Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 12 апр 2017 12:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 20:57
Сообщения: 17
хоть в ремонте и не новичек, но случился прикол! - при замене заднего левого тормозного цилиндрика первый раз в жизни прошляпил уровень тормозухи в бачке, результат - педаль на 2/3 хода вообще идет в холостую, а потом резко ХВАТЬ! не езда, а "порно"..... Естественно под машину залез и начал прокачивать всю си-му: пред. прав - зад. лев, перед. лев- зад.прав. Жмет друг на педаль, я откручиваю поочередно штуцера, все хорошо!, но на последнем, правом заднем колесе (там цилиндрик не менял), начинаю спускать тормозуху и ШЛЕП! педаль проваливается и снова все по кругу....
Вопрос: с какого хр..на,на а задн. правом колесе провалилась педаль?
порядок прокачки колес верен?
2002 1,2бенз универсал

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1163
Откуда: город-герой Москва/Подольск
прокачивать надо начинать с цилиндра, который менялся

_________________
Renault Kangoo-2 K7M 1,6 84 л.с. 2011


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 20:57
Сообщения: 17
Это понятно, так и сделал, но уже в конце увидел, что жидкость из бачка ушла..... и затем уже стал прокачивать всю систему..

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
denisndv писал(а):
Это понятно, так и сделал, но уже в конце увидел, что жидкость из бачка ушла..... и затем уже стал прокачивать всю систему..

завоздушен регулятор тормозных сил задних колёс /в зависимости от загрузки/стоит за запаской у балки-немного откр.вых штуцер/поочередно по сх.прокачки/он выше входного-и качаешь,пока из код резьбы пойдёт жидк.без пузырей.,далее колесный цилиндр,Потом др.диагональ так же.
многие забывают об этом.
АВС-может тоже здесь участвовать-не курсе.
отпишись,когда устранишь

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 20:57
Сообщения: 17
demivale писал(а):
denisndv писал(а):
Это понятно, так и сделал, но уже в конце увидел, что жидкость из бачка ушла..... и затем уже стал прокачивать всю систему..

завоздушен регулятор тормозных сил задних колёс /в зависимости от загрузки/стоит за запаской у балки-немного откр.вых штуцер/поочередно по сх.прокачки/он выше входного-и качаешь,пока из код резьбы пойдёт жидк.без пузырей.,далее колесный цилиндр,Потом др.диагональ так же.
многие забывают об этом.
АВС-может тоже здесь участвовать-не курсе.
отпишись,когда устранишь

О!!!! точно! естественно завоздушил регулятор, как сразу не додумался????? (темнело, спешил) В субботу все сделаю. Спасибо, что направил на путь истинный.
обязательно отпишусь.

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 20:23
Сообщения: 41
Откуда: Питер
denisndv писал(а):
demivale писал(а):
denisndv писал(а):
Это понятно, так и сделал, но уже в конце увидел, что жидкость из бачка ушла..... и затем уже стал прокачивать всю систему..

завоздушен регулятор тормозных сил задних колёс /в зависимости от загрузки/стоит за запаской у балки-немного откр.вых штуцер/поочередно по сх.прокачки/он выше входного-и качаешь,пока из код резьбы пойдёт жидк.без пузырей.,далее колесный цилиндр,Потом др.диагональ так же.
многие забывают об этом.
АВС-может тоже здесь участвовать-не курсе.
отпишись,когда устранишь

О!!!! точно! естественно завоздушил регулятор, как сразу не додумался????? (темнело, спешил) В субботу все сделаю. Спасибо, что направил на путь истинный.
обязательно отпишусь.

если грешишь на воздух в регуляторе давления, то плохо давил на педаль для создания давления в тормозной системе. Если здаровья не хватает, то заведи двигатель.
давить нужно от души.

_________________
дизель К9К 704


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 20:57
Сообщения: 17
Паренек 120кг весит, он и давил, но сам понимаешь как бы он давил, если б я сказал ПО-СИЛНЕЕ :lol: Лучше по чуть-чуть...

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 20:23
Сообщения: 41
Откуда: Питер
denisndv писал(а):
Паренек 120кг весит, он и давил, но сам понимаешь как бы он давил, если б я сказал ПО-СИЛНЕЕ :lol: Лучше по чуть-чуть...

сидя на диване и давя на педаль значение имеет сила а не вес.

_________________
дизель К9К 704


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 20:57
Сообщения: 17
В общем, прокачал еще раз по следующей схеме которую нашел в инете и которая отличается от предыдущей: перед левый- перед правый, зад левый -зад правый. Явного воздуха в си-ме не обнаружил... ТО прошел, бумажку получил, а вот удоволетварения нет...
Не могу понять одного: почему в Реновских нотах отличия везде, был до этого Ниссан 12лет там все ясно, а в Рено хрен разберешь....что б отличались в инструкциях система прокачки тормозов, это для меня вообще нонсенс.

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
denisndv писал(а):
В общем, прокачал еще раз по следующей схеме которую нашел в инете и которая отличается от предыдущей: перед левый- перед правый, зад левый -зад правый. Явного воздуха в си-ме не обнаружил... ТО прошел, бумажку получил, а вот удоволетварения нет...
Не могу понять одного: почему в Реновских нотах отличия везде, был до этого Ниссан 12лет там все ясно, а в Рено хрен разберешь....что б отличались в инструкциях система прокачки тормозов, это для меня вообще нонсенс.

не поленился,взял книгу кангу
с 2005 г первое фото,до 2005 г второе
посмотри тех ноты а не инет,ищи в темах-они есть во всех форумах


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
в любом случае начинать надо с дальнего,т.е.-заднего колеса.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 20:23
Сообщения: 41
Откуда: Питер
demivale писал(а):
в любом случае начинать надо с дальнего,т.е.-заднего колеса.

если насос двухконтурный то начинать надо с дальнего колеса того контура который срабатывает первым. А так как сначала срабатывает контур передних колес, а задний подхватывает (при резком торрможении на небольшой скорости-клюнул вперед).

_________________
дизель К9К 704


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
vip62 писал(а):
demivale писал(а):
в любом случае начинать надо с дальнего,т.е.-заднего колеса.

если насос двухконтурный то начинать надо с дальнего колеса того контура который срабатывает первым. А так как сначала срабатывает контур передних колес, а задний подхватывает (при резком торрможении на небольшой скорости-клюнул вперед).

просто /клюет носом не от этого,а от перераспределении массы при торможении-даже если будут только задние тормоза-все равно будет клевать,и перед имеет большую нагрузку на колёса/технологически на задние колёса поступает меньшее усилие,дабы избежать юза и заноса с потерей управляемости
а при. прокачке ,,нас''учили,что воздух надо сначала выгонять с дальнего конца,но спорить не буду-каждая ,,лягушка''хвалит своё болото.
суть-педаль не должна проваливаться
проверка-завел,неск.раз нажал педаль-заглушил-сбросил вакуум с усилителя,нажав неск.раз на педаль-и см,на сколько ,,проваливается'' при нажатии-чем меньше,тем лучше удалил воздух/от этого зависит время реакции колодок при торможении,т.к. даже если воздух немного остался,тормозить будет-но как ,сразу или давить до полика?/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 20:57
Сообщения: 17
demivale писал(а):
denisndv писал(а):
В общем, прокачал еще раз по следующей схеме которую нашел в инете и которая отличается от предыдущей: перед левый- перед правый, зад левый -зад правый. Явного воздуха в си-ме не обнаружил... ТО прошел, бумажку получил, а вот удоволетварения нет...
Не могу понять одного: почему в Реновских нотах отличия везде, был до этого Ниссан 12лет там все ясно, а в Рено хрен разберешь....что б отличались в инструкциях система прокачки тормозов, это для меня вообще нонсенс.

не поленился,взял книгу кангу
с 2005 г первое фото,до 2005 г второе
посмотри тех ноты а не инет,ищи в темах-они есть во всех форумах

После двух вариантов прокачки все равно педаль тормоза хватает внизу и резко как-то, не понятно как плавно тормозить, на выходных попробую ЭТОТ вариант и обязательно отпишусь.
p/s когда прокачивал си-му (повторно) обратил внимание на странность - качаю педалькой 3 колеса(передние + лев. зад) все ОК, но остается правое заднее: накачал педалькой, открутил штуцер И ВСЕ! педаль опять проваливается и все по-кругу, опять "1оо" раз жму пока накачаю....

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 1123
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
denisndv писал(а):
demivale писал(а):
denisndv писал(а):
В общем, прокачал
p/s когда прокачивал си-му (повторно) .

все таки попробуй спустить воздух на вых.трубке регулятора
и посм.торм.цилиндр-если он внутри барабана хоть чуть-чуть сопливит,он на обратном ходе,кагда сжимается,может подсасыва
ть воздух немного,но этого достаточно,чтобы педаль проваливалась/у меня на форде было-поменял и все ОК/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика