Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 19:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2014 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2013 13:17
Сообщения: 6
Всем добрый вечер! как определить внутренний диаметр барабана ? Пришла пора менять колодки (авто почти как у топик-стартера - рено кэнгу 2006 год мотор 1.4 75л.с бензин пер привод.) но есть разные диаметры.. 228, 203, 229, 228,6 .. вариации выдает exist, если выбирать запчасть по авто, как определить необходимый ? Неужели только методом снятия и прямого измерения величины ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 19 май 2014 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
Штангенциркулем или на крайний случай рулеткой.203 или 228 разница ощутимая

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 19 май 2014 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2013 13:17
Сообщения: 6
Это понятно, интересует возможно ли как то по VIN или еще каким то параметрам авто узнать внутренний диаметр, не прибегая к прямому замеру.

По теме:
Сегодня заглянул на самом барабане четкая надпись "MAXI 229,5" думаю производитель обманывать не станет)
228 считаю в самый раз.

Поделитесь опытом, уважаемые, при замене колодок как я понимаю есть необходимость полностью ослабить ручник? Где это делается ? По тросику отследить не удалось, обзор закрывает защита.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 19 май 2014 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
unnamerz писал(а):
...Поделитесь опытом, уважаемые...

в этом нет необходимости /свести тормозной цилиндр/внутри между колодок стоит трещетка,с помощью которой устанавливается рабочий зазор между колодками и барабаном-так,чтобы барабан одевался/отцентровать,прокрутить/с ощутимым усилием.
трещетку необходимо сначала прочистить,смазать и разработать...
она далее автоматически поддерживает рабочий зазор .
а ручник над глушителем планка,по центру штифт с резьбой и рег.гайкой//по краям троса ручника/резьба обычно гнилая,можно сорвать-я вытягивал свободный ход тросов и между гайкой и планкой вставлял разрезанную вдоль-разогнуть,чтобы оделась на штифт,а затем сжать-мет.трубку/у меня влезла длиной 12мм-и ручник получился 4 щелчка.
если трубка тонкая-сверху я стянул мет.стяжкой для шлангов,чтобы не разошлась.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2013 13:17
Сообщения: 6
Колодки успешно заменили, как и оказалось, расслаблять натягивать ручник не было смысла, всё работает, тормоза стали ощутимо эффективнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2014 20:34
Сообщения: 4
Уважаемые гуру, у меня следующий вопрос. В какой момент не заметила, но стали подтирать задние колодки. Прямо обороты колеса пересчитать можно на низкой скорости. Мастер поднял машинку и сказал: перекосило барабаны (один больше, другой меньше, но оба). Барабаны надо менять вместе с впресованными подшипниками. Я сунулась на Экзист - там нет никаких отметок о том, входят ли в комплект подшипники. Можно положиться на добросовестность мастера и сложить на него заказ деталей. Но думаю, на этом можно существенно сэкономить. Вопросы у меня следующие:
1. Неужто прямо вот так менять барабаны? За моими мастерами водится такая тема: "А давайте поменяем на всякий случай все!" Или все же можно малой кровью? Или их (родные барабаны) можно как-то отрегулировать?
2. Ежели все же менять, то как бы понять, какие именно детальки надо заказывать?
Машинка 2000 года, 1,4, АКПП. Если скажете, какие еще вводные данные нужны, готова по наводке поискать и у себя овальную табличку... ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2013 22:01
Сообщения: 65
Откуда: Кострома
Ольга-СПб писал(а):
Уважаемые гуру, у меня следующий вопрос. В какой момент не заметила, но стали подтирать задние колодки. Прямо обороты колеса пересчитать можно на низкой скорости. Мастер поднял машинку и сказал: перекосило барабаны (один больше, другой меньше, но оба). Барабаны надо менять вместе с впресованными подшипниками. Я сунулась на Экзист - там нет никаких отметок о том, входят ли в комплект подшипники. Можно положиться на добросовестность мастера и сложить на него заказ деталей. Но думаю, на этом можно существенно сэкономить. Вопросы у меня следующие:
1. Неужто прямо вот так менять барабаны? За моими мастерами водится такая тема: "А давайте поменяем на всякий случай все!" Или все же можно малой кровью? Или их (родные барабаны) можно как-то отрегулировать?
2. Ежели все же менять, то как бы понять, какие именно детальки надо заказывать?
Машинка 2000 года, 1,4, АКПП. Если скажете, какие еще вводные данные нужны, готова по наводке поискать и у себя овальную табличку... ;)


Если выроботка барабанов небольшая, то на первый раз, прежде чем менять, можно попробовать сточить барабаны, тем самым выравнив их внутреннюю поверхность.
У нас, в Костроме, данная работа стоит около 600 руб. за оба барабана.

_________________
Езжу - не жужжу!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013 20:43
Сообщения: 676
Откуда: М.О.Железнодорожный
Перекосить барабаны может если подшипники убиты в хлам,но тогда воем при езде загнуло бы уши и мозг.
Авто 14 лет возможно выработка в барабанах у же сверх нормы.

_________________
Канго 1.4 Ка 700 жи 2005 год.

Дом построил,дерево вырастил,сына посадил :-)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013 22:23
Сообщения: 49
Rebyata, podskajite nomer po katalogu tormoznogo cilindra zadniy pod baraban 228mm (tonkiy, material chugun)
PS izvinite za moi angliyski :D

_________________
Renault Kangoo D65 дизель 2001 фургон


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Dimss Crazy Accaunt писал(а):
Rebyata, podskajite nomer po katalogu tormoznogo cilindra zadniy pod baraban 228mm (tonkiy, material chugun)
PS izvinite za moi angliyski :D

смотри по овальной табличке в проеме правой двери- тип авто ищи по таблицам-слева номер тормозного цилиндра.
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... =7B600003-нажми на номер 1 под цилиндром-откроется таблица-твой номер я дал внизу
а лучше замерь расстояние между крепежными болтами-идут два варианта-30 и 36 мм.
нажимаешь на номер,откроется таблица-нажимаешь на фото в строке-там внешний вид и тех.данные-расстояние между болтами/не на всех-выбирай...
возможно надо зарегистрироваться,если дальше не будет открываться.
или дай номер с овальной таблички/FC01 или т.п./и желательно расстояние между болтами померять на машине
вот номер на D65- но по таблице надо потом выбрать не оригинал-делфи или другой фирмы-проверив соответствие применимости по типу авто и модели двигателя/F8Q или т.п./
http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=nlA ... D2xduP8%3d

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Ольга-СПб писал(а):
Уважаемые гуру, у меня следующий вопрос. В какой момент не заметила, но стали подтирать задние колодки. Прямо обороты колеса пересчитать можно на низкой скорости. Мастер поднял машинку и сказал: перекосило барабаны (один больше, другой меньше, но оба). Барабаны надо менять вместе с впресованными подшипниками. Я сунулась на Экзист - там нет никаких отметок о том, входят ли в комплект подшипники. Можно положиться на добросовестность мастера и сложить на него заказ деталей. Но думаю, на этом можно существенно сэкономить. Вопросы у меня следующие:
1. Неужто прямо вот так менять барабаны? За моими мастерами водится такая тема: "А давайте поменяем на всякий случай все!" Или все же можно малой кровью? Или их (родные барабаны) можно как-то отрегулировать?
2. Ежели все же менять, то как бы понять, какие именно детальки надо заказывать?
Машинка 2000 года, 1,4, АКПП. Если скажете, какие еще вводные данные нужны, готова по наводке поискать и у себя овальную табличку... ;)

откройте в экзисте -оригинальные каталоги и из списков найдите тормозные барабаны/вроде задние несущие элементы,и там см.т/барабаны-овальная табличка в проеме правой двери/см.FCO1 или т.п.и нужна модель двигателя и какая у вас полезная нагрузка-нормальная,или увеличенная/по табличке/,с АВС -или без/,или данные в тему,...
на барабане кстати должна быть надпись-диаметр и номер/снять колесо/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013 22:23
Сообщения: 49
demivale писал(а):
Dimss Crazy Accaunt писал(а):
Rebyata, podskajite nomer po katalogu tormoznogo cilindra zadniy pod baraban 228mm (tonkiy, material chugun)
PS izvinite za moi angliyski :D

смотри по овальной табличке в проеме правой двери- тип авто ищи по таблицам-слева номер тормозного цилиндра.
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... =7B600003-нажми на номер 1 под цилиндром-откроется таблица-твой номер я дал внизу
а лучше замерь расстояние между крепежными болтами-идут два варианта-30 и 36 мм.
нажимаешь на номер,откроется таблица-нажимаешь на фото в строке-там внешний вид и тех.данные-расстояние между болтами/не на всех-выбирай...
возможно надо зарегистрироваться,если дальше не будет открываться.
или дай номер с овальной таблички/FC01 или т.п./и желательно расстояние между болтами померять на машине
вот номер на D65- но по таблице надо потом выбрать не оригинал-делфи или другой фирмы-проверив соответствие применимости по типу авто и модели двигателя/F8Q или т.п./
http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=nlA ... D2xduP8%3d


nomer FCOJ
no vidaet po vsem katalogam imeno aluminiviy cilindr 7701043913-on karoche i bolshe po diametru(22mm) vse podborschiki vihodyat na etot nomer
u menya udlenenniy kuzov-mojet eto vajno?

_________________
Renault Kangoo D65 дизель 2001 фургон


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
Dimss Crazy Accaunt писал(а):
demivale писал(а):
Dimss Crazy Accaunt писал(а):
Rebyata, podskajite nomer po katalogu tormoznogo cilindra zadniy pod baraban 228mm (tonkiy, material chugun)
PS izvinite za moi angliyski :D

смотри по овальной табличке в проеме правой двери- тип авто ищи по таблицам-слева номер тормозного цилиндра.
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... =7B600003-нажми на номер 1 под цилиндром-откроется таблица-твой номер я дал внизу
а лучше замерь расстояние между крепежными болтами-идут два варианта-30 и 36 мм.
нажимаешь на номер,откроется таблица-нажимаешь на фото в строке-там внешний вид и тех.данные-расстояние между болтами/не на всех-выбирай...
возможно надо зарегистрироваться,если дальше не будет открываться.
или дай номер с овальной таблички/FC01 или т.п./и желательно расстояние между болтами померять на машине
вот номер на D65- но по таблице надо потом выбрать не оригинал-делфи или другой фирмы-проверив соответствие применимости по типу авто и модели двигателя/F8Q или т.п./
http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=nlA ... D2xduP8%3d


nomer FCOJ
no vidaet po vsem katalogam imeno aluminiviy cilindr 7701043913-on karoche i bolshe po diametru(22mm) vse podborschiki vihodyat na etot nomer
u menya udlenenniy kuzov-mojet eto vajno?

завтра будет время гляну-замерь /залезь под машину/расстояние между крепежными болтами цилиндра на колесе

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
nomer FCOJ
no vidaet po vsem katalogam imeno aluminiviy cilindr 7701043913-on karoche i bolshe po diametru(22mm) vse podborschiki vihodyat na etot nomer
u menya udlenenniy kuzov-mojet eto vajno?
завтра будет время гляну-замерь /залезь под машину/расстояние между крепежными болтами цилиндра на колесе[/quote][/quote][/quote]
осмотри этот номер/полезная нагрузка специальная//FCOJ//
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx ... g=7B600003
/см.по номеру 7701043912-там есть аналоги алюминий,чугун,и размеры разные/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменители по не оригиналу...
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013 22:23
Сообщения: 49
spasibo za pomosh, udalos podobrat tolko kogda snyal s machini)
podoshol CIFAM 101758(36mm otverstiya,dlina 65mm,diametr porsnya 22mm,material-Alum.)

PS pereplatil kaneshno raza v 2 - sroki ((

_________________
Renault Kangoo D65 дизель 2001 фургон


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика