Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo



Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Текущее время: 11 сен 2016 18:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 20:57
Сообщения: 17
хоть в ремонте и не новичек, но случился прикол! - при замене заднего левого тормозного цилиндрика первый раз в жизни прошляпил уровень тормозухи в бачке, результат - педаль на 2/3 хода вообще идет в холостую, а потом резко ХВАТЬ! не езда, а "порно"..... Естественно под машину залез и начал прокачивать всю си-му: пред. прав - зад. лев, перед. лев- зад.прав. Жмет друг на педаль, я откручиваю поочередно штуцера, все хорошо!, но на последнем, правом заднем колесе (там цилиндрик не менял), начинаю спускать тормозуху и ШЛЕП! педаль проваливается и снова все по кругу....
Вопрос: с какого хр..на,на а задн. правом колесе провалилась педаль?
порядок прокачки колес верен?
2002 1,2бенз универсал

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013 20:17
Сообщения: 1073
Откуда: город-герой Москва/Подольск
прокачивать надо начинать с цилиндра, который менялся

_________________
Renault Kangoo Express 1.6 84 л.c. 2006


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 20:57
Сообщения: 17
Это понятно, так и сделал, но уже в конце увидел, что жидкость из бачка ушла..... и затем уже стал прокачивать всю систему..

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
denisndv писал(а):
Это понятно, так и сделал, но уже в конце увидел, что жидкость из бачка ушла..... и затем уже стал прокачивать всю систему..

завоздушен регулятор тормозных сил задних колёс /в зависимости от загрузки/стоит за запаской у балки-немного откр.вых штуцер/поочередно по сх.прокачки/он выше входного-и качаешь,пока из код резьбы пойдёт жидк.без пузырей.,далее колесный цилиндр,Потом др.диагональ так же.
многие забывают об этом.
АВС-может тоже здесь участвовать-не курсе.
отпишись,когда устранишь

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 20:57
Сообщения: 17
demivale писал(а):
denisndv писал(а):
Это понятно, так и сделал, но уже в конце увидел, что жидкость из бачка ушла..... и затем уже стал прокачивать всю систему..

завоздушен регулятор тормозных сил задних колёс /в зависимости от загрузки/стоит за запаской у балки-немного откр.вых штуцер/поочередно по сх.прокачки/он выше входного-и качаешь,пока из код резьбы пойдёт жидк.без пузырей.,далее колесный цилиндр,Потом др.диагональ так же.
многие забывают об этом.
АВС-может тоже здесь участвовать-не курсе.
отпишись,когда устранишь

О!!!! точно! естественно завоздушил регулятор, как сразу не додумался????? (темнело, спешил) В субботу все сделаю. Спасибо, что направил на путь истинный.
обязательно отпишусь.

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 20:23
Сообщения: 41
Откуда: Питер
denisndv писал(а):
demivale писал(а):
denisndv писал(а):
Это понятно, так и сделал, но уже в конце увидел, что жидкость из бачка ушла..... и затем уже стал прокачивать всю систему..

завоздушен регулятор тормозных сил задних колёс /в зависимости от загрузки/стоит за запаской у балки-немного откр.вых штуцер/поочередно по сх.прокачки/он выше входного-и качаешь,пока из код резьбы пойдёт жидк.без пузырей.,далее колесный цилиндр,Потом др.диагональ так же.
многие забывают об этом.
АВС-может тоже здесь участвовать-не курсе.
отпишись,когда устранишь

О!!!! точно! естественно завоздушил регулятор, как сразу не додумался????? (темнело, спешил) В субботу все сделаю. Спасибо, что направил на путь истинный.
обязательно отпишусь.

если грешишь на воздух в регуляторе давления, то плохо давил на педаль для создания давления в тормозной системе. Если здаровья не хватает, то заведи двигатель.
давить нужно от души.

_________________
дизель К9К 704


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 20:57
Сообщения: 17
Паренек 120кг весит, он и давил, но сам понимаешь как бы он давил, если б я сказал ПО-СИЛНЕЕ :lol: Лучше по чуть-чуть...

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 20:23
Сообщения: 41
Откуда: Питер
denisndv писал(а):
Паренек 120кг весит, он и давил, но сам понимаешь как бы он давил, если б я сказал ПО-СИЛНЕЕ :lol: Лучше по чуть-чуть...

сидя на диване и давя на педаль значение имеет сила а не вес.

_________________
дизель К9К 704


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 20:57
Сообщения: 17
В общем, прокачал еще раз по следующей схеме которую нашел в инете и которая отличается от предыдущей: перед левый- перед правый, зад левый -зад правый. Явного воздуха в си-ме не обнаружил... ТО прошел, бумажку получил, а вот удоволетварения нет...
Не могу понять одного: почему в Реновских нотах отличия везде, был до этого Ниссан 12лет там все ясно, а в Рено хрен разберешь....что б отличались в инструкциях система прокачки тормозов, это для меня вообще нонсенс.

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
denisndv писал(а):
В общем, прокачал еще раз по следующей схеме которую нашел в инете и которая отличается от предыдущей: перед левый- перед правый, зад левый -зад правый. Явного воздуха в си-ме не обнаружил... ТО прошел, бумажку получил, а вот удоволетварения нет...
Не могу понять одного: почему в Реновских нотах отличия везде, был до этого Ниссан 12лет там все ясно, а в Рено хрен разберешь....что б отличались в инструкциях система прокачки тормозов, это для меня вообще нонсенс.

не поленился,взял книгу кангу
с 2005 г первое фото,до 2005 г второе
посмотри тех ноты а не инет,ищи в темах-они есть во всех форумах


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
в любом случае начинать надо с дальнего,т.е.-заднего колеса.

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2013 20:23
Сообщения: 41
Откуда: Питер
demivale писал(а):
в любом случае начинать надо с дальнего,т.е.-заднего колеса.

если насос двухконтурный то начинать надо с дальнего колеса того контура который срабатывает первым. А так как сначала срабатывает контур передних колес, а задний подхватывает (при резком торрможении на небольшой скорости-клюнул вперед).

_________________
дизель К9К 704


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
vip62 писал(а):
demivale писал(а):
в любом случае начинать надо с дальнего,т.е.-заднего колеса.

если насос двухконтурный то начинать надо с дальнего колеса того контура который срабатывает первым. А так как сначала срабатывает контур передних колес, а задний подхватывает (при резком торрможении на небольшой скорости-клюнул вперед).

просто /клюет носом не от этого,а от перераспределении массы при торможении-даже если будут только задние тормоза-все равно будет клевать,и перед имеет большую нагрузку на колёса/технологически на задние колёса поступает меньшее усилие,дабы избежать юза и заноса с потерей управляемости
а при. прокачке ,,нас''учили,что воздух надо сначала выгонять с дальнего конца,но спорить не буду-каждая ,,лягушка''хвалит своё болото.
суть-педаль не должна проваливаться
проверка-завел,неск.раз нажал педаль-заглушил-сбросил вакуум с усилителя,нажав неск.раз на педаль-и см,на сколько ,,проваливается'' при нажатии-чем меньше,тем лучше удалил воздух/от этого зависит время реакции колодок при торможении,т.к. даже если воздух немного остался,тормозить будет-но как ,сразу или давить до полика?/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013 20:57
Сообщения: 17
demivale писал(а):
denisndv писал(а):
В общем, прокачал еще раз по следующей схеме которую нашел в инете и которая отличается от предыдущей: перед левый- перед правый, зад левый -зад правый. Явного воздуха в си-ме не обнаружил... ТО прошел, бумажку получил, а вот удоволетварения нет...
Не могу понять одного: почему в Реновских нотах отличия везде, был до этого Ниссан 12лет там все ясно, а в Рено хрен разберешь....что б отличались в инструкциях система прокачки тормозов, это для меня вообще нонсенс.

не поленился,взял книгу кангу
с 2005 г первое фото,до 2005 г второе
посмотри тех ноты а не инет,ищи в темах-они есть во всех форумах

После двух вариантов прокачки все равно педаль тормоза хватает внизу и резко как-то, не понятно как плавно тормозить, на выходных попробую ЭТОТ вариант и обязательно отпишусь.
p/s когда прокачивал си-му (повторно) обратил внимание на странность - качаю педалькой 3 колеса(передние + лев. зад) все ОК, но остается правое заднее: накачал педалькой, открутил штуцер И ВСЕ! педаль опять проваливается и все по-кругу, опять "1оо" раз жму пока накачаю....

_________________
1.2 2002гв D4F 712 75лс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013 21:41
Сообщения: 983
Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
denisndv писал(а):
demivale писал(а):
denisndv писал(а):
В общем, прокачал
p/s когда прокачивал си-му (повторно) .

все таки попробуй спустить воздух на вых.трубке регулятора
и посм.торм.цилиндр-если он внутри барабана хоть чуть-чуть сопливит,он на обратном ходе,кагда сжимается,может подсасыва
ть воздух немного,но этого достаточно,чтобы педаль проваливалась/у меня на форде было-поменял и все ОК/

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика