Уважаемые гуру, у меня следующий вопрос. В какой момент не заметила, но стали подтирать задние колодки. Прямо обороты колеса пересчитать можно на низкой скорости. Мастер поднял машинку и сказал: перекосило барабаны (один больше, другой меньше, но оба). Барабаны надо менять вместе с впресованными подшипниками. Я сунулась на Экзист - там нет никаких отметок о том, входят ли в комплект подшипники. Можно положиться на добросовестность мастера и сложить на него заказ деталей. Но думаю, на этом можно существенно сэкономить. Вопросы у меня следующие:
1. Неужто прямо вот так менять барабаны? За моими мастерами водится такая тема: "А давайте поменяем на всякий случай все!" Или все же можно малой кровью? Или их (родные барабаны) можно как-то отрегулировать?
2. Ежели все же менять, то как бы понять, какие именно детальки надо заказывать?
Машинка 2000 года, 1,4, АКПП. Если скажете, какие еще вводные данные нужны, готова по наводке поискать и у себя овальную табличку... ;)


Если выроботка барабанов небольшая, то на первый раз, прежде чем менять, можно попробовать сточить барабаны, тем самым выравнив их внутреннюю поверхность.
У нас, в Костроме, данная работа стоит около 600 руб. за оба барабана.

_________________
Езжу - не жужжу!!! :D


Top
  
 
PostPosted: Wed Aug 27, 2014 11:40 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu Feb 14, 2013 4:43 pm
Posts: 713
Location: М.О.Железнодорожный
Перекосить барабаны может если подшипники убиты в хлам,но тогда воем при езде загнуло бы уши и мозг.
Авто 14 лет возможно выработка в барабанах у же сверх нормы.

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Top
  
 
PostPosted: Wed Aug 27, 2014 5:56 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu May 30, 2013 6:23 pm
Posts: 49
Rebyata, podskajite nomer po katalogu tormoznogo cilindra zadniy pod baraban 228mm (tonkiy, material chugun)
PS izvinite za moi angliyski :D

_________________
Renault Kangoo D65 дизель 2001 фургон


Top
  
 
PostPosted: Wed Aug 27, 2014 7:57 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1145
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Dimss Crazy Accaunt wrote:
Rebyata, podskajite nomer po katalogu tormoznogo cilindra zadniy pod baraban 228mm (tonkiy, material chugun)
PS izvinite za moi angliyski :D

смотри по овальной табличке в проеме правой двери- тип авто ищи по таблицам-слева номер тормозного цилиндра.
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... =7B600003-нажми на номер 1 под цилиндром-откроется таблица-твой номер я дал внизу
а лучше замерь расстояние между крепежными болтами-идут два варианта-30 и 36 мм.
нажимаешь на номер,откроется таблица-нажимаешь на фото в строке-там внешний вид и тех.данные-расстояние между болтами/не на всех-выбирай...
возможно надо зарегистрироваться,если дальше не будет открываться.
или дай номер с овальной таблички/FC01 или т.п./и желательно расстояние между болтами померять на машине
вот номер на D65- но по таблице надо потом выбрать не оригинал-делфи или другой фирмы-проверив соответствие применимости по типу авто и модели двигателя/F8Q или т.п./
http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=nlA ... D2xduP8%3d

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Wed Aug 27, 2014 8:51 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1145
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Ольга-СПб wrote:
Уважаемые гуру, у меня следующий вопрос. В какой момент не заметила, но стали подтирать задние колодки. Прямо обороты колеса пересчитать можно на низкой скорости. Мастер поднял машинку и сказал: перекосило барабаны (один больше, другой меньше, но оба). Барабаны надо менять вместе с впресованными подшипниками. Я сунулась на Экзист - там нет никаких отметок о том, входят ли в комплект подшипники. Можно положиться на добросовестность мастера и сложить на него заказ деталей. Но думаю, на этом можно существенно сэкономить. Вопросы у меня следующие:
1. Неужто прямо вот так менять барабаны? За моими мастерами водится такая тема: "А давайте поменяем на всякий случай все!" Или все же можно малой кровью? Или их (родные барабаны) можно как-то отрегулировать?
2. Ежели все же менять, то как бы понять, какие именно детальки надо заказывать?
Машинка 2000 года, 1,4, АКПП. Если скажете, какие еще вводные данные нужны, готова по наводке поискать и у себя овальную табличку... ;)

откройте в экзисте -оригинальные каталоги и из списков найдите тормозные барабаны/вроде задние несущие элементы,и там см.т/барабаны-овальная табличка в проеме правой двери/см.FCO1 или т.п.и нужна модель двигателя и какая у вас полезная нагрузка-нормальная,или увеличенная/по табличке/,с АВС -или без/,или данные в тему,...
на барабане кстати должна быть надпись-диаметр и номер/снять колесо/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Thu Aug 28, 2014 6:42 pm 
Offline
User avatar

Joined: Thu May 30, 2013 6:23 pm
Posts: 49
demivale wrote:
Dimss Crazy Accaunt wrote:
Rebyata, podskajite nomer po katalogu tormoznogo cilindra zadniy pod baraban 228mm (tonkiy, material chugun)
PS izvinite za moi angliyski :D

смотри по овальной табличке в проеме правой двери- тип авто ищи по таблицам-слева номер тормозного цилиндра.
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... =7B600003-нажми на номер 1 под цилиндром-откроется таблица-твой номер я дал внизу
а лучше замерь расстояние между крепежными болтами-идут два варианта-30 и 36 мм.
нажимаешь на номер,откроется таблица-нажимаешь на фото в строке-там внешний вид и тех.данные-расстояние между болтами/не на всех-выбирай...
возможно надо зарегистрироваться,если дальше не будет открываться.
или дай номер с овальной таблички/FC01 или т.п./и желательно расстояние между болтами померять на машине
вот номер на D65- но по таблице надо потом выбрать не оригинал-делфи или другой фирмы-проверив соответствие применимости по типу авто и модели двигателя/F8Q или т.п./
http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=nlA ... D2xduP8%3d


nomer FCOJ
no vidaet po vsem katalogam imeno aluminiviy cilindr 7701043913-on karoche i bolshe po diametru(22mm) vse podborschiki vihodyat na etot nomer
u menya udlenenniy kuzov-mojet eto vajno?

_________________
Renault Kangoo D65 дизель 2001 фургон


Top
  
 
PostPosted: Thu Aug 28, 2014 8:00 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1145
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
Dimss Crazy Accaunt wrote:
demivale wrote:
Dimss Crazy Accaunt wrote:
Rebyata, podskajite nomer po katalogu tormoznogo cilindra zadniy pod baraban 228mm (tonkiy, material chugun)
PS izvinite za moi angliyski :D

смотри по овальной табличке в проеме правой двери- тип авто ищи по таблицам-слева номер тормозного цилиндра.
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... =7B600003-нажми на номер 1 под цилиндром-откроется таблица-твой номер я дал внизу
а лучше замерь расстояние между крепежными болтами-идут два варианта-30 и 36 мм.
нажимаешь на номер,откроется таблица-нажимаешь на фото в строке-там внешний вид и тех.данные-расстояние между болтами/не на всех-выбирай...
возможно надо зарегистрироваться,если дальше не будет открываться.
или дай номер с овальной таблички/FC01 или т.п./и желательно расстояние между болтами померять на машине
вот номер на D65- но по таблице надо потом выбрать не оригинал-делфи или другой фирмы-проверив соответствие применимости по типу авто и модели двигателя/F8Q или т.п./
http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=nlA ... D2xduP8%3d


nomer FCOJ
no vidaet po vsem katalogam imeno aluminiviy cilindr 7701043913-on karoche i bolshe po diametru(22mm) vse podborschiki vihodyat na etot nomer
u menya udlenenniy kuzov-mojet eto vajno?

завтра будет время гляну-замерь /залезь под машину/расстояние между крепежными болтами цилиндра на колесе

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Thu Aug 28, 2014 8:16 pm 
Offline
User avatar

Joined: Sat Oct 19, 2013 5:41 pm
Posts: 1145
Location: г.Багратионовск Калининградская обл.
nomer FCOJ
no vidaet po vsem katalogam imeno aluminiviy cilindr 7701043913-on karoche i bolshe po diametru(22mm) vse podborschiki vihodyat na etot nomer
u menya udlenenniy kuzov-mojet eto vajno?
завтра будет время гляну-замерь /залезь под машину/расстояние между крепежными болтами цилиндра на колесе[/quote][/quote][/quote]
осмотри этот номер/полезная нагрузка специальная//FCOJ//
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... g=7B600003
/см.по номеру 7701043912-там есть аналоги алюминий,чугун,и размеры разные/


You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Image


Top
  
 
PostPosted: Sun Aug 31, 2014 6:46 am 
Offline
User avatar

Joined: Thu May 30, 2013 6:23 pm
Posts: 49
spasibo za pomosh, udalos podobrat tolko kogda snyal s machini)
podoshol CIFAM 101758(36mm otverstiya,dlina 65mm,diametr porsnya 22mm,material-Alum.)

PS pereplatil kaneshno raza v 2 - sroki ((

_________________
Renault Kangoo D65 дизель 2001 фургон


Top
  
 
 [ 56 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC


Who is online

Registered users: Alexa [Bot]


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика